
Для максимального удобства жильцов и оптимизации работы с потребителями при коммунальном предприятии «Днепропроводоканал» работают 8 районных абонентских служб. Их сотрудники распространяют сообщения, осуществляют опломбирование и распломбирование приборов учета, фиксируют показатели, заключают договоры, в том числе по реструктуризации задолженности.
Главный инженер КП «Днепропроводоканал» Юрий Рескаленко, который 11 ноября дежурит по городу, проверил работу абонентской службы Индустриального района (ул. Осенняя, 15). Цель проверки – анализ состояния дебиторской задолженности населения и оценка эффективности мер, применяемых предприятием для ее сокращения.
"По состоянию на 1 ноября 2025 года долг жителей Индустриального района за услуги водоснабжения, водоотведения и абонплаты составляет 117,5 млн грн, что на 5 млн грн больше, чем в начале года", - сказал начальник абонентской службы Индустриального района Алексей Норец.
Для уменьшения долга абонентная служба района проводит ряд мероприятий:
- 34 отключения должников с общей суммой долга свыше 370 тыс. грн;
- передано 194 пакета документов в юридический отдел на сумму более 8 млн грн для судебного взыскания;
– заключено 70 договоров реструктуризации на сумму свыше 1,6 млн грн.
В общем, по городу ситуация остается сложной. На 1 ноября 2025 года общий долг потребителей «Днепропроводканала» превышает 1,035 млрд грн. Для повышения платежной дисциплины в текущем году предприятие провело 215 отключений должников (население) на сумму 5,2 млн грн; передало в суд 1103 дела на сумму более 58 млн грн; заключило 435 договоров реструктуризации.
«Вопрос финансовой дисциплины остается ключевым для стабильной работы предприятия. Из-за роста задолженности мы вынуждены системно применять законные механизмы воздействия на неплательщиков. Но главная наша цель – не ограничение, а обеспечение бесперебойного водоснабжения для всех днепрян. Мы понимаем, что сейчас многие испытывают финансовые трудности, поэтому предлагаем гибкий механизм реструктуризации долгов. Это возможность оплачивать постепенно и избежать судебных тяжб или отключений. Призываем жителей ответственно относиться к расчетам за услуги - это вклад каждого в стабильность работы городского водоканала», - подчеркнул Юрий Рескаленко.
Следующая локация проверки – ликвидация аварии водопроводных сетей в Шевченковском районе (пер. Джанкойский, 7). Сообщение об утечке воды поступило от жителей через Единую горячую линию Днепровского городского совета. На место оперативно прибыли специалисты КП «Днепропроводоканал», локализовали утечку, обследовали участок и обнаружили значительное повреждение требующего замены подземного водопровода.
Из-за необходимости ремонта временно прекращена подача воды по Джанкойскому переулку, ул. Леся Курбаса, а также в поселках Мирное, Дорогое и Сурско-Литовское. Работы продолжаются, а специалисты делают все возможное, чтобы как можно быстрее восстановить водоснабжение.
Актуальную информацию о ходе аварийных работ в городе и ориентировочное время возобновления подачи воды можно найти на официальном Telegram-канале предприятия: https://t.me/Dniprovodokanal_Dnipro.
«Мы ежедневно сталкиваемся с десятками вызовов по сетям. Благодаря оперативности и профессионализму наших аварийных бригад последствия повреждений удается минимизировать в кратчайшие сроки. Интенсивность работы наших бригад остается крайне высокой: ежедневно выполняется около 50-60 заявок по системам водоснабжения и водоотвода, более 20 вызовов приходится именно на повреждения водопроводной сети. С начала осенне-зимнего периода эта цифра растет. С начала текущего года специалисты предприятия ликвидировали более 6,5 тысячи повреждений на сетях водоснабжения. Сегодня команда Шевченковского района еще раз доказала свою преданность делу — работает без остановок, чтобы жители как можно скорее получили воду. Это ежедневная работа, от которой зависит жизнедеятельность города», – добавил Юрий Рескаленко.
Напоминаем, обращение по поводу аварий на сетях водоснабжения и водоотвода круглосуточно принимают на Единую горячую линию Днепровского городского совета: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12.
Также заявки принимаются онлайн:
На сайте единственной горячей линии https://hotline.dniprorada.gov.ua/
Чат-бот: http://www.viber.com/dniprokc (Viber),
https://t.me/dniptokc_bot(Telegram).
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
| Новости компаний | |
| Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
| Архив новостей | |