Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
01:10

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Истоки транспортных проблем

Истоки транспортных проблем
Первый заместитель генерального директора треста «Днепродорстрой» Сергей Костюченко, который до 2006 года был заместителем мэра по вопросам транспорта, а также секретарем горсовета Днепропетровска считает, что катастрофическая ситуация в транспортной отрасли города является закономерным фактом бездеятельности руководителей, которые сегодня ее курируют. Об этом он заявил в интервью ИА «Время».

«Сегодня в Днепропетровске на 40% сокращен плановый выпуск автотранспорта на маршруты города, - возмущен Сергей Костюченко, - для владельцев автотранспортных предприятий вообще не создаются условия, не оказывается поддержка для дальнейшего развития. Новые микроавтобусы транспортники не могут закупать и не хотят».

В 2002 году в Днепропетровске была принята Программа развития и реорганизации транспортной сети города. На тот момент по масштабу, глубине разработки и значимости ее по праву можно назвать стратегической для жизни города. Это и внедрение эффективной системы управления на основе современных информационных технологий, и усовершенствование экономических отношений между «заказчиком» и «исполнителем» транспортных услуг, и модернизация и обновление транспорта, упорядочение системы дорожного движения, светофоров, а также строительство объездных дорог.

Иван Куличенко тогда говорил: «Разработку Программы я считаю одним из основных направлений стратегического развития Днепропетровска. Я рад, что депутаты ее одобрили и приняли». Но здесь следует напомнить, это были депутаты созыва 2002–2006 годов - еще мажоритарщики.

«Да, действительно была программа, которая предусматривала ежегодное обновление подвижного состава на 25%, - рассказывает Сергей Костюченко, - но нынешним депутатам-партийцам она оказалась не нужна. Мы боролись с нелегальными микроавтобусами, но они их просто узаконили и пустили по маршрутам. О внедрении автобусов большой вместимости, что также предполагалось программой, говорить вообще перестали. Что касается горэлектротранспорта, то после тех 30-ти трамваев, которые мы привезли в 2004 году в Днепропетровск из Германии за 25-30 тысяч евро, больше ничего в городе не появилось. По троллейбусам была программа, но ничего у нынешних руководителей транспортной отрасли не получилось. Есть личные интересы, а есть общественные».

Сергей Костюченко считает, что данная ситуация возникла в первую очередь из-за некомпетентности людей, которые курируют транспортную отрасль. Назначенный с приходом в горсовет депутатов-партийцев заместитель мэра Олег Хмельницкий был рекомендован на эту должность так называемым «большинством» в городском совете, лидером которого является небезызвестный Загид Краснов.

«Мне непонятно формирование заместителей, начальников управлений через депутатов, через партии, - говорит Сергей Костюченко, - в результате на ответственные должности приходят некомпетентные люди. Но руководитель транспортной отрасли должен уметь хотя бы отличать автобус от троллейбуса. Если он не специалист, он ничего и не делает».

В одном из интервью, которое было записано в 2002 году, как раз по поводу принятия Программы развития транспорта Иван Куличенко сказал: «Знаете, есть второй закон термодинамики, который если перефразировать, можно озвучить так: «Инвестиции, направленные в бардак, этот бардак только усиливают».

Поэтому говорить об увеличении микроавтобусов, не имея при этом систему управления и их координации, приведет только к усугублению транспортной проблемы». Что ж, так и произошло.

Сегодня представители большинства в городском совете, тот же Загид Краснов собрался идти во власть с лозунгом: «Мы поднимем город!». Но все чаще в ответ на этот слоган журналисты многих СМИ задаются вопросом: «А зачем же город нужно было опускать?!».

Gorod.dp.ua на Facebook.


Леся  (08.04.10 10:12): 77777 Зачем Краснову, быть депутатом...он и так депутат. Ему надо быть мэром! Вот тогда и город будет в правильных руках! Ответить | С цитатой
77777  (07.04.10 12:04): оттуда ...он один это не решает.Что за бред?...Я живу в Днепре. Ответить | С цитатой
оттуда  (01.04.10 13:57): 77777, вы вероятно не в днепропетровске живете.
потому как краснов не только депутат горсовета, но еще и де-факто глава крупнейшей его фракции.
так что вопросы транспорта он может и ДОЛЖЕН решать. как депутат горсовета.
а не валить их на корню, как он собственно и делает - маршрутки ведь "под ним".
Ответить | С цитатой
77777  (01.04.10 13:37): Чего на Краснова все нападают?Вот сделайте его депутатом,а потом и смотрите кто на что гаразд!Языком чесать все мастера,а на деле в кусты! Ответить | С цитатой
Vlad  (29.03.10 16:02): Сегодня представители большинства в городском совете, тот же Загид Краснов собрался идти во власть с лозунгом: «Мы поднимем город!». Но все чаще в ответ на этот слоган журналисты многих СМИ задаются вопросом: «А зачем же город нужно было опускать?!»...Вы хотите сказать что наш город опустил Краснов!?Не говорите чушь! Ответить | С цитатой
(_!_)  (22.02.10 13:52): Рожа зачотная, чиновник ведь. Ответить | С цитатой
Antoh  (22.02.10 11:50): Вы просто на рожу его гляньтЕ Ответить | С цитатой
БВА  (22.02.10 10:45): В Европейских странах (на которые так любят ссылаться политиканы и чинуши) развита сеть электротранспортати автобусных парков. Маршрутки - беда Днепропетровска с их ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПДД и состоянием транспортных средств. Не надо было уничтожать действующий транспорт! Ответить | С цитатой
Limonad  (22.02.10 09:57): Что касается горэлектротранспорта, то после тех 30-ти трамваев, которые мы привезли в 2004 году в Днепропетровск из Германии за 25-30 тысяч евро, больше ничего в городе не появилось.
Вот это даааааа, вот это, ну просто, государственный подход. Проще, конечно, потратить мильён еврикафф на покупку старья из бывшей ГДР, чем наладить производство трамваев на ЮМЗ, ну чисто-канкретный жлобско-днеропетровский подход.
Ответить | С цитатой
Санёк  (21.02.10 22:42): А чего б не пустить пару автобусов - они заменят несколько маршруток! )) Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте