Так, мгновенно встал вопрос о подорожании проезда в маршрутных такси.
- Вот увидите, грядет передел рынка перевозок – стращали нас по телефону «продвинутые» читатели.
До вице-мэра по вопросам транспорта и связи Олега Хмельницкого сферу частных первозок, как известно, курировал экс-секретарь горсовета Сергею Костюченко. Он, поговаривают, и повлиял на исход последнего тендера. Тогда у пассажирах еще теплилась надежда, что, когда маршруты достанутся «лучшим», проезд станет цивилизованным. Увы, сегодня никто даже не заикается о комфорте. Чаяния горожан сводятся лишь к тому, чтобы цена билетов осталась на прежнем уровне.
Для того чтобы выяснить, какие мысли по поводу наведения порядка в транспортной сфере, имеются у свеженазначенных чиновников, корреспондент «КП» отправилась на «Горячую линию» Олега Хмельницкого с жителями Днепропетровска.
Увы, из слов вице-мэра, напрашивался вывод, что никакой глобальной программы реформирования системы транспорта у команды нет. Дорожать проезд однозначно будет. Пусть и не сиюминутно.
- Вопрос отложен до Нового года, - «обрадовал» присутствующих Хмельницкий.
Но за счет чего будет формироваться новая цена, поинтересовались журналисты.
- В расчеты закладывается коэффициент наполняемости салона – 90%, - помог шефу начальник управления транспорта горсовета Василий Маципура, - а беспредел со «стоячими» заложить не возможно.
Итак, цены вырастут. Но станет ли ездить комфортнее?
По словам Хмельницкого, вот-вот появятся автобусы большой вместимости - 20-40 штук. Но, увы, это не решит вопроса. Слишком малое количество для города миллионика, а средств в горбюджете больше нет.
Любопытно, что на «Горячую линию» звонили, в основном, представители старшего поколения, оскорбленные хамством водителей. Надо полагать, у молодежи и среднего поколения веры в то, что власть может каким-либо образом улучшить их жизнь, не осталось.
Глас народа
наблюдатель: Ситуация с маршрутками измениться лишь в том случае, когда народное терпение лопнет и начнётся массовый отстрел хамов-водителей.
cristoff: Воспаление хитрости и жадности у всех, кто причастен к городским перевозкам Днепропетровска. Я совсем недавно был во Львовской области. Стоимость проезда там на 30% меньше. А теперь сравните объемы миллионика - Днепропетровска, где каждая маршрутка забита людьми до отказа и рядового 50000-ного городка где-нибудь в провинции. Так что думаю вопрос не в убыточности, а в снижении сверхприбыли перевозчиков до нормального уровня, когда и людям не обременительно и водилам есть на что детей кормить.
Джул: Ребята, я разговаривала лично с водителем одной маршрутки, не важно какой. Так вот, он сказал, что даже если проезд будет стоить 50 коп., ему ВЫГОДНО будет работать. У нас не город, а сборище обезбашенных людей, которые чинят произвол. Но самое ужасное - что если проезд и повысят - люди все так же будут ездить. И в таком же количестве. Владельцы частных маршрутов все это прекрасно понимают. Я посчитала, что если проезд будет стоить 2 грн., то мне на дорогу придется тратить не меньше 6 грн. В одну сторону. Т.о., если ездить дом-работа, то в месяц выходит кругленькая сумма - около 252 грн.! Один только проезд.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1-А где вы видели автобус на угле, или на уране???
2-До ялты из симферополя тролль идет аж 2 ч. 30 мин, (см расписание) даже есси рога слетают, хотя ни разу ето зрелище не видел, видать троллейводам влом их ставить на место, потому и на поворотах не гоняют...Да, автобус идет чуть больше 2-х часов, есси меньше, то може слететь в кувет (09.10.06 - ростов - ялта, перед алуштой отказ тормозов и ...)
3-Очередь за троллем- ну только на поворотах, что на прямых участках, обычно перед ним, т.к. на подьем на 3-ей не поедешь....Да и на спусках троллю побарабану пониженные передачи - идет 60-70 км/ч и в ус не дует....
Да, кстати, по трассе масса ограничений 50-70км/ч, и есси жить надоело, то ставте рекорды скорости дальше, там и без того масса венков на ограждениях висит!!!
Да и пенсионеров что-то особо не видел....Так что слухи о смерти троллей сильно ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ!!! Ответить | С цитатой
1. Троллейбусы каким образом приводятся в движение? электричество откуда для них берётся? подсказка: из тех же нефти и газа. Ещё немного угля, урана и из каскада Днепровских плотин.
2. Троллейбус до Ялты идёт сколько? подсказка: 3 часа 40 минут. Если рога не слетают. А за троллейбусом какая очередь машин выстраивается, видел? Для сравнения: автобус идёт ок. 2 часов, маршрутка - 1 час 20, на такси - 50 минут.
Поэтому ездят в троллейбусах по Крыму, как и у нас, пенсионеры, у которых проезд бесплатный. Поэтому у нас он умер, а там - отмирает. Но если он в Крыму умрёт, цены на перевозки там подпрыгнут до неба. Как у нас. Ответить | С цитатой
И всё ужесточить. Проверки не наших ДАИ, а с Киэва. Ведь тут всё брат-кум-сват и тд. решают. или в крайнем случае деньги. Ответить | С цитатой
В стране, где своего газа 0 а нефти - 00, развивать автотранспорт - глупость редкая!!!!
Запускать тролли надо, а не морочить яйца с етими "перевозшиками"!!!
При том, что цена тролля и автобуса одинакова, расходы на тролль меньше, зато надежность и живучесть на порядок выше.
Пример - КРЫМ: тролль Симферополь-Ялта до Партенита стоит 8 грв, а автобус а-ля банан-24 грв, при этом автобус выйграл аж 10 (десять) минут......(при том, что тролль ещё из тех, первых Шкод, 9tr), а на счет маневрености, так проедтесь по Ялте, там тролль такие загогулины выписывает, что не каждый автобус сможет..... Ответить | С цитатой
1) Проезд будет дорожать
2) Качество проезда буде снижаться
3) Будут забитые скотовозы, которые едут со скоростью черепах
4) Будут немерянные пробки на дорогах, поскольку а) люди будут пересаживаться в автомобили и б) скотовозы будут наглеть.
5) Виллы городских чиновников займут лучшие места в рекреационных зонах пригородов.
6) Метро будет сдано через лет пять и то до ЦУМа и повторит судьбу троллейбусов, а то и вовсе закроется от неприбыльности, поск. будет стоить 50 коп. и возить льготников. Ответить | С цитатой
2. Чем выше стоимость проезда, тем водителю выгоднее а) останавливаться где угодно, чтобы подобрать пассажира и б) торчать на конечной до 100% заполнения
3. То же касается скотовозов - "Богданов", поэтому несмотря на несравнимо меньшее качество перевозок они будут стоить не на много меньше.
Чтобы изменить ситуацию, от мэра требуется:
1. Ликвидировать все проверяющие и контролирующие органы.
2. Направить в прокуратуру и СБУ материалы по крышеванию должностными лицами этих структур.
3. Создать КОНКУРЕНТНУЮ среду на рынке перевозок, где от перевозчика будет необходимо а) наличие трансп. ср-ва с техталоном б) наличие вод. прав нужной категории и в) юр. лицо- плательщик налогов (от проданных билетов).
4. Задача ментов - следить за собл. ПДД.
5. Задача мэра - контролировать выполнение Генерального плана города, в котором решаются проблемы а) строительства метро и б) развитие транспортной сети. Ответить | С цитатой
Теперь о главном. Большие автобусы в Днепропетровске имеет смысл пускать только по окраинам. В центре они такие пробки сделают, что ховайся. В центр их пускать нельзя. Теперь посмотрим маршрут от Паруса до центра. Если введут большие автобусы, то отменят 121 маршрутку. Адназначна. И я буду стоять 35 минут и ждать энтот бальшой автобус...Мля.
Самое интересное, что наши власти опять примут решение не в пользу народа, а в пользу самой богатой или придворной фирмы.
Обидно. Ответить | С цитатой