В начале июня Верховная Рада Украины приняла законопроект об академической доброчестности. Верховная Рада приняла законопроект об академической доброчестности.
За плагиат теперь грозит отчисление, лишение ученой степени или степени высшего образования.
Студент Дмитрий учится на втором курсе на журналиста. Говорит, что в своих работах пользуется искусственным интеллектом.
«Лгать не буду, конечно, но это чисто как источник информации. Не было такого, что я под чистую копировал текст чата GPT и вставлял в домашнее задание, скорее я просто спрашивал какую-то нужную мне информацию, потому что это делать куда быстрее, чем просто поискать в гугле… С одной стороны, соглашаюсь, что это неэтично – использовать текст, написанный чатом GPT, в своих работах, но в целом использовать ИИ как помощник при создании домашних заданий — это, мне кажется, очень оптимально», — рассказывает он.
Преподаватели говорят, распознать работы студентов, которые делали их самостоятельно или с помощью искусственного интеллекта — очень легко. Прежде всего, разница в стиле и структуре написания. Например, списанные предложения – краткие и непонятные.
«Безусловно, хотелось бы, чтобы дети делали научные делать своими мозгами, работали головой, делали все самостоятельно… Здесь нужно понимать, где начинается само присвоение чужих результатов, именно научных результатов, здесь вступает закон об авторском праве», — отмечает преподаватель в отрасли информационных технологий Владимир Гнатушено.
С преподавателем согласен и специалист по цифровому развитию. Говорит, использование искусственного интеллекта – это нормально, ведь в последние годы цифровизация стремительно развивается. Но полностью заменять ею свои мысли не стоит.
Как будет работать запрет – в сюжете Відкритого:
Журналист: Даниил Приходько
Операторы: Юрий Смирнов, Илья Кононов
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
або для створення проектів, стартапів, своєї справи...і що таке-штучний інтелект і навіщо його створили, які завдання він вирішує, як можна за допомогою нього навчатися і разом створювати і творити і тд...і до чого тут плагіат??? Ответить | С цитатой
Так, дві студентки під час виконання завдання з іспиту скористались допомогою ресурсів інтернету.
Але ж більше 50% студентів очників взагалі не приймали участі в учбовому процесі: ні практичнич робіт, ні появи на іспиті. Тому все набагато складніше, ніж проблеми в цій статті. Ответить | С цитатой