Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 ноября 2024
15:18

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Большинство троллейбусов в Днепре – новой модели. Они втрое более энергоэффективны и продуктивнее в работе

|«« «« »» »»|

В Днепре на базе двух депо эксплуатируют 185 троллейбусов, из них 96 новых моделей с низким полом, а также 14 имеют автономный ход.

Среди основных преимуществ новых троллейбусов – они втрое меньше потребляют электроэнергии за счет современной системы управления, стабильны в работе. У них не возникают проблемы с эксплуатацией.

«Именно благодаря подвижному составу с автономным ходом, партия которого доходила еще перед войной в 2021 году, нам удалось открыть своего рода уникальный маршрут на ж/м Приднепровск. Там работает 8 троллейбусов с автономным ходом. Еще шесть таких машин используем при необходимости на других маршрутах при отключении сети на определенных участках.

Таким образом, есть возможность закрывать потребности в транспорте там, где нет напряжения, в частности, так было и во время блекаутов. Обновление подвижного состава троллейбусов было направлено на качественную и бесперебойную перевозку наших пассажиров», - прокомментировал ведущий специалист КП «Днепровский электротранспорт» ДГС Никита Керенцев.

По его словам, большинство новых троллейбусов белорусского производства. Запчасти к ним закупаются на базе производств, имеющихся в Украине:

«Дефицита запчастей к таким троллейбусам нет. Их техническое обслуживание проходит по плану, как и все остальные троллейбусы – раз в шесть дней», - говорит Никита Керенцев.

Во время технического обслуживания троллейбусов специалисты проверяют автономный ход, механику, рулевое управление, двери, уровень масла и т.д. В день такое ТО проходят 15-17 троллейбусов. Об этом рассказал начальник Депо №1 КП "Днепровский электротранспорт" ДГС Виктор Сухарь.

Данило Багорка работает водителем троллейбуса почти два года и уже успел почувствовать разницу в управлении машиной новой модели. После окончания курсов водителей троллейбуса днепрянин сначала работал на машине более старой модели. А сейчас работает на новых троллейбусах, в том числе и с автономным ходом.

«Конечно, сначала было немного тревожно управлять такой большой машиной. Однако довольно быстро привык к габаритам. После года работы открыл другую категорию, чтобы работать на новом троллейбусе. У него много преимуществ над более старой моделью. Это и современный салон, плавный ход, наличие системы кондиционирования.

За счет установленных аккумуляторов троллейбус имеет автономный ход. Когда вижу впереди проблемный участок, могу снять токоприемники и объехать препятствие. Словом, только положительные отзывы. Одно удовольствие управлять троллейбусом новой модели», - отмечает Даниил Багорка.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Valkorol30  (19.09.23 21:05): Не знаю, кто тут кремлеботы, порохоботы ифилатоботы и т.д., но как пенсионер и коренной житель Днепра, который этим летом катался на новых тралликах, вынужден сказать спасибо за то, что конкретно этим летом кондиционер в салоне работал, и в такую невыносимую жару было комфортно добираться на нём в центр на работу. Если сравнивать с немецкими МАНами на гормошке, где реально парилка и сауна была, то новые траллики гораздо комфортнее были, а некоторые из них гасают по Правде как шумахеры, за что водилам благодарочка. А что касается масла или незаконной продажи запчастей, пока что за мои 33 года не было ни одной аварии с участием троллейбуса по причине поломки, и они гораздо безопаснее, чем эти в$ратые спринтеры, которых было по городу дофига. Ответить | С цитатой
Вопрос  (16.09.23 18:03): Чула, сто керівник електротранспорту пан Кобець кадровий військовий, звідси питання, як військовий може керувати великим транспортним підприємством, яке перевозить пасажирів і чому він не на війні? Судячи з коментарів нижче від нього на фронті більше толку буде Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Рома  (16.09.23 15:00): Раз пошла такая пьянка я от себя лично хочу дополнить эти комментарии и передать большой пламенный привет главному электронщику Депо 2 Беляшу Константину Петровичу , который чтобы не сидеть без работы по ночам делает различные манипуляции с новыми троллейбусами, ( ослабить какой нибудь контакт, вставить палочку в вентилятор, заменить хорошую плату на подгоревшую ) чтобы не сидеть без работы, выписывать новые блоки и платы за бюджетные деньги, проводить дорогостоящий ремонт заменив копеечные компоненты, вымогать деньги с водителей, и все это горькая правда, которая к сожалению происходит с ведома главного инженера ,При чем к новым машинам кроме Беляша другие специалисты подходить не имеют права. Короче скачем в Европу на троллейбусе семимильными скачками Кто хочет в этом убедиться, добро пожаловать в нашу большую семью , набор на курсы водителя продолжается. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Елена Карпенко  (16.09.23 11:30): Никита Керенцев ведущий специалист? Откуда Вы только информацию берёте. Он не знает что такое троллейбус! Он протеже одного человека из белого дома. Взяли на работу, а теперь не знаем как избавиться от него, двух слов связать не может.
Ремонтом троллейбусов никто не занимается, особенно в депо 2.
В депо 1 просто еще начальник депо Сухарь той еще закалки и порядка больше в нем. В депо 2 вообще отстой! Начальник депо это вообще дед 70 лет ничего не соображает. Главный инженер Дворниченко - отдельная тема, там на первом месте любимчики, а не ремонт троллейбусов.
Там вообще нужно менять в депо 2 всё руководство, тогда и порядок будет.
А в целом за ремонт троллейбусов нужно спрашивать по полной с главного инженера управления Легкого, тот уже вообще давно потерялся.
Можно еще вопрос и в исполком задать, почему трамваи и троллейбусы по графику ходят, а частные автобусы и маршрутки как им удобно?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Бабай  (16.09.23 10:57): Нові тролейбуси це добре, а нові тролейбуси на лисій гумі це ще краще, особливо коли вони по Яворницькому бруківкою піднятися не можуть, і безсмертні водії які виїжджають на цих машинах. А причина в цьому СТО Яшина розташоване на території Депо 2 на Богдана Хмельницького, яке займається ремонтом вантажних автомобілів та продажем запчастин, куплених для тролейбусів та встановлених на вантажівки та фури зібрані на одній платформі з тролейбусами. Відмінний спосіб з відмивання грошей з міського бюджету, який має будь-який хороший дах. Не вважайте за рекламу. Плюс худоба до водіїв, величезна плинність кадрів на підприємстві, витрати на навчання нових водіїв, які звільняються через кілька місяців після закінчення курсів. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
може  (16.09.23 09:44): краще закупити у наших західних партнерів, хоча і старі за те європейські. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Жека  (16.09.23 03:11): Ну так может и цену можно сбавить ,раз в три раза экономнее ,а то накладно ездить стало . Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Elring  (16.09.23 01:28): Вы серьёзно?
Самому новому из низкопольных и не автономному - около 10 лет. Без нормального обслуживания и ухода. Проверяют уровень масла? Ха. Ха. Ха.
Прокладки и сальники по регламенту не меняются. Масло иногда сливается в бочку, а вместо него наливается такое же (отработанное), только с месяц отстоявшееся. До бесконечности. Уровень масла проверяется методами "Да вон же оно течёт!" и "Что-то странно там гремит!". У некоторых машин (старых ЮМЗ) из ГУРа течёт так, что к обеду (примерно половина смены) некоторые маневры, требующие работы на пределе поворота руля - приходится выполнять вдвоём с кондуктором крутя баранку - ГУР не работает в последней четверти-трети положения рулевого колеса.)
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Евгений  (15.09.23 21:41): В Краматорске, прифронтовом городе все новые троллейбусы производства юмз,вопрос ,с чем это связано Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте