|«« | «« | »» | »»| |
Около полутысячи звонков ежедневно принимает Городской контакт-центр. Обращения, аварийные ситуации и другие вопросы днепрян сразу поступают в работу.
«Заявки, поступающие в контакт-центр, автоматически распределяются в коммунальные предприятия и профильные департаменты. Аварийные обращения сразу передаем в аварийные службы, и здесь стоит отметить, что у нас налажена четкая коммуникация со специалистами коммунальных энергетических и аварийных предприятий», — комментирует начальник отдела коммуникаций КП «Цифровая трансформация и автоматизация информационных процессов города «єДніпро» Днепровского городского совета Анна Павлюченко.
Городской контакт-центр продолжает совершенствовать работу в новом формате. Теперь он официально работает в составе КП «Цифровая трансформация и автоматизация информационных процессов города «єДніпро» ДГС. Ожидается, что интеграция с профильной структурой будет способствовать модернизации контакт-центра и обеспечит более высокий уровень обслуживания граждан. Основная цель – быстрое, удобное и качественное реагирование на обращения днепрян.
«Это вполне естественно, потому что внедрение новых цифровых решений в контакт-центре должно значительно повысить качество обслуживания наших жителей. Работаем над тем, чтобы все обращения граждан прорабатывались быстро и качественно. Также проговорили с руководителем КЦ все рабочие вопросы, проблемы и преимущества, которые нам известны. Работаем дальше», — отметил заместитель городского головы по цифровой трансформации Константин Цепенников.
8 мая он является дежурным по городу.
Или воспользоваться мобильным приложением «єДніпро», раздел «Обращение граждан»:
App Store: https://shrt.ednipro.dp.ua/zTn22IvLR
Google Play: https://shrt.ednipro.dp.ua/u2toAsbB-
Следующей локацией проверки дежурного стала гимназия №10 им. И. Манжуры.
«Укрытие нашей гимназии рассчитано на 230 человек. Дети учатся в две смены, потому мест всем хватает. Оно оснащено необходимой мебелью, есть медицинский уголок, питьевая вода. Что важно для непрерывного учебного процесса – в укрытии доступ к Wi-Fi», — комментирует директор гимназии Валентина Ивлева.
«Качественная и стабильная работа интернета в укрытии учебных заведений – это, прежде всего, о безопасности, связи и непрерывности образовательного процесса даже в самых сложных условиях. Городская власть и дальше будет работать над повышением цифровой устойчивости Днепра», — резюмировал Константин Цепенников.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |