Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
05:19

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

После трагедии в Марганце на всех переездах поставили сигнализацию

После трагедии в Марганце на всех переездах поставили сигнализацию
В Днепропетровской и Запорожской областях не осталось ни одного необорудованного звуковой сигнализацией железнодорожного переезда.

Об этом сообщил замначальника Приднепровской железной дороги Сергей Савченко.

По его словам, после трагедии в Марганце дважды проводили ревизию всех 524-х переездов ПЖД и устранили более двух тысяч недостатков. «23 малоиспользующихся переезда с согласия властей и ГАИ мы упразднили. А в феврале мы снова прошлись по ним с ревизией — наши специалисты ходили буквально с рулеткой и уровнями — и снова нашли некоторые нарушения — то столбик стоит не за 70 метров до переезда, а за 75, то само дорожное полотно на проезде не идеально ровное. Эти недостатки мы устраним весной, когда станут возможны земельные работы», — объяснил Савченко.

К слову, железнодорожники считают, что оборудовать переезд световой сигнализацией, а не шлагбаумами не только дешевле, но и безопасней. «Уровень смертности на переездах без шлагбаумов ниже, чем со шлагбаумами и дежурными. Кроме того, установка шлагбаумов — это дополнительные траты, а к шлагбаумам должен быть приставлен и дежурный, которому требуется платить зарплату, чтобы этот шлагбаум не разобрали. В ПДД указано, что водитель не имеет права въезжать на переезд, где работает сигнализация, вне зависимости от того, оборудован он шлагбаумом или нет. На ПЖД все переезды оборудованы сигнализацией. От водителей лишь требуется соблюдать правила», — сказал Сергей Савченко.

Напомним, что 12 октября на переезде неподалеку от поселка Городище под Марганцем на оборудованном звуковой сигнализацией переезде локомотив протаранил пассажирский «Эталон». В аварии погибло 45 человек. На этом месте сейчас в разгаре строительство путепровода над ж/д полотном (его хотят открыть к апрелю). После его открытия закроют действующий до сих пор злосчастный переезд.

Как нам сообщили в днепропетровской больнице Мечникова, последних пострадавших в этом ДТП выписали еще под Новый год. Одной из последних больницу покинула 38-летняя Светлана Фролович, которая в аварии потеряла 18-летнего сына Антона. «Сейчас Света проходит курс реабилитации дома. Уже здесь мы и сообщили ей о смерти сына. В больнице старались ее всячески беречь — говорили, что Антона в армию забрали... Страшную весть она переживает очень тяжело», — рассказала «Сегодня» родственница Светланы.

Между тем, Марганец до сих пор не снял траура. «Такую трагедию здесь не забудут никогда. У нас есть идея поставить на месте трагедии мемориал, хотя бюджет города уже составлен, но в него можно внести изменения — эта идея получила общественное одобрение. На такое дело я не хочу брать деньги у людей или из благотворительных фондов. Оплатить установку мемориала должны городские власти», — рассказал «Сегодня» мэр Марганца Олег Бедняк.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Амурский  (20.02.11 18:39): К каждому переезду, тобиш сигнализации, необходима охрана,
а то неровен час скомуниздят.
Ответить | С цитатой
Опоссум  (20.02.11 14:05): У нас прежде чем соответствовать правилам и порядкам, которые входят в обязанность властей, должны погибнуть люди. А раньше ничего никто не сделает. Ответить | С цитатой
detective  (20.02.11 12:47): Расследование показало, что Маргенецкая трагедия - это заказное массовое убийство людей с целью присвоить и использовать в личных корыстных целях, коррупционных схемах "бюджетні кошти". Как стало известно потом, Цена Вопроса ( убийства ), оказывается, составила !!! 1 000 000 000 гривен. !!! Молодці Хлопці з "Укрзалізниці" !!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Игорь  (20.02.11 12:26): После трагедии в Марганце на всех переездах поставили сигнализацию
После вымирания половины населения Украины, цены на продукты снизились.
Ответить | С цитатой
drugs  (20.02.11 12:03): Проектировщикам и геологам, так и не оплачены работы по новому путепроводу!!! Ответить | С цитатой
КДД  (19.02.11 21:12): Цитата : "Кроме того, установка шлагбаумов — это дополнительные траты, а к шлагбаумам должен быть приставлен и дежурный, которому требуется платить зарплату, чтобы этот шлагбаум не разобрали".
А как вы хотели ? Ничего не вкладывать в безопасность?
Ставьте видеокамеры на переезды, пусть сотрудник по камере смотрит, что происходит со шлагбаумом. Разобрать его еще надо умудриться - это требует времени. При видеонаблюдении и водители меньше нарушают. Одни ПЛЮСЫ.
Шагайте в ногу со временем,
думаю Сергей Савченко не на Жигулях ездит, не отстает от мировых автотенденций. Так надо и в работе.
Ответить | С цитатой
КДД  (19.02.11 21:03): Цитата «Уровень смертности на переездах без шлагбаумов ниже, чем со шлагбаумами и дежурными".
Что за БРЕД сивой кобылы?! Это получается, что шлагбаум провоцирует водителей нарушить? Никогда не поверю!
Смертность по статистике может быть выше, потому что шлагбаумами оборудованы наиболее опасные переезды с интенсивным движением поездов и большими "очередями машин". Конечно найдутся "нетерплячие" проскочить.
Без шлагбаума "торопыг" будет только больше. А сигнал можно и не заметить.
Когда еду на дачу в Самаровку все время прислушиваюсь перед переездом (горит семафор слабо, звучит тоже так себе.) Шлагбаум намного доходчивее.
Ответить | С цитатой
shep  (19.02.11 18:58): еду вчера в районе Строителей через переезд, шлагбаум закрыт(но проехать можно) и зверит сигнал, светофор запрещающий, все как положено, останавливаюсь, поезда не видно , выходит тётя с флажком и машет - типа проезжай, проехал... вот Вам и правила Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1  (19.02.11 18:27): ну сказал так сказал - "от водителей лишь требуется соблюдать правила"
как же их соблюдать, когда ГАИшники только и думают как взятку содрать, как везде ямы на дорогах? Приличный водила правил никогда не соблюдает, даже если это касается его жизни.

Разъездились тут поезда всякие
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. стоимость проезда в электротранспорте и метрополитене с января 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте