|«« | «« | »» | »»| |
В мэрии Днепра подписали договор на поставку трамваев К1Т306 местного производства Tatra-YUG. Речь идет о пяти единицах новых современных трехсекционных машин.
Поставщика определили в прошлом году по результатам международного тендера в рамках совместного проекта Министерства развития громад и территорий Украины и Европейского инвестиционного банка "Городской общественный транспорт II".
Прозрачная процедура отвечала действующим требованиям украинского и европейского законодательства в сфере закупок. По результатам рассмотрения предложений был избран отечественный производитель – LLC «Tatra-YUG» (г. Днепр).
«Важное событие для города, в том числе развития городского общественного транспорта. Производственные мощности Tatra-YUG размещены в Днепре. Так что приятно, что трамваи днепровского производства будут курсировать по улицам родного города. Это будут первые в городе низкопольные трамваи, отвечающие всем современным тенденциям. Стоимость одной машины составляет 1 млн. 689 тыс. евро. Представители компании-производителя заверили, что первый вагон город получит уже в этом году. Кредитные средства на приобретение новых трамваев предоставлены на очень выгодных условиях на 22 года», — подчеркнул заместитель городского головы, директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Игорь Маковцев.
"Новые трамваи европейского образца и соответствуют всем нормам доступности. Перед нами стояла задача, чтобы трамвайные вагоны удовлетворяли потребности разных групп населения, в том числе людей с инвалидностью. Гордимся тем, что днепряне получат такой современный вид транспорта. Надеемся, что новые трамваи понравятся горожанам!» – отметил генеральный директор LLC «Tatra-YUG» Анатолий Кердивара.
Кроме полной доступности, среди основных преимуществ новых трамваев – энергоэффективность и комфорт. Общая длина вагона – почти 27 метров. Он рассчитан на 254 пассажира.
Новые трамваи будут иметь современные транзисторные системы управления, которые экономят около 30% электроэнергии по сравнению с реостатными вагонами. В салонах будет система кондиционирования, места для детских колясок. Низкий уровень пола облегчит посадку пассажиров.
«Благодарны всем партнерам за проделанную работу. Планируется, что работать новый подвижной состав будет по трамвайному маршруту № 1. В связи с этим на маршруте проводим ремонты на участках пути, чтобы движение новых трамваев было безопасным и скоростным», — добавил директор КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Кобец.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Если такие трамваи будут хотя бы на 1 маршруте, это будет хорошо.
Плохо только, что на трамваи надо ещё и кредит брать. Уж на такие вещи у страны деньги должны быть из бюджета. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1