«В среднем один километр нового строительства дороги первой категории стоит 5-6 миллионов долларов. Минфин заказал иностранной компании исследования о соответствии стоимости наших дорог мировым сметам. Мы даже не знали об этом. По всем показателям - Украина самая дешевая. В Европе это 5-6 миллионов евро… В целом же, у нас все дешевле - и материалы, и проекты. И зарплата ниже», - объяснил Гуржос в интервью «Экономической правде».
Легенды о том, что строительство дорог в Украине обходится дороже, несмотря на то, что все составляющие дешевле, Гуржос назвал «выдумками».
Опроверг экс-глава Укравтодора и миф, связанный с проведением в Украине футбольного первенства.
«Евро-2012» может вообще обойтись без дорог. Подготовка к проведению чемпионата не предусматривает грандиозных дорожно-строительных проектов. Никто не обещал строить автобаны. Речь шла о том, что будет сделан капитальный ремонт существующих дорог. Эту программу мы выполним. Государственная служба автомобильных дорог обеспечит комфортный проезд от западной и восточной границ и сообщение необходимого качества между городами, в которых будет проводиться чемпионат», - отметил он.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Латками латают латки!!! Дожили...
Прикол в другом - иногда среди гущи латок попадалась ямка под латку, но без латки! :-)) Забыли или забили, видать..
Даже в Северной Корее дороги лучше, т.к. там за подобное отношение к работе -расстрел. Відповісти | З цитатою