Как передает УНИАН, в акции приняли участие 55 представителей ассоциации, которые развернули перед зданием министерства плакаты: "Почему в Германию не летает "Днеправиа"?", "Защитите украинскую авиацию", "Почему Госавиаслужба не защищает национальные интересы?". Участники акции под сопровождение украинской песни "Чому я не сокіл, чому не літаю" запустили в воздух десятки желто-голубых бумажных самолетов.
Как отметил в комментарии журналистам глава Ассоциации защиты прав граждан Украины Владимир Лесик, от Госавиаслужбы требуется сделать какие-либо шаги по решению проблемы, поскольку в августе Посольство Германии в Украине заявило, что немецкие авиационные власти готовы сесть за стол переговоров. Однако, по словам В.Лесика, Госавиаслужба с июня этого года не может определиться с датой переговоров.
Кроме того, сообщил он, ассоциация имеет претензии к МИДу, которому 18 августа было направлено официальное обращение с просьбой вмешаться в ситуацию и инициировать "круглый стол" по ее решению, однако до сих пор от МИДа не поступило письменного ответа, хотя, по законодательству, он должен был поступить в течение месяца. "Мы все еще надеемся на то, что ответ поступит", - отметил В.Лесик, добавив, что Ассоциация не исключает возможности обращения в суд, если ответа не будет.
Он сообщил, что Ассоциация также занимается сбором подписей граждан в защиту украинской авиации, которые намерена направить премьер-министру Украины, а также не исключил обращения к Президенту Украины. "Ведь заложники конфликта - люди, и для того, чтобы улететь в Германию, им нужно прилететь сначала в Киев", - заявил Лесик.
После получасового пикетирования к участникам вышел Директор департамента авиационных перевозок и лицензирования Госавиаслужбы Сергей Коршук. По его словам, со времени начала конфликта Госавиаслужба неоднократно пыталась решить проблему, однако с начала лета 2006 г., когда функции Госавислужбы и Укравиатранса были разделены постановлениями Кабмина и утверждены Президентом, она не имеет таких полномочий.
"Пока нет возможности проведения таких переговоров с немецкими властями, потому что не решен вопрос полномочий Госавиаслужбы. Постановлениями #708 и #709 Кабмина ограничены полномочия Госавиаслужбы, то есть по состоянию на сегодня служба не имеет полномочий на проведение переговоров не только с авиационными властями Германии, но и другими авиационными властями, сообщил он. При этом Коршук высказал мнение, что в скором времени вопрос о полномочиях будет решен и Госавиаслужба сможет приступить к решению проблемы полетов "Днеправиа" в Германию. "Межправительственное соглашение (по авиаперелетам между Германией и Украиной) предусматривает судебное разбирательство в случае несогласования тех или иных моментов между авиационными властями. Как только будут восстановлены все функции Госавиаслужбы в полном объеме, мы либо проведем еще раз переговоры, либо сразу будет обращаться в судебные инстанции для решения этих вопросов", - заявил Коршук.
В связи с этим Лесик отметил, что теперь у ассоциации остаются претензии только к немецкой стороне, запретившей полеты украинской компании в Германию.
Как сообщал УНИАН, Авиакомпания Lufthansa начала выполнять регулярные рейсы по маршруту Франкфурт-Днепропетровск с 30 октября 2005 года. Днепропетровск стал третьим в Украине, после Киева и Донецка, аэропортом, принимающим самолеты авиакомпании. Однако вскоре полеты прекратились, поскольку аэропорт Днепропетровска по техническим причинам не мог предоставить слоты, которые запрашивала "Люфтганза", а на другое время прилета и вылета авиакомпания не соглашалась. В то же время, департамент авиации ФРГ 8 марта 2006 года запретил полеты "Днеправиа" в Германию, отменены были два рейса в Берлин и Франкфурт. Переговоры авиационных властей обеих странв апреле 2006 г. результатов не принесли. Украина также запретила полеты "Люфтганзы" в Днепропетровск. Таким образом, прямого сообщения с Германией у Днепропетровска нет.
В августе т.г. ряд общественных организаций заявляли о монополизации "Люфтганзой" авиаперелетов из Германии в Днепропетровск и просили украинские власти вмешаться в сложившуюся ситуацию. В связи с этим, в августе Ассоциация защиты прав граждан пикетировала офис "Люфтганзы" и посольство Германии в защиту интересов украинской авиации. По мнению представителей общественности "Люфтганза" осознанно пытается монополизировать данный маршрут.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
конечно донецкий аэропорт...... там даже транспортера для выдачи багажа нет !!!!!!! стоит тележка с чемоданами и полупьяный грузчик их снимает когда подходишь.
сервис 5***** !!!!!!!!!!!!!! Ответить | С цитатой
ДнепруАвиа запретили туда летать из-за их постоянный опозданий в аэропорт назначения. а там расписано все по минутам - опоздал на 5 минут и твое место занято другим рейсом. Чашу терпения немцев переполнело событие - когда наш рейс опоздал (как обычно) и немцы ставят его в очередь - мотать круги над аэропортом, а наш пилот кричит - у меня топливо на нуле срочно сажайте (по нормам должно быть топлива еще на 30 минут полета) и немцы отменяют посадку Американцам (ставят их на круг) и сажают наш самолет без очереди.
Классно правда?
А сколько интересного я узнал о самолетах данной компании и о подготовке их к полетам - так летать я просто зарекся на них. Ответить | С цитатой
pust' na sebya posmotryat -monopolisty na reisy v Moskvu i tsena na bilet 350 dollarov!
v London deshevle budet/ Ohhreneli sovsem/ Ответить | С цитатой
Посмотрите на летное поле Днепропетровского аэропорта (извиняюсь Приватовского аэропорта). Правильно! На самом видном месте стоят самолеты с символикой "Привата"! Ответить | С цитатой