Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Нд, 19 травня 2024
09:44

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

ДТП в Марганце: У водителя была поддельная медсправка

ДТП в Марганце: У водителя была поддельная медсправка
Водителя автобуса, попавшего в ДТП на железнодорожном переезде в Марганце, следствие считает главным виновником трагедии. У него была поддельная медицинская справка, а автомобиль имел недопустимую тонировку стекол. Об этом рассказал в интервью "Газете по-киевски" заместитель министра внутренних дел Василий Фаринник.

"Мы провели исследования техсостояния автобуса, локомотива, переезда. Автобус и локомотив были исправными. На переезде звуковая и световая сигнализация были в норме. Отдельная экспертиза сделана по светопропускной способности стекол в автобусе. Выяснилось, что тонировка правого и левого боковых стекол была светопропускаемость 2,4%, при норме 70% (уровень светопропускаемости – прим.ред.). Если бы покойный водитель Гречко обладал стопроцентным зрением, он все равно ничего не увидел бы в боковые стекла. Уже известно, что водитель страдал близорукостью, медосмотр не проходил, а справка у него была поддельная. Сейчас еще не закончена психолого-психиатрическая экспертиза водителя. Это исследование проводится на основе показаний родных Гречко и выживших пассажиров", - сказал Фаринник.

По его словам, согласно выводам автотехнической экспертизы, водитель маршрутки нарушил ряд пунктов ПДД, а именно: перед работающей звуковой и световой сигнализацией приостановил автобус, но, не обращая внимания на предупреждающие сигналы, продолжил движение, не убедился в отсутствии поезда, который двигался с левой стороны, выехал на переезд и допустил столкновение с локомотивом.

"Роковую роль сыграл еще и тот фактор, что Гречко досконально знал свой маршрут, и с левой стороны никогда в это время поездов не было. А в тот день внепланово шел локомотив, чтобы помочь в ликвидации столкновения другого электровоза с трактором. Кстати, то дело уже закрыто. Там признан виновным водитель трактора, а так как он мертв, дело закрыли. Такой же финал, очевидно, будет и по ДТП в Марганце. Мы уже видим, что виноват Гречко", - подчеркнул заместитель министра.

Кроме того, Фаринник отметил, что по делу, которое расследуется милицией по части 3 статьи 286 Уголовного кодекса, он не видит причины, "чтобы привлекать к ответственности хозяина автобуса Илью Ивасенко", однако ему грозит ряд других дел.

"Мы его хотим допросить в рамках расследования дела об аварии как свидетеля. Что касается ответственности самого Ивасенко, то против него может быть заведено дело за то, что водитель Гречко не был официально оформлен на работу. Обнаружены махинации при участии в тендере – в заявках на маршрут записаны не те модели автобусов, которые Ивасенко потом запустил. Мы также выяснили, что у него поддельный диплом одного из технических вузов. Тоже уголовная статья. Сейчас Ивасенко, вероятно, в РФ у сестры, но пока в розыск не объявлен. Если же прокуратура возбудит против него дело за нарушение трудового законодательства, тогда его можно будет разыскивать с помощью российских правоохранителей. Еще прокуратура Днепропетровщины расследует в разрезе этой аварии отдельное уголовное дело, по факту служебной халатности должностных лиц. Ведь известно, что до ДТП были предписания ГАИ оборудовать этот переезд по-другому", - сказал Василий Фаринник.

Напомним, жертвами ДТП в Марганце (Днепропетровская область) стали 45 человек, в том числе водитель автобуса. 12 октября на железнодорожном переезде автобус "Эталон" столкнулся с локомотивом.

Gorod.dp.ua на Facebook.


igga  (18.03.12 18:24): медсправки для водителей - днепропетровск - http://medsistemu.ho.ua Відповісти | З цитатою
polpred  (03.12.10 10:06): А теперь сравните с Россией. Там убийство 12 человек в станице вызвало большой резонанс. Это обсуждают и анализируют на ТВ, расследование контролирует высшее руководство, местных чиновников и ментов берут за ж...
И что мы видим у нас, где погибло 45 человек. Тишь да гладь, как будто так и должно быть. Всё списали на водилу, особо не утруждаясь. Даже директора АТП, не говоря уже о местных чиновниках, - никого не прессуют.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
обычный водитель  (03.12.10 00:35): Это ж какая должна быть тонировка чтобы не заметить поезда??? Відповісти | З цитатою
dabster  (02.12.10 23:50): Мы уже видим, что виноват Гречко", - подчеркнул заместитель министра.

Вот, собственно говоря, и свершилось. Уже не обращается внимание на то, что замминистра МВД исполняет функции судебной власти по части вынесения вердиктов. Никем. Все уже согласны и зомбированы.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
detectiv  (02.12.10 23:40): Результаты расследования показали, что Марганецкая трагедия - это просто заказное убийство. И заказчик - администрация "Укрзализныци". Это стало ясно тогда, когда правительство Азарова выделило на ремонт ж / д переездов МИЛЛИАРД гривен !
...Предложите другой способ получить из бюджета сразу столько денег...
Відповісти | З цитатою
Железный Дорожник  (02.12.10 22:22): Еще прокуратура Днепропетровщины расследует в разрезе этой аварии отдельное уголовное дело, по факту служебной халатности должностных лиц. Ведь известно, что до ДТП были предписания ГАИ оборудовать этот переезд по-другому", - сказал Василий .,

Ложь, предписания не было, маршрут автобуса с ПЖД согласован не был . Переезд относился к 3-й категории, если бы маршрут потрудились согласовать то шлагбаум бы был. А так из-за категорийности переезда просто не имели права делать его охраняемым.
Відповісти | З цитатою
Крик Души  (02.12.10 21:21): да нет ребята это они ошиблись на самом деле это водила электровоза сильно бухнувши включая повышинную передачу нажал на ручник выскочил через окно с криком спасайся кто может и пустил состав прямо на переезд вот так все и случилось. я дамаю в деле мы скоро что-то подобное увидим-)))? Відповісти | З цитатою
Василий  (02.12.10 20:51): Разве за тонировку стекол отвечает водитель, а не владелец автобуса? Відповісти | З цитатою
Сергей  (02.12.10 18:51): Три четверти страны ездит с купленными справками.Сам за 10 лет водительского стажа ни разу медосмотр не проходил, даже когда права получал.И как техосмотр по правилам проходить даже не знаю, всегра по телефону делал. И так большинство. Відповісти | З цитатою
псих  (02.12.10 18:33): Водила трепался по мобиле 100-пудово!!! Відповісти | З цитатою
1 2 3
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
будинків ОСББ та ЖБК оновлені у Дніпрі у 2023 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті