В приложении мобильного банкинга "Приват24" произошел сбой. Пользователи не могут авторизироваться и зайти в приложение.
Об этом сообщают пользователи в Украине.
При попытке зайти в приложение клиент получает такое сообщение: "Уважаемый клиент, просим прощение за временные неудобства. Проводятся регламентные работы".
(Обновлено):
Приложение "Приват24" возобновило свою работу после технического сбоя и регламентных работ. Об этом в своем Facebook сообщил пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга.
Автор: София Зиновьева
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |