Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 22 декабря 2024
03:12

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На улице Владимира Винниченко применили новые подходы качественного изменения уличной среды

|«« «« »» »»|

Как теперь выглядит улица?

В прошлом году Днепр впервые применил новые подходы к изменению уличной среды. Их реализовали в процессе ремонта около десяти различных локаций в городе. Как после переосмысления выглядит улица Владимира Винниченко показал автор блога Urban Dnipro Руслан Ширинов.

Новые подходы к качественному изменению уличной среды можно описать тремя основными пунктами, которые применили на ул.Винниченко и на других отремонтированных в прошлом году улицах. Это базовые элементы комфортабельных, безопасных и доступных городских улиц.

Зонирование пространства.

Разделение тротуара на фасадную, транзитную и техническую зоны.

Зонирование позволяет четко отличать места беспрепятственного движения пешеходов и места для озеленения, размещения уличной мебели, установки элементов городской инфраструктуры и т.д. Фасадную зону от транзитной обычно отделяют разным типом мощения, но на ул.Винниченко такой опции не было, поэтому разделили цветом плитки. Выбрали крупноформатную плитку без фаски. По такой передвигаться удобнее всего.

Инклюзивность и приоритет людям

Непрерывность тротуара без бордюров и лестниц.

Тротуар не должен прерываться в зоне проездов во дворы. Наоборот, проезды должны подниматься до уровня тротуара. Так обеспечивается физический приоритет пешеходов и создается безбарьерная среда, в частности, для маломобильных горожан. Поэтому все проезды выполнили в тротуарной плитке, а вместо лестниц устроили пологие уклоны.

Озеленение вместо мощения

Деревья и кустарники вместо старого асфальта.

Чем меньше мощения на улице, тем больше места для высадки деревьев, кустов, разнотравья. Поэтому вместо отдельных лунок для деревьев на улице Винниченко устроили сплошную полосу для озеленения, которая вдобавок является буфером между дорогой и тротуаром. Новые зеленые полосы засыпали свежей почвой и засеяли семенами. Теперь на них изобилует зелень, а жители кое-где собственноручно добавили молодых деревьев и кустов.

Велодвижение

По велоконцепции Днепра эта улица является жилой с ограничением скорости 20 км/ч, поэтому она не нуждается именно в велодорожках. Вместо этого принудительно успокоят движение, установив берлинские подушки, организуют безопасное совместное движение велосипедов с автомобилями в одном направлении по ходу движения и контрвелодорожку в противоположном. То есть для автомобилей улица останется односторонней, а для велосипедистов — со сквозным проездом в обе стороны.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Горожанин  (27.05.24 20:22): Ще плюс до цього, гарно було обрізати гілки старим деревам, а поряд висаджувати молоді липи, клени, берези. Дуже величезні ростуть тополі коло будинка по вул Планетна 3 та будинком по вул Прогресивна 8. Ответить | С цитатой
Новизна в том  (27.05.24 14:31): Что вернулись к нормативным требованиям СНиП СССР ??? Смешно. Ответить | С цитатой
Днепрянин  (25.05.24 07:40): Когда же сделаете тротуары по Пр.Ивана Мазепы?? Там что не люди живут. С коляской вообще не проехать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
млн евро на новые троллейбусы потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте