Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
18:47

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Качество – основа «Киевстар»

Качество – основа «Киевстар»
Более 15 миллионов соединений, 343 миллиона минут, до 4570 Гб пакетных данных - это ежедневная работа сети национального мобильного оператора компании «Киевстар».

Какие технологические преимущества использует компания , какие операционные процессы каждый день происходят внутри этого огромного живого организма, какие инновации планируется внедрить в 2010 году, рассказали журналистам руководители маркетингового и технического департаментов Днепропетровского филиала «Киевстар» на пресс-мероприятии 18 марта.

Факты.

«Киевстар» построил одну из крупнейших телекоммуникационных сетей в Украине. Более 12 500 базовых станций и обеспечивают надежной качественной связью около 22 миллионов абонентов. 31 платформа для дополнительных сервисов дает компании возможность предоставлять более 60 услуг (по услугам, предоставляемым на базе технологии 2G , «Киевстар» можно сравнить с компаниями в Западной Европе, например, с Vodafone ).

Одно из сильнейших технологических преимуществ национального мобильного оператора - оборудование мирового производителя, компании Ericsson . По оценке Ericsson, «Киевстар» является единственной сетью в мире, полностью построенной на базе оборудования этой компании, начиная от базовой станции и заканчивая эксплуатационной платформой. Это позволяет достигать необходимых параметров качества, упрощать процесс управления. И исключает проблемы взаимодействия оборудования разных поставщиков.

Параметры качества.

«Киевстар» демонстрирует соответствие мировым стандартам качества, а это:

- бесперебойная связь – в целом не более 1 прерванного звонка на 150 соединений;

- отличная передача голоса в более чем 99% звонков ;

- средняя скорость передачи данных по направлению к клиенту с использованием технологии EDGE превышает 120 Кб/сек.

Ключевые показатели эффективности радиосети и базовой сети превосходят лучшие результаты в своем сегменте – «Киевстар» входит в 25% лучших в мире сетей, построенных на оборудовании Ericsson .

Для чего это все нужно.

Более 3 миллиардов долларов вложено за время существования компании в развертывание и поддержание сети. Для чего, а вернее – для кого все это нужно, комментировал руководитель департамента маркетинга Днепропетровского филиала «Киевстар» Александр Авдеев: «Внутри нашей компании все построено вокруг ожиданий наших клиентов. Мы с самого начала определяем для себя, какой сервис будет качественным для нашего клиента в полном смысле этого слова. И на сегодняшний день мы знаем наверняка, что в современном мире наши абоненты хотят получать: высокое качество всех услуг, пакетные решения, инновационные предложения. Реализовать такие ожидания невозможно без сильной технической составляющей. Именно поэтому качество нашей сети – это основа всей работы «Киевстар». Фундамент наших разработок - понимание клиента: что ему необходимо на сегодняшний день, какая новая услуга поможет ему общаться еще более просто и удобно. В качестве примера могу привести одни из последних услуг, введенных в 2009 году, которые с первых же дней завоевали огромную популярность: это услуги «Экстра-деньги» (при отсутствии денег на счете абонент имеет возможность получить пополнение на 10,00 гривен) и «Дополнительный номер» (подключение дополнительного номера на вашу сим-карту, что очень удобно для людей, дающих рекламу или объявления временного характера). В 2010 году «Киевстар» представит много нового – в первую очередь фиксированный широкополосный доступ и IPTV. Здесь мы выбрали передовую технологию – FTTB (Fiber To The Building – Оптика в дом). Оптический кабель подводится к каждому дому, а к  квартирам разводится с помощью медного Ethernet кабеля. При этом скорость до квартиры составляет 100 Мбит/с. Мы продолжаем подготовку к внедрению технологии 3G. Также мы готовим нашу сеть к приему в Украине огромного количества спортсменов и болельщиков в 2012 году.

Работа оператора в режиме 24 / 7.

Сеть мобильного оператора работает круглосуточно – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это огромный организм, находящийся на 603,7 тысячах км 2 территории Украины. Что делается для того, чтобы абоненты всегда оставались на связи, рассказал руководитель технического департамента Днепропетровского филиала «Киевстар» Петр Склярук : «Безусловно, сеть, как любой механизм, может испытывает проблемы. Вопрос в том, как минимизировать последствия негативных проявлений – поломки, последствия плохих погодных условий, нагрузки в праздники. Одна из главных отличительных черт нашей компании – то, что мы лидер в группе Telenor (Telenor Group является одним из крупнейших операторов мобильной связи в мире, работающим в 14 странах Европы и Азии) по разработке инновационных решений по мониторингу проблем и автоматизации их устранения. На практике эти системы позволяют нам в разы сократить время на детектирование аварийной или предаварийной ситуации, время на анализ и на реакцию. 95% анализа происходит автоматически. Приведу пример: если происходит аварийная ситуация на каком-то участке сети – это моментально отображается в электронной программе, дежурная смена видит, что именно и где произошло. Информация передается по цепочке: аварийной бригаде – для устранения неполадок, в колл-центр компании – для ответов на возможные вопросы абонентов. Как только работа данного участка сети восстанавливается – это также отображается в программе. При этом решение самых простых ситуаций, которые мы можем предусмотреть, обеспечивается заранее. Например, если пропадает электроэнергия, включается аккумуляторная батарея, которая поддерживает работу базовой станции. Если впереди праздники , мы понимаем, что количество звонков и смс-сообщений возрастет в десятки раз - компания также готовится к этому: например, для обеспечения нормального функционирования мобильной сети в новогодние дни компания «Киевстар» осуществила необходимые меры для увеличения емкости сети и работы в усиленном режиме: были задействованы все резервные мощности компании, была использована технология «сжатия сигнала», подключено дополнительное оборудования в местах проведения праздничных массовых мероприятий, было организовано круглосуточное дежурство усиленных смен технического персонала, которые следили за работой сети и в случае необходимости оперативно выявляли и устраняли проблемы технического характера, работала максимальное количество персонала call-центра.

В целом могу сказать, что мы ведем постоянную проектную работу, систематически проводим тестирование оборудования и необходимое обновление определенных составляющих – и это позволяет нам предоставлять качество № 1.

1 час в роли технического специалиста «Киевстар».

После пресс-конференции журналистам предоставили возможность воочию увидеть рабочий процесс тестирования уровня сигнала сети на участке трассы Днепропетровск – Новомосковск. Мобильный телефон, gps-навигатор и специальное программное обеспечение – и вот на экране монитора выводятся показатели, которые в режиме он-лайн демонстрируют параметры работы сети. Представители масс-медиа могли собственными глазами увидеть, как минимально меняется уровень сигнала при переходе от одной базовой станции к следующей - что и обеспечивает абонентам беспрерывный разговор с отличной передачей голоса.

 

Там, где связи нет – связь есть!

Финалом мероприятия стал визит в «Перфект- кафе» в Новомосковске. Заведение находится в цокольном этаже, и изначально в его помещениях не было никакой мобильной связи. В таких ситуациях спасает установка репитора – это небольшое оборудование, которое позволяет сигналу ближайшей базовой станции проникать сквозь преграды и обеспечивать привычное качество общения даже под землей. Владелец кафе рассказал о том, что легко выделяет среди посетителей абонентов «Киевстар» - они чувствуют себя спокойно и комфортно, не подбрасывают телефон вверх и не выбегают на улицу, прикладывая трубку к уху.

Мобильная связь и здоровье.

Еще на пресс-конференции возник вопрос – а не вредно ли излучение от базовых станций? Во время демонстрации работы репитора в «Перфект-кафе» вопрос актуализировался, поскольку журналисты находились в непосредственной близости от оборудования мобильной сети. Эту тему также прокомментировали специалисты «Киевстар» .

Самое главное, что необходимо знать населению – это то, что излучение от базовой станции мобильной связи имеет электромагнитную природу , т.е. оно такое же, как от любого бытового прибора, находящегося в квартире.

Со стороны Санитарного законодательства Украины основное требование к мобильным операторам – излучение от базовых станций не должно превышать установленной гранично- допустимой нормы в 2,5 мкВТ/см2 - и это самый жесткий показатель в Европе (в России – 10 мкВТ/см2 , в странах Скандинавии – 100 мкВТ/см2 ).

Комментарием дело не закончилось – возле репитора были произведены замеры, уровень напряженности электромагнитного поля составил 0,6 мкВТ/см 2 ).

Вместо эпилога

Руководители любой компании обязаны нести полную ответственность «за тех, кого приручили». В данном случае «за тех, кого подключили», можно быть спокойными – «Киевстар» понимает своих клиентов и заботится о них, предоставляя им связь мирового уровня.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
69
сиріт з Дніпропетровщини отримали кошти на придбання власного житла у 2022 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте