Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 12 июля 2025
21:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В «Укрзализныце» объяснили, почему из Украины отправляется так мало рейсов в Европу

В «Укрзализныце» объяснили, почему из Украины отправляется так мало рейсов в Европу

В Украине и Европе железнодорожные пути имеют разную ширину, что ограничивает путешествия на поездах. В Европе распространена так называемая европейская колея, у которой расстояние между внутренними краями рельсов составляет 1435 мм.

Как сообщает пресс-служба перевозчика, в Украине сейчас пути имеют ширину 1520 мм, и подвижной состав для них используется другой. В УЗ пояснили, что из-за этого невозможно запускать поезда "куда угодно и поставить на колею какие-либо вагоны". Сейчас существуют вагоны с возможностью смены колесных пар, однако их количество ограничено.

Также отмечается, что на границе с ЕС есть участки совмещенной колеи - 1520 и 1435 мм, где могут двигаться поезда двух стандартов. При этом к Хелму и Перемышлю заведена широкая колея.

"Построение пассажирских хабов для пересадки - это одно из направлений, в котором системно работает "Укрзализныця". Продолжаем переговоры и с польской стороной по запуску по маршруту Киев - Варшава поезда из вагонов стандартного для Украины габарита", - добавили в УЗ.

Подробную информацию о международных рейсах из Украины можно узнать на сайте "Укрзализныци".


"Укрзализныця" и колея
Украина имеет систему путей, которая отличается по размерам от европейской. Украинские поезда движутся по "широкой" колее 1520 мм, а на границе встречаются с "узкой" европейской 1435 мм.

В мае 2022 года министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков сообщил о том, что Украине нужно строить европейскую колею для интеграции в европейскую систему. По его словам, перевод одной железнодорожной линии на стандарт ЕС может стоить от 2 до 3 миллиардов долларов.

Украина является крупнейшим по площади государством в Европе, имеющим развитую и разветвленную сеть железных дорог. Протяженность только главных путей составляет более 20 тысяч км. Поэтому Украине, чтобы полностью перейти на европейский стандарт железнодорожного пути, может понадобиться более 20 лет, а ориентировочная стоимость составит в пределах 250 миллиардов евро.

Gorod.dp.ua на Facebook.


habubabur  (13.07.23 07:02): То есть, в том, что до Пшемышля ходят, сколько там, два, поезда в сутки с купе по цене СВ, а не 20 плацкартов - виновата колея. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Спека у Дніпрі: люди масово відпочивають біля води, незважаючи на заборону на купання (12)

•  У Дніпрі планують збудувати новий гігантський «Епіцентр» (11)

•  В уряді пропонують відмовитися від прожиткового мінімуму: як це вплине на українців (7)

•  У Дніпрі почали встановлювати передові майданчики для збирання сміття (7)

•  У Дніпрі демонтують 78 самовільно встановлених гаражів: список адрес (6)

•  Суддя з Дніпра є абсолютним «рекордсменом» — закриває 83 відсотки справ стосовно п’яних водіїв (6)

•  У Дніпрі майже на півтора року обмежать рух по Амурському мосту: як рухатиметься громадський транспорт (5)

•  Українці вʼїжджатимуть в ЄС по-новому: Європарламент схвалив рішення (4)

•  Спека атакує: Дніпро серед найгарячіших міст Європи (4)

•  В Днепре предлагают до 10,5 миллионов за утепление девятиэтажки на Акинфиева (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
новых современных трехсекционных трамваев закупит Днепр

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте