24 июня 2006 года состоялась III Днепропетровская Ярмарка Маркетинговых Идей. Авторы идеи Маркетинговой Ярмарки и её бессменные организаторы Консалтинговое агентство “PROSTO”. В живописном месте Днепропетровщины собрались ведущие маркетологи, рекламисты, руководители компаний и специалисты PR нашего региона.
Цель Ярмарки: помочь реальному бизнесу в решении конкретных маркетинговых задач. Специалисты Днепропетровска, объединившись в творческие группы, в игровой форме работали над бизнес-кейсами Днепропетровских компаний. Так, для нового продукта компании «Альбатрос» было разработано позиционирование и визуальный образ. Для Интернет-магазина Yesplus был придуман слоган. Организация «Больничная касса», занимающаяся страховой медициной получила конкретные рекомендации по продвижению в Днепропетровском регионе. А для клуба «Бартоломео» была разработана новая маркетинговая стратегия по привлечению клиентов.
Результат Ярмарки показал, что такой формат оказался крайне полезен как компаниям – заказчикам кейсов, так и самим участникам. Компании-заказчики кейсов получили конкретные идеи и рекомендации для своего бизнеса. А участники смогли потренироваться на новых для них продуктах, получить полезные связи и приятные подарки.
К слову сказать, никто не разъехался без подарков. Многочисленные спонсоры Ярмарки и сами организаторы позаботились о том, чтобы приятные воспоминания о мероприятии смог увезти каждый участник.
Также дополнением к приятным воспоминаниям будет фильм о Ярмарке, который получат все участники.
По уже сложившейся традиции IV Днепропетровская Ярмарка Маркетинговых Идей состоится в середине июня 2007 года.