Лишь после определения своего архетипа человек может понять почему может носить определенную одежду, а почему нет. Чтобы выбрать правильный лук, нужно смотреть на себя не только снаружи, но и изнутри.
Об этом Відкритому рассказала имиджмейкер, психолог внешнего вида Наталья Климова.
«Когда человек находит свой архетип, это существенно ему помогает и в имиджостроении и в коммуникациях с другими. Часто бывает так, что с вами поработали стилисты, визажисты, выбрали кучу одежды, но потом вы это все не носите. Такое происходит и с героями разных» телешоу, где работают над их перевоплощением. Это происходит потому, что не вникают внутрь, в психологическое состояние человека. В той или иной одежде должно быть комфортно, не только красиво. Кстати, люди, которые гонятся за модными трендами, брендированной одеждой — это те, кто не имеет собственного видения, зависит от мнения окружающих, имеет комплексы» — говорит Наталья Климова.
Каждый выбираемый в одежде цвет имеет определенную энергию. Например, красный отвечает за физическое состояние, синий – за интеллектуальность, зеленый – гармоничность, желтый – эмоции, фиолетовый – духовность.
Больше смотрите в видео:
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |