Утром 12 октября на железнодорожном переезде «116 километр» в марганецком поселке Городище электровоз расплющил перегруженный пассажирами «Эталон» - в результате аварии погибли 53 человека. Движение по злосчастному переезду со всеми предосторожностями (шлагбаум, круглосуточное дежурство путейцев и видеонаблюдение) продолжается, но доживает последние дни. Буквально в трехстах метрах от переезда (как раз на том месте, где и остановился маневровый тепловоз с искореженным автобусом) ударными темпами идет строительство надземного путепровода, который должен быть сдан к 1 апреля. Журналист «Вечерки» побывал на месте, проверив ход работ.
В прошлый раз я был на этом трагическом месте в конце декабря минувшего года. Перемены с ранее виденным – разительные. Два с половиной месяца назад только что был согласован проект (выполненный ООО «Технотранспроект») и начиналось строительство опор и подъездных путей. Сейчас же с обеих сторон уже возведены подъездные насыпи, полным ходом идет прокладка подъездных дорог к ним. А тем временем на самом путепроводе трудятся десятки рабочих мостоотряда №12 предприятия «Мостострой». Уже четко вырисовываются очертания будущего моста длиной 50 метров, рассчитанного на две полосы движения. Примерно на две трети длины путепровода уже уложено стальное тело моста – осталось закрепить лишь два пролета, а дальше к работе приступят бетонщики.
- Мы все были шокированы произошедшей трагедией, поэтому работаем с особой энергией и вдохновением, - поясняет начальник участка мостоотряда №12 Александр Бардар. - Заказчиком работ выступает Приднепровская железная дорога, всем необходимым мы обеспечены, сейчас на объекте работает более полусотни наших рабочих плюс дорожники и тяжелая техника.
Темпы работ лично приехал проверить председатель Днепропетровского облсовета Евгений Удод. Увиденным он остался доволен. Работы, невзирая на погоду, идут круглосуточно, их смета составляет 25 миллионов гривен, средства поступают своевременно. В общем, не приходится сомневаться, что к 1 апреля путепровод будет сдан, а кровавый переезд будет закрыт и демонтирован.
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Длина моста 42м, уже все три секции смонтированы. статейка малость устарела :-)
По большому счету, этот мост- дурь редкостная. просто отмыв бабла.
По области хватает переездов с более интенсивным ж/д и автодвижением, например в Сухачевке (не 2, а 3 или 4 пути), Днепродыме(три пути), на ж/м Северный, да ещё найдется много таких мест.
ЗЫ:: вроде и нам не всё заплатили за мост. надо поинтересоваться! Ответить | С цитатой
уроды, на вертолеты, оздоровление и рекламу обл.совета в 10 млн грн есть - а на элементарную безопасность нет Ответить | С цитатой