Детская площадка по ул. Янгеля, 10 в Днепре. Здесь с утра кипит работа по демонтажу аварийных качелей и горок.
«Жители близлежащих домов неоднократно обращались к нам с просьбой демонтировать аварийные элементы, которым уже более 30 лет. Наши специалисты после осмотра решили не только демонтировать наиболее аварийные элементы, но отремонтировать другое оборудование. Работы продолжаются, но есть определенные сложности. Ведь часть людей хочет демонтажа старого оборудования, а те, кому это важно как память, выражают недовольство. Однако у нас в приоритете безопасность детей, поэтому все делают именно для этого», — отметил директор департамента по местному самоуправлению, внутренней и информационной политике Днепровского горсовета Артем Ниделько.
Сегодня, 15 июля, он дежурит по городу.
На площадке будут отреставрированы горки, обновлены элементы карусели.
«В 2024 году эта площадка была взята на баланс и мы приступили к обновлению. Вместо песка здесь будет резиновое покрытие, 236 квадратных метров, — чтобы малыши играли безопасно», — прокомментировал директор КП «Развитие территорий города» Днепровского горсовета Игорь Никитин.
Работы планируют завершить к концу июля. С начала года в Днепре уже отремонтировано 15 площадок, еще 10 – в процессе ремонта.
Также дежурный проверил работу Единой горячей линии Днепра. С начала года на нее поступило более 65 тысяч звонков.
«Единая горячая линия работает 24/7, без перерывов и выходных. Жители города могут сообщить об аварийной ситуации, подать обращение к городским властям или получить консультацию. Звонки принимают 11 операторов по будням и 5 операторов по выходным. В ночную смену также работают 2 оператора. Даже в частых отключениях света, которые сейчас применяются, ЕГЧ все равно работает, ведь для ее непрерывной работы установлен мощный генератор и настроена бесперебойная работа интернета», — отметил Артем Ниделько.
Ежедневно операторы принимают около 400 звонков. Их количество растет при аварийных работах на сетях водоснабжения, в отопительный период или в случае ракетной атаки на город.
Так, с начала этого года в ЕГЛ поступило более 21 тысячи обращений об аварийных ситуациях, более 36 тысяч – консультации по работе общественного транспорта и по вопросам социальной защиты и 8 тысяч – это обращения, которые рассматриваются в срок, установленный законодательством.
«Сейчас к нам также поступает значительное количество звонков по электроснабжению и газоснабжению. Здесь следует понимать, что эти два предприятия не являются коммунальными и не подпадают под зону ответственности Днепровского городского совета. Поэтому если у жителей города проблемы именно с подачей электроэнергии или газа в их дома, отсутствия этих услуг или неравномерных отключений, то нужно обращаться напрямую к предприятиям, которые поставляют эти услуги. Что касается электроэнергии – это ДТЭК и ЦЭК. Это горожане могут увидеть в своей квитанции об оплате. Относительно газоснабжения – это «Нефтегаз». Поэтому гражданам нужно звонить либо напрямую им, либо если с ними урегулировать вопрос не удается, то обращаться в высшие органы — Правительственную горячую линию по номеру 1545», — уточнил старший оператор Единой горячей линии Днепровского городского совета Алексей Босов.
(056) 732-12-12
(095) 732-12-12
(096) 732-12-12
(073) 732-12-12
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |