|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре ремонтируется подвижной состав городского электротранспорта. Трамваи и троллейбусы регулярно обновляют: меняют сиденья, обшивку салона, при необходимости ремонтируют части кузова.
Вместо старых табличек с номером маршрута появляются современные электронные табло, на которых указаны конечные остановки. Красят подвижной состав в соответствии с городским дизайн-кодом: трамваи - гранатовые, троллейбусы - лазурные.
"Электротранспорт Днепра на втором месте в стране после Киева по количеству подвижного состава. Всего 440 единиц. Ежедневно в городе работают 120 троллейбусов и 180 трамваев. Капитальный ремонт производится один раз в четыре-пять лет. В 2021 проведено 36 капитальных ремонтов трамваев, это 16% от всего парка, также отремонтировано 3 троллейбуса.В ходе работ осуществляется проверка рамы, замена электропроводки, окон, сидений; производится ремонт двигателей, тележек», - рассказал заместитель директора по эксплуатации и перевозкам КП «Днепровский электротранспорт» городского совета Днепра Владимир Сусленков.
В Днепре вагоноремонтная мастерская КП «Днепровский электротранспорт» (просп. Сергея Нигояна, 49) оснащена современным оборудованием и обслуживает не только городской электротранспорт, предприятие ремонтирует трамвайные тележки из Запорожья, Кривого Рога, Киева, Кропивницкого.
В мастерской работают 187 человек, это токари, сварщики, монтажники. Капитальный ремонт трамвая или троллейбуса длится около 20 рабочих дней, отметил начальник вагоно-ремонтных мастерских КП «Днепровский электротранспорт» ДГС Анатолий Цибулевский:
«Одновременно в наших цехах мы можем проводить капитальный ремонт 8 единиц электротранспорта. Самый трудный этап – это восстановление кузова, чтобы он мог ещё долго эксплуатироваться».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Но тот, кто придумал этот цирк с масками устроить на рабочем месте токаря или работающего с колесными парами, - хоть бы подумал. Кто на этих людей кашлять будет? Колёса? Даже если предположить, что колесо кашлянет, то тут не маска нужна, а подгузник для сдерживания "удивления" от произошедшего. Не говоря уже о том, что на станке работать в маске просто опасно - запотевают защитные очки Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Мужикам-работягам депо - уважуха. Даже страшно представить, на ком это всё будет держаться, когда их не станет. Ответить | С цитатой