Тяжелые травмы, увечья и даже смерти в результате ДТП. Аварии автотранспорта на самом старом мосту Днепра в последнее время участились. В чем причина и, главное, что делать, чтобы добираться с одного берега на другой было безопаснее?
Огромные пробки в часы пик на Амурском мосту в Днепре, судя по всему, не самый проблемный вопрос. Страшнее человеческие трагедии в результате кровавых ДТП.
Павел Карманов, старший инспектор пресс-службы управления патрульной полиции в Днепропетровской области:
«В течение прошлого, 2021 года, на этом участке Амурского моста произошло 36 аварий. Из них девять ДТП произошло именно в зимний период. В июле на въезде на Амурский мост Subaru врезался в грузовой Mercedes. Водитель легковушки погиб на месте".Представитель городского департамента транспорта Денис Щербина объясняет: большинство аварий на опасном повороте случаются из-за элементарного несоблюдения водителями правил дорожного движения. Особенно страшно здесь становится в период холодов и гололеда.
Денис Щербина, главный специалист департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета:
«На поворотах водители, которые двигаются во второй правой полосе, а именно – по трамвайным путям, не выбирают безопасную скорость. Не оценивают дорожную обстановку. Бывают ДТП. Они теряют сцепление колес с дорожным покрытием и начинаются неконтролируемые заносы».Чтобы уменьшить аварийность на участке, в городе даже создали специальную комиссию, в которую, помимо прочих, вошли представители департамента транспорта, коммунальных предприятий, отвечающих за безопасность движения, и национальной полиции.
Денис Щербина, главный специалист департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета:
«Уже в ближайшее время мы планируем установить дополнительные дорожные знаки, которые будут расположены на контактной сети и указывать на полосу движения, по которой будет запрещено движение транспорта во время скользкой дороги. Это будет знак «Выезд запрещен» – табличка, указывающая именно на эту полосу движения, а именно на трамвайные пути. И дополнительная табличка «Скользкая дорога».Уже несколько лет в Днепре системно устанавливают крепкий колесоотбойный брус. Эту современную технологию в город привезли из Германии.
Антон Андриенко, главный специалист отдела обеспечения деятельности городского головы и его заместителей:
«Начали, конечно, с магистралей, которые больше всего в этом нуждались — Набережная Заводская, Набережная Победы, Маршала Малиновского на набережной, Запорожское шоссе. И я хочу сказать, что за эти годы он уже дает свои результаты. Патрульная полиция уже неоднократно подтверждала, что установка колесоотбойного бруса именно по такой технологии спасла уже не одну жизнь».Однако на Амурском мосту, по крайней мере в ближайшее время, подобного бруса ожидать не стоит.
Чтобы не создавать аварийных ситуаций, которые ставят под угрозу жизни, надеяться стоит на самодисциплину.
Полиция призывает: двигаясь по Амурскому мосту, строго соблюдайте правила дорожного движения и ни в коем случае не превышайте лимитированную скорость.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Касательно отбойника. Восстановите хотя бы тот кусок который постоянно рвут на подъеме. Куда недавно тетка на рельсы катнула.
Но пока народ или думать не научиться или на своих ошибках шишки не набьёт, ничего не измениться.
Ну или запретить движение по трамвайным путям полностью! Ведь раньше так и было. Разрешили его на момент ремонта и закрытия нового моста. Новый давно закрыли. Вешайте кирпичи над трамвайными путями и полицейских на постоянное дежурство. За пару месяцев привыкнут ездить по правилам. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1