9 июня в Днепропетровском филиале Киевского института проблем управления имени Горшенина состоялась пресс-конференция «Мобильное мошенничество: как избежать и противодействовать».
С целью профилактики мобильного мошенничества «Киевстар» призывает клиентов быть бдительными и обращает внимание на несколько простых правил, которые помогут предотвратить попытки мобильного мошенничества:
Не доверяйте информации, которую получаете от незнакомцев по мобильному телефону. Всегда проверяйте ее. Даже если незнакомец представляется сотрудником телеком-оператора, представителем правоохранительных органов, журналистом, вашим родственником или знакомым – не спешите предпринимать срочно каких-либо действий, особенно, если они касаются перевода средств на мобильный телефон или любым другим способом.
Не сообщайте коды пополнения счетов незнакомым лицам. Код пополнения счета является сугубо конфиденциальной информацией. «Киевстар» убедительно просит Вас не разглашать коды пополнения счетов посторонним лицам.
Не передавайте третьим лицам логин и пароль доступа в систему самообслуживания «Мой Киевстар» / «Мой DJUICE». Даже если Вы не пользуетесь системой, не пересылайте SMS-сообщение с логином и паролем доступа в систему на запросы незнакомых людей. Помните, что в таком случае Вы передаете конфиденциальные сведения о Вашем мобильном номере, его счете, списке контактов и т.д. злоумышленникам.
Для еще большей защиты пользователей систем самообслуживания «Киевстар» усовершенствовал процедуру регистрации. Отныне для регистрации абонентского номера в системах самообслуживания «Мой Киевстар» / «Мой DJUICE» следует набрать с телефона того абонентского номера, который регистрируется, команду: *100*88*[цифры, которые будут предложены на странице регистрации]#. После того, как поступит ответ на запрос, следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Проверяйте услуги, предоставляемые по коротким номерам у телеком-оператора. На сайте: http://www.kyivstar.ua/personal/prepaid/partner_services/ или по номеру: 466
Если Вы подозреваете о попытке мобильного мошенничества, «Киевстар» рекомендует:
Как можно скорее сообщить об этом в правоохранительные органы по телефону 102.
Как можно скорее сообщить об этом в «Киевстар» на сайте: kyivstar.ua/feedback/form/ или по номеру 466.
Следует помнить, что лучшее противодействие мошенникам – игнорирование их просьб, требований и предложений. Своевременное уведомление о намерениях мошенников поможет спасти от потери средства других абонентов.
«Киевстар» заботится о безопасности своих клиентов!
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Ведь в статье не предлагают подключится, а просто разжевывают, чего не надо делать, чтоб потом не кричать "Помогите ограбили" :shock: Ответить | С цитатой