В переговорах также приняли участие председатель областного совета Евгений Удод, заместитель председателя облгосадминистрации Геннадий Темник, первый заместитель председателя областного совета Андрей Муксимов, первый заместитель городского головы Днепропетровска Анатолий Крупский, руководители подразделений облгосадминистрации, Днепропетровского горсовета, профильных предприятий и научно-исследовательских учреждений области.
Встреча состоялась в рамках выполнения задач Европейского Банка Реконструкции и Развития по подготовке предварительного технико-экономического обоснования для проекта продления Днепропетровского метрополитена.
Вячеслав Задорожный напомнил, что это уже второй визит на Днепропетровщину экспертов компании Scott Wilson Ltd. Первая встреча прошла 11-15 октября прошлого года. Тогда международным экспертам была предоставлена вся необходимая информация для разработки предварительного технико-экономического обоснования.
«2011 год губернатор области Александр Вилкул определил годом начала реализации крупных инфраструктурных проектов», - отметил первый заместитель председателя облгосадминистрации. Он подчеркнул, что ведущими среди таких проектов является достройка метрополитена и строительство окружной дороги вокруг Днепропетровска.
Также Вячеслав Задорожный отметил, что эти проекты находятся под личным контролем главы облгосадминистрации. «Мы осуществляем последовательные шаги в направлении их реализации и рассматриваем предложения всех заинтересованных инвесторов. Причем тех инвесторов, которые готовы предложить не только финансовые ресурсы, но и опыт в реализации подобных инфраструктурных проектов как в Украине, так и за рубежом», - подчеркнул он.
Первый заместитель губернатора отметил, что выводы и рекомендации компании Scott Wilson Ltd будут детально изучены областной властью и днепропетровскими специалистами в области метростроительства. А результаты изучения отчета экспертной группы планируется предоставить до конца января этого года.
Строительство первой очереди метрополитена в Днепропетровске начато в 1981 году. В 1995 введена в действие первая пусковой участок первой очереди метрополитена от станции "Коммунаровская" до станции "Вокзальная" общей протяженностью 7,82 км.
Общая сметная стоимость строительства - 2 млрд 675 млн 760 тыс. грн. Стоимость выполненных работ составляет 400,5 млн. грн.
Остаточная сметная стоимость второго пускового участка от станции "Вокзальная" до станции "Музейная" на 1 января 2010 - 2 млрд 275 млн 239 тыс. грн, эксплуатационной длиной 4,017 км. Строительная готовность составляет 15%.
Scott Wilson Group - это всемирная консалтинговая фирма по комплексным вопросам проектирования и инженерных услуг для искусственной и природной среды. Из своей штаб-квартиры в Великобритании, Группа управляет всемирной сетью, насчитывающей более 80 представительств и 5500 работников. Scott Wilson предлагает услуги по стратегическому консалтингу и профессиональную многопрофильную поддержку в области железных дорог, сооружений и инфраструктуры, окружающей среды и природных ресурсов, и автодорог. Руководство основными регионами деятельности - Великобритания, Азия и Тихоокеания, Европа, Индия и Ближний Восток - осуществляется из главных региональных центров в Лондоне, Гонконге, Варшаве, Нью-Дели и Бахрейне/Дубаи.
Scott Wilson является исполнителем технико-экономического обоснования для проекта продления Днепропетровского метрополитена по программе Европейского Банка Реконструкции и Развития.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
После чего долетел по коридору до своего кабинета напевая -"Завтра в Борисполе я буду, сидеть..и думать о пилоте!", плюхнулся в кресло, и поправив очки йобнул стаканчик теплой Хортицы на бруньках
"Отличный ты парень, Санёк!" - крякнув подумал в слух про себя губернатор и улыбаясь, пошел собирать по залу раскиданные штаны и туфли. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Вот на этом надо бы и поставить точку.
Никто Днепру таких денег не даст.
Когда речь возникает о дотациях на строительства, то называются суммы порядка нескольких десятков миллионов гривен. И уходят они не на новую проходку, а на откачку воды из того что уже прошли.
За 15 лет с 1995 - 15%.
Такими темпами метро до "Музейной" будут строить 100 лет (еще 85) до 2095 г. Что-то сомневаюсь что к 2095 г. эта проблема еще будет актуальной. ))) Ответить | С цитатой