Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 18 января 2025
07:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Ввоз в Украину старых иномарок хотят ограничить

Свой способ борьбы с завозом в Украину "бэ-ушных" иномарок предложил народный депутат Дмитрий Святаш. Он считает, что стоимость первой регистрации машины старше пяти лет нужно увеличить в десятки раз. Эту инициативу обсудили в Харькове.

По новым расценкам "растаможка" пятилетней "Тойоты" обойдется в 10 тысяч гривен. Если автомобиль старше восьми лет - сумма увеличивается вдвое. По словам автора законопроекта Дмитрия Святаша, экономические санкции - единственная возможность остановить массовый наплыв "бэ-ушных" иномарок в Украину. Просто отменить ограничения - всё равно что убить отечественный автопром, заявляет народный депутат.

Дмитрий Святаш, народный депутат Украины:

- Часть предприятий закроется физически. Это не сказка. Такая ситуация была в Польше, когда закрылось более десяти автомобильных заводов.

Харьковчане первыми выступили против такой инициативы. По словам представителей местного облавтодора, новый закон приведёт к скачку цен на перевозки. А автолюбители заявляют: любая старая иномарка лучше новой отечественной машины.

Олег Колесник, председатель Харьковского клуба автолюбителей:

- И когда нас лишают права выбора?! Я хочу купить, что купить - вот это "Жигули", которое стоит непонятно каких. Дороже, чем в России, эти "Жигули" стоят в Украине, они очень больших денег стоят. Или какую-нибудь семилетнюю "Ауди", которая стоит дешевле "Жигулей".

Это уже третья редакция законопроекта, которую предлагает Святаш. И сторонников у документа не прибавилось. Несмотря на это, народный избранник пообещал, что смягченную версию Верховная Рада рассмотрит уже на следующей пленарной неделе.
Gorod.dp.ua на Facebook.


VLAD  (17.10.06 11:38): Hto etot Oleg Kolesnuk za xerniy rasskazuvaet zdesi ? Kakyuy naxren "Aydu " semuletnego vozrosta mojno kyputi za zeny novux " Jugyleu " , hto za bred suvou kobulu . Da " Aydu " 99 goda vupyska , eslu veztu uz Germanuu + rastamojka mawunu , to eto vuudet v predelax 14 tusiah dollarov , ny nukak ne 7-8 tusiah baksov za novue jugylu . Daje eslu povezet za 12tusiah y. e. kypyuti "Aydu " , vse ravno 5 tusiah eto oheni boliwue denigu dlia srednego ykraunza , a ux nautu ne kajdomy po zybam . Depytatu nayhutesi stutati zeny avto + rastamojka , ona toliko stout , okolo polovunu stoumostu avto . Ny u baklanu vu vse ! Net slov . Ответить | С цитатой
sv  (17.10.06 11:35): Кстати, не забывайте, что Святаш говорит о ежегодном транспортном сборе. То есть, через 5 лет за те же лацетти и гетцы придется башлять не по-децки.
Я могу понять, что зачастую на дорогах ездят жуткие колымаги, наспех залатанные и действительно представляющие опасность в силу преклонного возраста. Но налогом тут НИЧЕГО не решить. Лучше уж уменьшить интервал между техосмотрами для машин старше Х лет и расширить список параметров оценки. И разработать новые правила лицензирования деятельности СТО, что поднимет, по идее, стоимость нормочаса. Это даст возможность одним людям заработать, оказывая качественные услуги, а для других возможно сделает невыгодным владение колымагами и они будут смотреть в сторону новых машин.
Лучше бы разработали законопроект, обязывающий ставить на дизеля сажевые фильтры, особенно на грузовики. А то никаких слов не хватает при виде того как это Г... с перекрестка трогается.
Ответить | С цитатой
Даниела  (17.10.06 10:33): Кому на фиг нужна "защита отечественного товароприизводителя" таким путем. Пусть работает в конкурентных условиях и выдает на-гора нормальный товар. А то месье Святаш переводит нас к полузабытым совдеповским стандартам. А сам? Ответить | С цитатой
Анатолий  (17.10.06 09:20): да уж. было бы чего защищать. для него наверное есть что - монополию на пр-во собирать не лучшие машины на наших заводах по оооочень высоким ценам. какое уж тут соотнош. - цена-качество. б/у иномарка для рядового украинца - к сожалению, единственный реальный выбор. другое дело - что правильно, ограничен их возраст = до 8 лет. лучше бы он пекся так над вопросом повышения благосостояния народа (для депутатов поясняю - это "электорат"), тогда бы и вопросов таких не было. не от хорошей жизни большинство людей ездят и выбирают б/у иномарки. Ответить | С цитатой
sv  (16.10.06 23:37): 2 andrew - лет через 5 китайцы настроят тут заводов и все будут ездить на китайских авто - дешевых и достаточно качественных. А укравто вздуется. Или будет выкуплено теми же китайцами. Ответить | С цитатой
sv  (16.10.06 23:35): Бред у этого Святаша а не законопроект. Немного задевает что такие №%!аки живут за счет тех денег налогоплательщиков. Таких вообще нужно отзывать из депутатов с формулировкой "за непроходимую тупость и жлобство". Самое главное в его опусе - отсутствие какого-либо обоснования расценок и формулировок куда имеено будут направлены средства. Это не регулирование, это рэкет. Примечательно, что "законотворец" из "донецких". Ответить | С цитатой
Outside  (16.10.06 23:23): Да у нас итак Ланосы вынуждены покупать только потому что за эти деньги выбирать особо не из чего! Цены на автомобили чуть ли не самые высокие в СНГ! Так он вообще хочет людей без выбора оставить! А автопрома у нас действительно как такового нет! Ответить | С цитатой
Vavan  (16.10.06 17:30): Идиот какой-то! О людях надо думать, а не об монополии автопрома. Хотя, конечно, понятно, откуда у него такое рвение - сам наверное ездит далеко не на Авео! Урод! Ответить | С цитатой
Denis  (16.10.06 16:38): А о каком Украинском автопроме собственно идёт речь? Об одной таврии, которую в конце года запретят и перестанут выпускать??? Иномарки, которые производят на Украине по цене не ниже тех, которые ввозят из-за границы! Так что же делать обычным людям ??? Для которых этот вариант был единственным способом получить хоть что-то приличное на колёсах??? Ответить | С цитатой
Andrew.dp  (16.10.06 16:26): УКРАВТО будет жить вечно!!!
И будем мы с такими депутатами всю жизнь ездить на новых Авео, у которых багажник начинает отваливаться с первых км пробега, на Лацети, Гетцах и пр. машинах, стоимостью до 20 тыс. дол., реальная стоимость которых максимум тыс. 12-13. Ура защите национального монопольщика, товарищи!!!
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
74
детские и спортивные площадки отремонтируют в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте