|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре продолжает работать круглосуточная единственная горячая линия. А с 1 апреля обращение по оперативным ликвидациям аварийных ситуаций или по любым другим вопросам можно подавать и через мобильное приложение «єДніпро».
«С 1 апреля к структуре коммунального предприятия «єДніпро» Днепровского городского совета официально присоединен отдел коммуникаций. Этот шаг открывает новый этап в развитии городских сервисов, направленный на повышение открытости, прозрачности и оперативности в коммуникации с жителями. Граждане могут мгновенно сообщать о любых проблемах или вопросах, связанных с городским хозяйством: состояние дорог, водоснабжение, освещение, отопление, жилищно-коммунальные услуги, а также другие аварийные ситуации. Ежедневно работники отдела коммуникаций принимают около 300 звонков, обрабатывают 100 аварийных обращений и еще около 50 обращений поступает непосредственно в городской совет. Аварийные заявки оперативно передаются соответствующим службам, другие рассматриваются в определенные законом сроки», — отметил директор КП «єДніпро» Артем Трапезников.
Николай, сотрудник отдела коммуникаций, работает здесь уже несколько лет.
«Люди обращаются с самыми разными проблемами. Чаще всего это вопрос водоснабжения, канализации и прочее. В дни непогоды особенно много жалоб на падение деревьев или веток. Мы максимально быстро передаем заявки в аварийные службы. Сначала фиксируем контактную информацию заявителя, после чего заявка автоматически поступает в соответствующий орган, имеющий до 24 часов или до 3 суток на ее проработку. Лично я каждый день обрабатываю около 50 обращений», – рассказывает Николай.
Один из примеров – засор канализации на улице Сичевых Стрельцов.
"Эта заявка поступила на горячую линию ночью. Утром бригада получила задание и уже занимается его исполнением. Ежедневно в адрес КП «Днепропроводоканал» через горячую линию поступает около 100 подобных обращений. Все заявки оперативно обрабатываются: некоторые разрешаются быстро, другие требуют дополнительных ресурсов или спецтехники. В случае засорения канализации на Сеичевых Стрельцов проблема была устранена за 30 минут. Наши ремонтные бригады работают круглосуточно», - сообщил начальник инспекции по контролю за ремонтами эксплуатационных сетей КП «Днепропроводоканал» Сергей Ченчевич.
Или через мобильное приложение «Дніпро», воспользовавшись сервисом «Обращение граждан».
App Store: https://shrt.ednipro.dp.ua/zTn22IvLR
Google Play: https://shrt.ednipro.dp.ua/u2toAsbB-
«Если вы впервые пользуетесь приложением, выберите блок Перейти к регистрации, введите номер телефона и код SMS. Зарегистрированным пользователям достаточно авторизироваться по номеру. Чтобы подать обращение, откройте раздел Обращение граждан, заполните все необходимые поля. Можно представить стандартное или, в случае срочной ситуации, «аварийное обращение». Необходимо кратко описать проблему, добавить фото и указать точную геолокацию», – добавил Артем Трапезников.В случае возникновения вопросов регистрации или использования приложения «єДніпро» обращайтесь на горячую линию КП «єДніпро»:
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |