
Днепр продолжает развивать городские электронные сервисы, чтобы днепрянам было еще удобнее взаимодействовать с городской властью и оперативно решать различные вопросы.
Один из таких сервисов - мобильное приложение «єДніпро». Это современный инструмент коммуникации между жителями и городскими службами, который позволяет быстро сообщить о любой проблеме, отследить ее выполнение и оставаться на связи с городом в несколько кликов.
Сегодня утром через мобильное приложение «єДніпро» поступила заявка о засорении канализации по ул.Александра Оксанченко (Нестерова). Бригада КП «Днепрводоканал» оперативно получила задание, выехала на место и ликвидировала проблему в течение 30 минут. Только за один день в «Днепрводоканал» поступает около 100 подобных обращений, которые отрабатываются в кратчайшие сроки. Профильные городские службы работают круглосуточно, обеспечивая непрерывную коммуникацию между тепловиками, аварийными бригадами, коммунальными предприятиями и горожанами.
Начальница отдела коммуникаций КП «єДніпро» Анна Павлюченко напомнила, что с 1 апреля этого года к структуре коммунального предприятия официально присоединен отдел коммуникаций. Это открывает новый этап в развитии городских цифровых сервисов и направлено на повышение открытости, прозрачности и оперативности в коммуникации с жителями.
"Ежедневно работники отдела коммуникаций принимают около 400 звонков на Единую горячую линии города, обрабатывают более 100 аварийных обращений. А еще около 50 обращений поступают непосредственно через мобильное приложение «еДнепр» в блоке «Обращение в городской совет Днепра». Жители чаще всего обращаются по вопросам водоснабжения, канализации, освещения, отопления или других коммунальных услуг. В дни непогоды количество обращений растет - в основном из-за падения деревьев или веток. Все обращения фиксируют операторы, которые собирают контактные данные заявителей, после чего заявки автоматически поступают в соответствующие службы, имеющие до 24 часов или до 3 суток на их обработку в зависимости от уровня сложности", - отметила Анна Павлюченко.
Напомним, в Днепре круглосуточно работает единая горячая линия города (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12, куда жители могут сообщать о любых проблемах, аварийных ситуациях или вопросах, связанных с городским хозяйством.
Также горожане имеют возможность подавать обращения по оперативной ликвидации аварийных ситуаций или по другим вопросам через мобильное приложение «єДніпро». Скачать его можно по ссылке:
App Store: https://shrt.ednipro.dp.ua/zTn22IvLR
Google Play: https://shrt.ednipro.dp.ua/u2toAsbB-
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
| Новости компаний | |
| Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
| Архив новостей | |