В Днепре на аварийно-опасном участке на въезде на мост устанавливают колесоотбойный брус.
Такие работы крайне важны для безопасности дорожного движения. В 2022 году в Днепре не могли их выполнять из-за действия постановления Кабинета Министров № 590. После внесения изменений в постановление работы возобновились.
«Впервые подобный брус появился в городе в 2019 году на Набережной Заводской, на участке от Амурского до Кайдакского мостов. После того, как мы убедились, что брус такого образца действительно очень качественный и безопасный, мы начали его активно устанавливать», - говорит заместитель мэра Михаил Лысенко, который приехал проинспетировать ход работ.Он рассказал, что колесоотбойный брус такого образца является безопасной конструкцией, которая может защитить участников движения обоих направлений в случае возникновения ДТП.
«Брус, который устанавливается, бывает двух типов. Первый – это двусторонний, который разграничивает транспортные потоки и делает невозможным лобовые столкновения. В случае, если водитель не справится с управлением, автомобиль просто не выедет на встречную полосу. К тому же такие конструкции являются отличным средством профилактики нарушений правил дорожного движения, ведь не позволяют развороты в неустановленных для этого местах. Второй - односторонний брус, который предотвращает выезд транспорта на тротуар или обочину», - рассказал Михаил Лысенко.Заммэра добавил, что сегодня проходят работы по установке именно одностороннего бруса. На этой локации планируется установить около 1500 метров бруса и 2 демпфера на распределительной полосе моста.
В целом по городу, учитывая изменения в постановление Кабинета Министров № 590, в течение года планируется установить брус на следующих объектах: Амурский мост с правобережным и левобережным подходами, на правобережном подходе к Центральному мосту, проезде Александра Гальченко и закончить просп. Слобожанский до выезда из города.
Всего планируется установить около 5900 метров колесоотбойного бруса.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А может просто не стоить летать по мокрым рельсам и бетону? Ответить | С цитатой
Но с отбойниками намного спокойнее и безопаснее! Жаль что низкие,а некоторых местах их нужно минимум метровой высоты делать!
А то для многих оленей такие преграды,ну совсем слабые! Ответить | С цитатой