Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 02 октября 2025
10:13

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Скутер вместо шагов: истории курьеров из Днепра, которые работают в доставке

Скутер вместо шагов: истории курьеров из Днепра, которые работают в доставке

30-летний Анатолий уже полтора года работает в сети доставок Bolt Food в Днепре. Ежедневно он развозит заказы в кафе, рестораны, супермаркеты и киоски города.

Из-за проблем с суставами мужчина решил отказаться от пеших смен и пересел на скутер, пишет «Наше місто».

«Мне нравилось быть первым курьером, но я плохо хожу. А на скутере — быстро и удобно», — рассказывает Анатолий.

Сначала он работал пешим курьером, но со временем накопил деньги и приобрел собственный транспорт — гироскутер Yamaha Gear. Мощность двигателя в 3,3-3,5 кВт позволяет развивать скорость до 55-60 км/ч, а емкий аккумулятор хватает на три дня работы без подзарядки.

Анатолий работает около 12 часов в день и выполняет от 20 до 30 заказов, в зависимости от погоды. Говорит, что ценит свободу своей работы: «Закончил смену — и могу заниматься своими делами».

В то же время курьер подчеркивает: главное — это безопасная езда и соблюдение правил дорожного движения.

Людмила работает пешим курьером в другой компании и хорошо понимает разницу.

«Пешком, конечно, тяжелее. Есть маршруты, где нужно идти в гору, куда транспортом не заедешь. А на скутере или электросамокате работать эффективнее», — говорит она.

По ее словам, скутер или электровелосипед позволяют выполнять больше заказов, ездить на дальние выезды и, соответственно, зарабатывать больше.

В Днепре курьеры активно помогают друг другу: подсказывают, как удобнее строить маршруты, а новичкам помогают адаптироваться.

«По сумке сразу видно, что это коллега. Можно подойти, попросить помощи. Все подсказывают, как лучше работать», — делится Людмила.

Анатолий планирует и дальше работать курьером и параллельно развивать собственный блог. Коллегам и водителям советует всегда соблюдать правила дорожного движения и качественно выполнять заказы.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  70 років тому було повністю відновлено рух Амурським мостом (27)

•  Авторитетні історики Дніпра критикують передатування нашого міста (21)

•  Пломба з датою 1524 та козацький перевоз: як археологи змінюють історію Дніпра (14)

•  Вартість робіт зросте втричі: у Дніпрі у сквері Прибережному за 6 мільйонів відремонтують лавочки (11)

•  Що думають мешканці Дніпра про передатування міста: опитування (10)

•  Улаштування «берлінських подушок», ремонт трамвайної колії на Старому мосту: інспекційний обʼїзд чергового по місту (7)

•  На вулиці Інженерній киплять масштабні роботи – є питання (6)

•  Спалах в небі над Дніпром: у місті перебої зі світлом і водою (5)

•  На Дніпропетровщині ухвалено процесуальні рішення у справах про ДТП із потерпілими та загиблими, розслідування яких тривали роками (5)

•  Ходити до ТЦК більше не треба: уряд змінив правила військового обліку (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1 689 000
евро стоимость одного современного трамвая

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте