Об этом сообщили в Главном управлении статистики в Днепропетровской области.
Две трети пассажиров ездили бесплатно.
Метрополитеном воспользовались 5,2 млн. человек, что на 19% меньше, чем в январе-июле 2009г. Более 36% пасажиров составили льготники.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
А представьте на минутку, что будет, когда не будет трамваем и тролейбусов? скотовозки и сейчас не справляются с пасспотоком, а когда нестанет рогатых, так вообще коллапс будет!
НЕТ - Загиду!
НЕТ - Куличенко!
НЕТ - Цыркину!
НЕТ - Швецу! А кому "ДА"? Відповісти | З цитатою
1) Краснов не наберет голосов, чтобы стать мэром. Возьмет, наверно, второе место, но победит тот, кого поставят регионы с облвластью.
2) если каким-то мистическим образом Краснов и победит, регионалы ему работать не дадут, устроят то же, что и с Куличенко - окружат своим "большинством" и поставят в аппарат и на посты замов всех своих. Відповісти | З цитатою
уверен, - это ясно абсолютно всем.
П.С. Ехать за маршруткой, извергающей огромный клубы дыма и гари, в разительном отличие от электротранспорта, просто не возможно. Да и еще пожалуй где - то на 60 % пробки на дорогах существуют также благодаря пресловутым маршруткам. Відповісти | З цитатою
Дальше началось его самоуничтожение. Хотя помню в 90-е троллейбусы и трамваи ломились от народу, в час пик нереально было втиснуться в вагон. И ездили там далеко не льготники, процентов 80-90 это были студенты и рабочие. Відповісти | З цитатою
Все сделано для убивания эл.транспорта.
1. Интервал движения по 30-40 мин.
2. После 18:00 троллейбусов и большей части трамваев уже нет на маршрутах.
3. Скотовозки полностью дублируют маршруты эл.транспорта.
4. Подвижной состав изношен и часто ломается.
Теперь спрашивается, кто будет ездить на эл.транспорте кроме льготников? И откуда потом брать деньги на ремонт подвижного состава.
Это дорога в один конец - эл.транспорту приближается конец. Відповісти | З цитатою
1. Кто считал что 2/3 пассажиров льготники.
2.Есть ли у руководства левые билеты.
3.В Цюрихе у Швейцаров ходят трамваи с 3 вагонами полупустыми. И ничего.
А эта статистика нужна для обоснования нерентабельности электротранспорта. Следующий шаг-это УБРАТЬ ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО в самом центре города и ... дальше сами догадайтесь. Відповісти | З цитатою