|«« | «« | »» | »»| |
На дорогах Днепра продолжают обустраивать современные средства принудительного понижения скорости движения — «берлинские подушки». Днепр – один из первых городов Украины, начавший использовать «берлинские подушки» еще в 2023 году.
«Берлинские подушки» имеют больше преимуществ, чем привычные «лежачие полицейские». Они занимают не всю ширину проезжей части, поэтому велосипедисты могут свободно их объезжать. Форма обустройства позволяет авто медленно, без подпрыгивания ее проехать.
«Находимся возле перекрестка ул. Нила Армстронга и ул. Героев Спасателей. Здесь расположен лицей №28, а также недавно провели ремонт дорожного покрытия. Поэтому было принято решение установить на этой локации "берлинские подушки" - раньше здесь были "лежачие полицейские". Всего с начала года в Днепре обустроено 30 «берлинских подушек». Сейчас устанавливают еще 26 единиц в разных районах города», – рассказал заместитель начальника управления транспорта департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Иван Васючков.
28 сентября он дежурит по городу.
Начальник производственного отдела КП «Транспортная инфраструктура города» Михаил Солярчин добавил:
«Берлинские подушки» более удобны и безопасны, чем «лежачие полицейские». Их монтируют по заявкам жителей, преимущественно возле учебных заведений, детских садов или на перекрестках, где часто случаются ДТП. Такие решения позволяют повысить уровень безопасности на дорогах и не создают дискомфорта для водителей и велосипедистов».
Следующая локация проверки – ремонт трамвайного пути на Старом мосту. Здесь заменяют рельсы и металлические скобы подрельсовых каналов. Для этого предварительно обновляют желоба и покрытие железобетонных плит.
Также продолжаются работы по обновлению опор, которые являются частью конструкции моста и требуют текущих работ. Ночью проводят работы по пескоструйной очистке с последующим нанесением цинкового покрытия. Таким образом, уже существующие опоры, не конструктивно аварийные, будут иметь более эстетический вид и будут защищены от влияния внешних условий.
«По состоянию на конец сентября, выполнены следующие работы: демонтировано 300 метров трамвайного пути, 600 метров металлической скобы подрельсовых каналов, восстановлено 170 метров желобов подрельсовых каналов, подготовлено 95 опор контактной сети, демонтированы три деформационные стыки», — рассказал Александр Демченко.
По словам дежурного по городу, критически важный этап работ – обустройство деформационных швов. Из-за постоянных изменений погодных условий и деформации рельсов путь по Старому мосту дошел до крайне аварийного состояния на протяжении последних лет.
«Силами предприятия ситуация удерживалась на контролируемом уровне, но это приводило к постоянным финансовым затратам и нуждалось в значительном человеческом ресурсе на аварийные ремонты. Установка новых деформационных швов должна обеспечить возможность рельса беспрепятственно «гулять» во время температурных колебаний, тем самым предотвратить чрезмерный износ и дальнейшие повреждения. В настоящее время специалисты подрядной организации уже обустраивают первый новый шов. Готовят к установке еще два», - сказал Иван Васючков.
Он также добавил:
«Все работы на этом участке должны сделать его вполне безопасным для движения трамваев и существенно улучшить качество обслуживания пассажиров. Трамваи смогут с легкостью преодолевать переправу. Планируется, что первый этап работ будет продолжаться, пока позволяют погодные условия. После чего будет зимний перерыв, а уже в 2026 году работы продолжат».
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |