Мне как журналисту необычайно повезло: профессия подарила несколько встреч с Людмилой Марковной, в которую я был всегда влюблен.
Изначально – с детства, когда смотрел фильмы с ее участием. Затем как зритель днепропетровских концертов звездной гастролерши. Первое мое интервью с актрисой прошло в гримерке Дворца культуры «Шинник». По заданию «Вечерки» в конце 80-х годов я должен был встретиться с кинозвездой. Она давала по два концерта в день, и мой визит за кулисы ее явно раздражал. Дверь гримерки просто захлопнулась перед моим носом. Без всяких объяснений. Но я не отступал. Сказал, что знаю и люблю не только все роли великой актрисы, но и все песни, ею исполненные.
Вдруг дверь гримерки приоткрылась, и хрипловатый голос произнес: «Неужто так и все? И что же вы мне споете?». В качестве певца я выступать не собирался, но понимал: раз сказал – значит, надо петь. Помните, в мюзикле «Небесные ласточки» Людмила Марковна играла роль провинциальной примадонны Коринны, которая мечтала уехать с любовником в Париж? Практически на нервной почве я «запел» куплеты Коринны: «Ах, нет, прошу, не приставай! Устроим бал невинный. До ночи будем танцевать. А ночью – будет видно». Понятное дело, выглядел я весьма комично, и Людмила Марковна расхохоталась. Но для меня это было не только наградой, а и возможностью все-таки взять интервью. И действительно, звездная гостья ответила на мои вопросы.
Вторая встреча состоялась в середине 90-х годов. Тогда Людмила Марковна пребывала в статусе дивы сценических мюзиклов. В Днепропетровск привезли на гастроли «Бюро счастья» - историю о том, как жена богатого и неверного мужа пришла в контору с таким названием, принесла горы денег и просила продать ей счастье. Но спектакль в назначенный день не состоялся, ибо не приехал исполнитель роли хозяина бюро - Николай Фоменко. Он принимал участие в очередном спортивном ралли и застрял где-то на трассе. Администрация театра оперы и балета извинялась перед публикой прямо у центрального входа, приглашала всех прийти завтра.
Исполнители других ролей – Александр Михайлов и Алена Свиридова находились в гостинице. А Людмила Марковна приехала в театр. Она бродила за кулисами, и я тихонько наблюдал за знаменитостью. Помню, что на ней была элегантная косынка. Актриса ходила по сцене и негромко разговаривала. Прислушавшись, я понял, что она одна играет все четыре роли. Признаюсь: был потрясен. Казалось бы, зачем? Не лучше ли отдохнуть в гостинице? Но такой была натура этой уникальной актрисы, для которой играть на экране или на сцене означало одно – жить и волновать публику.
Автор: Андрей Тулянцев
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
И вот, когда от нетерпенья
Уже кружилась голова,
Не то с небес, не то поближе,
Раздались горькие слова:
"Видите ли, мой корнет,
Очаровательный корнет..." Ответить | С цитатой
А "серость" тоже должна быть, ходить по земле "для контраста" и после себя оставить прочерк между датой рождения и смерти. Ну и эти коменты. Чмошники это пишут малолетние. У них ничего нет ни в голове ни в душе. Пустота. Они уже мертвы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2