Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 12 июня 2025
22:57

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Из-за аварийного состояния: на Старом мосту капитально отремонтируют трамвайные пути

Из-за аварийного состояния: на Старом  мосту капитально отремонтируют трамвайные пути

В Днепре в конце июля начнут капитальный ремонт трамвайного пути и контактной сети на Старом мосту. Работы будут проводить из-за критического технического состояния рельсов. Последний капитальный ремонт трамвайной инфраструктуры на этом участке проводился еще в 2004 году.

При этом движение автомобильного транспорта по мосту не будет прекращаться. Трамвайные маршруты №6 и №9 будут временно приостановлены.

«Речь не о «косметике» или замене отдельных элементов. Мы вынуждены делать ремонт — иначе придется просто закрыть два трамвайных маршрута. И это не гипотетическая угроза. За последние годы состояние трамвайных путей на мосту критически ухудшилось: рельсы ежедневно приводят к задержкам движения, летом деформируются из-за жары, встречаются схождения вагонов. В 2024 году уже было 9 таких инцидентов», – объяснил заместитель директора КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков.

Трамвайный путь на мосту – конструктивно интегрированный в саму плиту мостового сооружения, поэтому его частичная замена или локальный ремонт невозможны.

«Это одно сооружение. Невозможно вынуть рейку или плиту отдельно. К тому же, когда мост проектировали, не предусмотрели температурные компенсаторы в местах деформационных швов. Именно поэтому летом рельсы выпячиваются, усложняя движение и создавая угрозу не только трамваям, но и автомобилям. В некоторых местах зафиксировано проседание пути до 70 мм — это свидетельствует о разрушении внутренних каналов и оснований. Мы все еще держали движение благодаря замедлению скорости трамваев до 5–10 км/ч. Но это предел», – отметил Владимир Сусленков.

Трамвайные маршруты № 6 и № 9 исторически важны: они работают еще с 1935 года и единственные соединяют микрорайоны ул. Енеиды и Ивана Нечуй-Левицкого с центром города.

«Маршрут №6 не имеет дублирования другим транспортом. Это не только вопрос инфраструктуры, но и социальное обеспечение жителей целого района. Поэтому город решил привлечь целевой кредит под ремонтные работы. Эти средства исключительно под этот объект», — говорит Владимир Сусленков.

Капремонт среди прочего подразумевает полную замену трамвайного полотна, обустройство новых температурных компенсаторов и деформационных швов, восстановление железобетонных желобов, контактной сети и опор.

Первый этап будет начат во второй половине июля после завершения тендерной процедуры. Работы будут продолжаться до ноября 2025 года, а завершение – в 2026 после зимней паузы.

«Работы спроектированы так, чтобы максимально сохранить движение автомобилей будет сужение только в пределах участка 200 м в месте активных работ. Никакого полного перекрытия моста не будет. Также мы отказались от больших ограждений – вместо них будем использовать металлические столбики», - добавил Владимир Сусленков.







Gorod.dp.ua на Facebook.


Екатерина  (12.06.25 21:01): Это все конечно супер, ремонтируйте, но как быть теперь людям, которые пользуются каждый день этими трамвайными маршрутами? Я не нашла ни одной записи о увеличении маршрутного транспорта на данном участке или каких либо альтернативных вариантов для жителей города. Это как вообще? И так при наличии трамвая маршрутки забитые ходят. Никого не волнует, что на молодогвардейской огромные заводы, где работает куча людей. Берите восстанавливайте бывшее временное депо на молодогвардейской и отрезайте от общей сети два маршрута, а потом перекрывайте мост для трамваев. Пусть ездят только по левому берегу. Так хотя бы не так критично будет. Перекрыть полностью могут все, а сделать так чтобы было удобно людям - немногие. Ответить | С цитатой
Сергей  (11.06.25 18:08): В 2004 г я участвовал в ремонте Амурского моста .Дополнительные температурные швы были выполнены качественно. Ответить | С цитатой
Net_Den  (10.06.25 17:29): И что самое интересное - на "огороде" ни одной фотографии трамвайной линии, непосредственно на самом мосту. Так где планируется ремонт, на площади или на мосту? Очень похоже на очередной распил средств коммандой "эффективных мереджеров". Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Погонщик красного КМТа  (10.06.25 16:21): Кстати, деформационные швы на рельсах на мосту были.
А причина всего этого - отсутствие обслуживания пути.
Ответить | С цитатой
Погонщик красного КМТа  (10.06.25 16:20): А какое отношение к мосту имеют фотки круга у закусочной? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Ще одна перемога для Дніпра: мерія вирішила багаторічну проблему водопостачання мешканців по вул. Мандриківській, 136 (9)

•  На часі: що кажуть містяни про ремонт трамвайної колії у центрі Дніпра (8)

•  Через аварійний стан: на Старому мосту капітально відремонтують трамвайні колії (6)

•  Чи потрібно ввести шахи у шкільну програму: думки мешканців Дніпра (опитування) (5)

•  На площі Героїв Майдану водійка Audi переплутала педалі і спровокувала масову ДТП (відео моменту) (5)

•  Більшість працівників в Україні регулярно використовують ШІ в роботі (5)

•  У Дніпрі на Робочій Mercedes на пішохідному переході насмерть збив жінку: відео моменту (5)

•  У Дніпрі активізувалися шахраї, які видають себе за контролерів ДТЕК (4)

•  У Дніпрі пройшли чергові рейди проти стихійної торгівлі: виявлено порушників (4)

•  Нову зону відпочинку у Дніпрі розкрадають на очах! (3)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
лет Приднепровской ТЭС

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте