Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Вт, 10 червня 2025
00:41

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Банки осваивают продажу железнодорожных билетов в Сети

Банки осваивают продажу железнодорожных билетов в Сети
Банки ищут новые способы привлечения клиентов – "Надра" начал продажу железнодорожных билетов через "е-Квиток". Сотрудники банка готовы за комиссионное вознаграждение вместо клиента через интернет бронировать или выкупать билеты. Как сообщает "Коммерсант-Украина", появление посредника удорожит билет минимум на 20%, поэтому услуга окажется невостребованной, полагают участники рынка.

Банки заинтересовались продажей железнодорожных билетов – пассажиры сейчас могут приобрести их в железнодорожных кассах, через интернет и туристические агентства. С 17 января забронировать и купить железнодорожный билет можно через любое из 537 отделений банка "Надра". Полученный от сотрудника банка индивидуальный код необходимо будет обменять в железнодорожной кассе на билет, предъявив удостоверение личности. В пресс-службе "Надра" считают, что их услуга облегчит покупку билетов жителям небольших городов.

Информацию о новом способе бронирования билетов назвали в банке конфиденциальной, отказавшись назвать комиссионное вознаграждение: "Это стандартный тариф, утвержденный в банковской системе за услугу оплаты, он зависит от размера платежа за стоимость билета". В пресс-службе "Укрзализныци" сообщили газете "Коммерсант-Украина", что банк "Надра" не заключал с ними договор на продажу железнодорожных билетов. Договор с банком "Надра" заключило ООО "Экспресс 2", являющееся собственником системы "е-Квиток".

В одном из киевских отделений "Надра" сообщили, что для продажи билетов используется интернет-система "е-Квиток": "Мы можем забронировать билет, продать код, который потом необходимо обменять на билет, или продать электронный билет – его нужно просто предъявить проводнику". Все эти операции клиент может произвести самостоятельно, заплатив на сайте системы "е-Квиток" 20 гривен за бронирование билета (на протяжении двух суток его необходимо будет выкупить в железнодорожной кассе) или купить его. Оплата билета платежной картой MasterCard или Visa обойдется в 7,3-215,6 гривен в зависимости от стоимости билета, картой НСМЭП – 6,5-110 гривен. Дополнительная комиссия банка за эти услуги составит 20-30 гривен, уточнил сотрудник отделения.

Монопольное право на обслуживание расчетов за продажу железнодорожных билетов через интернет принадлежит Экспресс-банку. Однако из-за популярности проекта (объем забронированных через "е-Квиток" железнодорожных билетов вырос в 2010 году на 48%, до 122 тысячи), участия в нем добиваются другие банки. ПриватБанк уже дважды обращался в Антимонопольный комитет с просьбой устранить нарушение конкурентного законодательства. "У нас была возможность продавать билеты через Экспресс-банк и их сервис 'е-Квиток', но это приведет к повышению стоимости билета для потребителя на 20-50%,– говорит пресс-секретарь ПриватБанка Алла Шорина.– Интернет-продажи предполагают снижение цены, однако наличие посредников только повышает ее. Мы считаем, что такая услуга не будет востребована".

В Экспресс-банке отмечают, что его конкуренты пока не спешат заключать прямые договоры с перевозчиком. "Ряд других банков обращались в 'Укрзализныцу' с предложениями о создании подобных автоматизированных систем. Все желающие получили такие же пакеты технической документации, на основании которых разрабатывался 'е-Квиток'. Однако никто не спешит пройти наш путь в создании подобной системы,– рассказывают в пресс-службе Экспресс-банка.– Желающие могут подключить свои автоматизированные системы к 'е-Квиток;". По такой технологии сейчас работают около 1 тысячи отделений 'Укрпочты', почти 100 автовокзалов и автостанций, более 30 туристических агентств. При этом в сентябре прошлого года "Укрзализныця" заключила договор с системой бронирования билетов Amadeus, что позволит покупать билеты в 1200 агентствах Украины и в других странах.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте також:


жасмин  (08.08.11 18:08): А мне очень нравится через банк,во первых - спокойно в любое время без очереди,а во вторых дешевле чем в кассах жд. Відповісти | З цитатою
жасмин  (08.08.11 18:07): А мне очень нравится через банк,во первых - спокойно в любое время без очереди,а во вторых дешевле чем в кассах жд. Відповісти | З цитатою
Местный  (20.01.11 15:38): Дааа. Не ту страну назвали Гондурасом. Відповісти | З цитатою
nv  (20.01.11 13:13): А как же старый договор о том, что Укрзализныця не выдаёт кредитов, а банки не торгуют ж/д билетами? Відповісти | З цитатою
Тополь  (20.01.11 11:41): Скоро банки картошкой будут торговать через окошки кассиров, не знают уже что придумать!!! Відповісти | З цитатою
Котопёс  (20.01.11 09:13): Ну ладно Япония..я понимаю -нам их в принципе не догнать.На Америку и Евросоюз тоже рано засматриваться. Но в третьем-то мире, люди как-то путешествуют без посредников и очередей? В том же Египте или я не знаю...в Бразилии. Неужели Укрзалызныця до сих пор использует компьютер только для увлекательной игры в "косынку"?

- Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас и так глаз пристрелявши. (с) Николай Лесков, "Левша" 1881 г.
Відповісти | З цитатою
Григорий  (20.01.11 00:16): Проблема назрела уже давно. Но как обычно в Украине - то, что хорошо народу, никого не интересует в принципе, если деньги не начнут капать в карман. Тем более, что карманов должно быть несколько, и на разных уровнях УЗ, банкиров и прочих посредников. В таких вещах должны вмешиваться высокие чины власти - на уровне: сказано-сделано. Так что кричать надо над этой проблемой СМИ и тогда мож заставят Яныка сказать Азарову чтоб до завтра сделал. А так ... бум ждать 22-го века. Відповісти | З цитатою
Спасибо за изобритение вело  (19.01.11 22:09): Надоже только осваивают...ппц ...да во всем мире это давно не проблема... Відповісти | З цитатою
alexey  (19.01.11 19:54): Да надо уже давно сайт запустить нормальный по продаже электронных билетов: купил-распечатал.
И цены должны быть 1:1, или даже ниже - затраты на содержание кассиров и касс вообще исчезают.
А то 21 век на дворе, а все за билетами в кассу ездим, да в очереди паримся.
Відповісти | З цитатою
Раиса V  (19.01.11 19:26): Ну, и с какого боку, здесь выступают банки, чтобы опять содрать билет в три-дорога/ Не нужны они нам! Администрация Ж/Д вокзала, делайте сайт, где можно купить как во многих странах , по цене стоимости билета. Відповісти | З цитатою
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі на Метробудівській водій Audi збив з ніг пішохода, який перебігав дорогу: відео моменту (17)

•  На часі: що кажуть містяни про ремонт трамвайної колії у центрі Дніпра (16)

•  Історію Дніпра пропонують вести від 14 століття (10)

•  Ще одна перемога для Дніпра: мерія вирішила багаторічну проблему водопостачання мешканців по вул. Мандриківській, 136 (9)

•  Скільки років потрібно, щоб купити квартиру в Дніпрі (9)

•  На площі Героїв Майдану водійка Audi переплутала педалі і спровокувала масову ДТП (відео моменту) (6)

•  У дніпровських музеях відновили два рідкісні автомобілі (6)

•  Укрпошта стане банком: Рада прийняла закон про фінансову інклюзію (5)

•  Більшість працівників в Україні регулярно використовують ШІ в роботі (4)

•  У Дніпрі засуджена ексочільниця МСЕК працевлаштувалась у госпіталі ветеранів війни (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
будинків ОСББ та ЖБК оновлені у Дніпрі у 2023 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті