Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 29 сентября 2024
05:14

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Почему в Германию не летает "Днеправиа"?

Ассоциация защиты прав граждан 21 сентября пикетировала Министерство транспорта и связи Украины с требованием к авиационным властям Украины - Госавиаслужбе - решить проблему с авиакомпанией "Днеправиа", которой с марта текущего года запрещено осуществлять полеты в Германию.

Как передает УНИАН, в акции приняли участие 55 представителей ассоциации, которые развернули перед зданием министерства плакаты: "Почему в Германию не летает "Днеправиа"?", "Защитите украинскую авиацию", "Почему Госавиаслужба не защищает национальные интересы?". Участники акции под сопровождение украинской песни "Чому я не сокіл, чому не літаю" запустили в воздух десятки желто-голубых бумажных самолетов.

Как отметил в комментарии журналистам глава Ассоциации защиты прав граждан Украины Владимир Лесик, от Госавиаслужбы требуется сделать какие-либо шаги по решению проблемы, поскольку в августе Посольство Германии в Украине заявило, что немецкие авиационные власти готовы сесть за стол переговоров. Однако, по словам В.Лесика, Госавиаслужба с июня этого года не может определиться с датой переговоров.

Кроме того, сообщил он, ассоциация имеет претензии к МИДу, которому 18 августа было направлено официальное обращение с просьбой вмешаться в ситуацию и инициировать "круглый стол" по ее решению, однако до сих пор от МИДа не поступило письменного ответа, хотя, по законодательству, он должен был поступить в течение месяца. "Мы все еще надеемся на то, что ответ поступит", - отметил В.Лесик, добавив, что Ассоциация не исключает возможности обращения в суд, если ответа не будет.

Он сообщил, что Ассоциация также занимается сбором подписей граждан в защиту украинской авиации, которые намерена направить премьер-министру Украины, а также не исключил обращения к Президенту Украины. "Ведь заложники конфликта - люди, и для того, чтобы улететь в Германию, им нужно прилететь сначала в Киев", - заявил Лесик.

После получасового пикетирования к участникам вышел Директор департамента авиационных перевозок и лицензирования Госавиаслужбы Сергей Коршук. По его словам, со времени начала конфликта Госавиаслужба неоднократно пыталась решить проблему, однако с начала лета 2006 г., когда функции Госавислужбы и Укравиатранса были разделены постановлениями Кабмина и утверждены Президентом, она не имеет таких полномочий.

"Пока нет возможности проведения таких переговоров с немецкими властями, потому что не решен вопрос полномочий Госавиаслужбы. Постановлениями #708 и #709 Кабмина ограничены полномочия Госавиаслужбы, то есть по состоянию на сегодня служба не имеет полномочий на проведение переговоров не только с авиационными властями Германии, но и другими авиационными властями, сообщил он. При этом Коршук высказал мнение, что в скором времени вопрос о полномочиях будет решен и Госавиаслужба сможет приступить к решению проблемы полетов "Днеправиа" в Германию. "Межправительственное соглашение (по авиаперелетам между Германией и Украиной) предусматривает судебное разбирательство в случае несогласования тех или иных моментов между авиационными властями. Как только будут восстановлены все функции Госавиаслужбы в полном объеме, мы либо проведем еще раз переговоры, либо сразу будет обращаться в судебные инстанции для решения этих вопросов", - заявил Коршук.

В связи с этим Лесик отметил, что теперь у ассоциации остаются претензии только к немецкой стороне, запретившей полеты украинской компании в Германию.

Как сообщал УНИАН, Авиакомпания Lufthansa начала выполнять регулярные рейсы по маршруту Франкфурт-Днепропетровск с 30 октября 2005 года. Днепропетровск стал третьим в Украине, после Киева и Донецка, аэропортом, принимающим самолеты авиакомпании. Однако вскоре полеты прекратились, поскольку аэропорт Днепропетровска по техническим причинам не мог предоставить слоты, которые запрашивала "Люфтганза", а на другое время прилета и вылета авиакомпания не соглашалась. В то же время, департамент авиации ФРГ 8 марта 2006 года запретил полеты "Днеправиа" в Германию, отменены были два рейса в Берлин и Франкфурт. Переговоры авиационных властей обеих странв апреле 2006 г. результатов не принесли. Украина также запретила полеты "Люфтганзы" в Днепропетровск. Таким образом, прямого сообщения с Германией у Днепропетровска нет.

В августе т.г. ряд общественных организаций заявляли о монополизации "Люфтганзой" авиаперелетов из Германии в Днепропетровск и просили украинские власти вмешаться в сложившуюся ситуацию. В связи с этим, в августе Ассоциация защиты прав граждан пикетировала офис "Люфтганзы" и посольство Германии в защиту интересов украинской авиации. По мнению представителей общественности "Люфтганза" осознанно пытается монополизировать данный маршрут.

Gorod.dp.ua на Facebook.


nemiroff  (25.09.06 20:06): d-fan (24.09.2006):
конечно донецкий аэропорт...... там даже транспортера для выдачи багажа нет !!!!!!! стоит тележка с чемоданами и полупьяный грузчик их снимает когда подходишь.

сервис 5***** !!!!!!!!!!!!!!
Ответить | С цитатой
Прохожий  (25.09.06 13:19): А вот что я слышал (от работников данной компании в неформальной обстановке):
ДнепруАвиа запретили туда летать из-за их постоянный опозданий в аэропорт назначения. а там расписано все по минутам - опоздал на 5 минут и твое место занято другим рейсом. Чашу терпения немцев переполнело событие - когда наш рейс опоздал (как обычно) и немцы ставят его в очередь - мотать круги над аэропортом, а наш пилот кричит - у меня топливо на нуле срочно сажайте (по нормам должно быть топлива еще на 30 минут полета) и немцы отменяют посадку Американцам (ставят их на круг) и сажают наш самолет без очереди.
Классно правда?
А сколько интересного я узнал о самолетах данной компании и о подготовке их к полетам - так летать я просто зарекся на них.
Ответить | С цитатой
Сотрудник  (25.09.06 11:06): Согласен с мнением "комментариев". Людей не обманишь, все знают истинную причину конфликта. Конфликт искуственный. Привату не нужны государственные рейсы по расписанию, ему нужны коммерческие типа Анталия... По этой причине (прихватизации) ушла старая команда специалистов (я один из них), которые создавали АК "Днеправиа",открывали и расширяли географию ее полетов и никаких конфликтов ни с кем не никогда не возникало...Ушли еще по тому что не согласились хоронить заживо то что создавали своими руками...Привату это удалось- это его стратегическая задача убить компанию и забрать аэропорт, так экономически эффективнее...Техпричина данного конфликта чистая выдумка и та не правдоподобна. Аэропорт имеет статус международного с 24 часовым режимом работы, и примером того есть безконфликтность обслуживания ночных рейсов Тель Авив -Днепр ак "Эль Аль". Ответить | С цитатой
andrei  (24.09.06 18:01): tak etoi dnepravia i nado- ne her so svinym rylom v kalashnyi ryad lezt'.

pust' na sebya posmotryat -monopolisty na reisy v Moskvu i tsena na bilet 350 dollarov!

v London deshevle budet/ Ohhreneli sovsem/
Ответить | С цитатой
d-fan  (24.09.06 07:51): И вообще у наш Аэропорт трудно назвать международным.....очень печальный терминал.....в сравнение с донецким не идет :((((...не говоря уже о киевском. Ответить | С цитатой
душ  (23.09.06 08:40): После 10 лет полетов обычно самолеты меняют...от привата такого не дождешься. Ответить | С цитатой
Анатолий  (23.09.06 08:37): Не пишут о главном ...почему запретили полеты? очевидно уровень тех. обслуживания самолетов настолко низкий, что всей Германии становится страшно. Ответить | С цитатой
Пассажир  (22.09.06 20:29): Не понял! А причем тут украинская авиация к Привату? Наверно у Привата потерялся инстинкт самосохранения. Привыкли беспредельничать в Украине, вот и решили, что им и Германия по зубам. А оказалось, что получили по зубам. Теперь и скулят.
Посмотрите на летное поле Днепропетровского аэропорта (извиняюсь Приватовского аэропорта). Правильно! На самом видном месте стоят самолеты с символикой "Привата"!
Ответить | С цитатой
Edward  (22.09.06 20:26): Заказная статья в разделе городских новостей :((( Заклеймили буржуя в стилистике 20-х... Хотя я слышал, что Люфтганза летает по всему миру, не пугаясь и более именитых конкурентов, чем Днепроавиа. А вот когда мне принесли еду в нашем ЯК-42 и я откинул столик - он повис под углом 30 градусов. И стюардесса многозначительно прокоментировала: "А шо я могу сделать?" Кстати, стюардессы Люфтганзы даже к концу 10-часового полета улыбаются так, словно в этот день им выпало особенное счастье обслужить ВАС! Но г-ну Коломойскому, должно быть, проще выложить денежку на заказной митинг, чем инвестировать в свои самолеты и в свои кадры. Ответить | С цитатой
СэрДжулиус  (22.09.06 18:09): И не Украина запретила Люфте летать, а Приват - фактический владелец аэропорта. Нечего людей дезинформировать... Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
69
сиріт з Дніпропетровщини отримали кошти на придбання власного житла у 2022 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте