Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 08 мая 2025
21:13

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Быстрое реагирование. Городской контакт-центр автоматически передает заявки днепрян в профильные службы

|«« «« »» »»|

Около полутысячи звонков ежедневно принимает Городской контакт-центр. Обращения, аварийные ситуации и другие вопросы днепрян сразу поступают в работу.

«Заявки, поступающие в контакт-центр, автоматически распределяются в коммунальные предприятия и профильные департаменты. Аварийные обращения сразу передаем в аварийные службы, и здесь стоит отметить, что у нас налажена четкая коммуникация со специалистами коммунальных энергетических и аварийных предприятий», — комментирует начальник отдела коммуникаций КП «Цифровая трансформация и автоматизация информационных процессов города «єДніпро» Днепровского городского совета Анна Павлюченко.

Городской контакт-центр продолжает совершенствовать работу в новом формате. Теперь он официально работает в составе КП «Цифровая трансформация и автоматизация информационных процессов города «єДніпро» ДГС. Ожидается, что интеграция с профильной структурой будет способствовать модернизации контакт-центра и обеспечит более высокий уровень обслуживания граждан. Основная цель – быстрое, удобное и качественное реагирование на обращения днепрян.

«Это вполне естественно, потому что внедрение новых цифровых решений в контакт-центре должно значительно повысить качество обслуживания наших жителей. Работаем над тем, чтобы все обращения граждан прорабатывались быстро и качественно. Также проговорили с руководителем КЦ все рабочие вопросы, проблемы и преимущества, которые нам известны. Работаем дальше», — отметил заместитель городского головы по цифровой трансформации Константин Цепенников.

8 мая он является дежурным по городу.

Обратиться на Единую горячую линию Днепровского горсовета можно бесплатно по телефонам: (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12.

Или воспользоваться мобильным приложением «єДніпро», раздел «Обращение граждан»:
App Store: https://shrt.ednipro.dp.ua/zTn22IvLR
Google Play: https://shrt.ednipro.dp.ua/u2toAsbB-

Следующей локацией проверки дежурного стала гимназия №10 им. И. Манжуры.

«Укрытие нашей гимназии рассчитано на 230 человек. Дети учатся в две смены, потому мест всем хватает. Оно оснащено необходимой мебелью, есть медицинский уголок, питьевая вода. Что важно для непрерывного учебного процесса – в укрытии доступ к Wi-Fi», — комментирует директор гимназии Валентина Ивлева.

«Качественная и стабильная работа интернета в укрытии учебных заведений – это, прежде всего, о безопасности, связи и непрерывности образовательного процесса даже в самых сложных условиях. Городская власть и дальше будет работать над повышением цифровой устойчивости Днепра», — резюмировал Константин Цепенников.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
новых современных трехсекционных трамваев закупит Днепр

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте