
Город Днепр продолжает усиливать систему оперативной коммуникации с жителями: Единая горячая линия для обращений граждан и мобильное приложение «єДніпро» работают круглосуточно, в том числе во время воздушных тревог.
Ежедневно операторы обрабатывают около 800 обращений, а за месяц единая горячая линия получает более 15 тысяч звонков: обращения в городской совет, аварийные ситуации, консультации.
По словам заместителя начальника отдела коммуникации в КП «єДніпро» Влады Литвинко, наиболее распространенные обращения касаются аварийных деревьев, мусора, канализации, водоснабжения, отопления и лифтов.
«В последнее время жители также часто спрашивают о теплоснабжении. Хотим обратить внимание, что при стабилизационных отключениях электроэнергии возможны временные перебои в водо- и теплоснабжении, поскольку работа соответствующего оборудования напрямую зависит от электричества.Электроснабжающие компании ДТЭК и ЦЭК не входят в структуру Днепровского городского совета, поэтому в случае вопросов, связанных именно с электроснабжением, рекомендуем обращаться непосредственно в соответствующие службы напрямую. Если же ситуация аварийная, жители могут обратиться круглосуточно на горячую линию города или подать заявку через мобильное приложение «єДніпро», — рассказала во время брифинга 26 ноября Влада Литвинко.
Подать обращение можно не только по телефону – в приложении «єДніпро» доступны сервисы «Аварийные обращения» и «Обращение в городской совет», каждое из которых получает уникальный номер и статус, который пользователь может отслеживать.
Приложение обновило систему безопасности и ввело три уровня авторизации: первый позволяет просматривать новости и базовый функционал, второй — авторизацию по телефону, которая открывает возможность оплачивать транспорт и парковку, пользоваться ученическим билетом и подавать обращения. А третий — подтверждение личности через ID.gov.ua, что дает доступ к персональным данным, медицинскому кабинету и документам.
Чтобы оформить обращение через приложение, необходимо авторизироваться по телефону, перейти к сервису «Обращение граждан», выбрать «Аварийное обращение» или «Обращение в городской совет», заполнить краткую форму и отправить заявку. После проверки оператор передает ее в профильную службу для обработки.
Единая горячая линия города работает круглосуточно по номерам: (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12.
«Наши операторы ежедневно работают с приоритетом – помочь каждому жителю, независимо от ситуации или нагрузки на линию. Они пытаются найти индивидуальный подход к каждому обращению, внимательно выслушивают, уточняют детали и делают все возможное, чтобы заявка была решена быстро и качественно. Команда работает даже в самых сложных условиях, чтобы у днепрян всегда была возможность получить поддержку и ответы на свои вопросы», — добавила Влада Литвинко.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
| Новости компаний | |
| Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
| Архив новостей | |