Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
23:07

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как сработал в снегопад городской транспорт Днепра?

Как сработал в снегопад городской транспорт Днепра?

Свои мнения по поводу эффективности работы городского транспорта в экстремально-зимних условиях высказали урбанисты.

Вчера о работе городского транспорта и такси (службы которого из-за снегопада взвинтили цены в 2-3 раза!) говорили все жители Днепра, которым в экстремальных условиях и аномальных пробках приходилось часами добираться на работы и после нее домой. Большинство этих оценок были крайне нелицеприятны для транспортников и городской власти…

Своими впечатлениями от работы городского транспорта Днепра во вчерашних условиях поделился и один из урбанистов города Михаил Дубас.

Опираясь на опыт изучения работы европейского муниципального транспорта, он пришел к неутешительным выводам. В нашем городе муниципальный транспорт не имеет особых преимуществ перед личными автомобилями, поскольку для его движения не создана особая инфраструктура, как в Европе. И пассажиры общественного транспорта испытывают те же проблемы, что и водители личных авто.

Вот что пишет Михаил:

«Прекрасна передсвяткова пора, білий сніг і затори по всьому місту змусили мене сьогодні відмовитися від поїздки автомобілем на інший кінець міста на користь міського транспорту.

Так як я рік не користувався міським електротранспортом, а автобусами більше двох років, то вирішив, що буде цікаво порівняти зміни за цей час з попередніми роками, а також досвід з користування міським транспортом Варшави цьогоріч.

І так, спочатку трамвай №1 - тут все як і раніше, зупинка "парк Глоби", трамвай зупиняється, відчиняються всі двері, посадка з "землі", дві сходинки і ти в середині, тіснувато, але їхати можна.

Далі потрібно було знайти транспорт до вул. Батумська (або ж до Калинової, а потім трохи пішечки). Пройшовши до Глінки і запитавши у очікуючих - дізнався номери автобусів, тролейбусів і зупинки де вони всі знаходяться (тут треба зауважити, що на зупинках нема "не знайшов" якої-небудь інформації про маршрути, або ж карти маршрутів).

Спочатку думав піти на тролейбусну зупинку і там чекати, але на шляху до неї стаяв красень синій автобус №88 і люди вже сідали. І я не зміг собі відмовити в задоволенні проїхатися "новим" автобусом з подвійними дверима по середині і одинарною спереду.

Оплата за проїзд здійснюється при вході через передні двері, водію в руки. На моє запитання "підкажіть будь ласка, яка вартість проїзду" прозвучала іронічна відповідь водія "с утра било дєсять грівєн..." Не звертаючи уваги, сплачую, і просовуюсь по салону. При цьому біля водія на вході в автобус розігрується драма: "Нах… мнє ваше удаставірєніє!? Мнє нє паказивай, в камєру паказивай!!! Толька вас і вазі!" Як я міг розгледіти, то сварка відбувалася між водієм і чоловіком років 75, який хотів проїхати по пенсійному.

Автобус швидко рушив, і, як я і розраховував досить швидко їхав, так як дорога в сторону лівого берега була вільною, на відміну від зворотньої.

Здивувався що на наступних зупинках висадка-посадка відбувається як і на кінцевій зупинці, а саме через передні одностворкові двері, що дуже сповільнює процес посадки і додає незручності тим хто стоїть (навіть сидить) з переду і в середині салону...

Далі була зупинка "Каліновая", де нас висадили в "стіну" і почемчикувавши по сугробам повз стіну, я вийшов на тротуар між рядами базару...

Назад я поїхав тролейбусом (на першому ліпшому). Зрозумів, що тролейбус значно "вразливіший" від автобусів, бо на віадуці мусив стояти 40 хвилин, бо троль не міг об'їхати фури, які буксували на підйомі. А автобуси спокійно нас обганяли.

ВИСНОВКИ:

1. Автобуси, за рахунок розмірів, дали змогу комфортніше пересуватися містом. Зараз вони різко не стартують і не маневрують, як спрінтери, еталони і богдани.

2. Великі автобуси мають низьку підлогу, вдосталь поручнів, за рахунок чого їхати стало комфортніше.

3. Посадка-висадка в автобусах проходить, як і раніше, в основному через передні двері, створюючи незручність усім.

4. На зупинках відсутній графік руху, а також графічне (будь-яке) зображення маршруту.

5. Незрозуміло, навіщо витрачати кошти на світлодіодне (малоінформативне) табло, в той час коли немає ніякої інформації, які маршрути тут присутні і як вони ходять...

6. Приватне перевезення з одним водієм це як і раніше - постійні крики в салоні про бюджетників, стрес і нервозність для пасажирів

7. Тролейбуси і автобуси не мають пріоритетів на дорозі, виділених полос руху, щоб мати перевагу перед приватним авто.

8. Міський транспорт Дніпра на сьогодні не має переваг перед поїздками приватним авто».

Его пост вызвал живое обсуждение среди горожан. Оценки работы городского транспорта, как всегда, разделились.

А что по этому поводу думают читатели Городского сайта?

Добавим, что сегодня и дороги города – в значительно лучшем состоянии, и транспорт работает фактически без перебоев…

Фото – Михаил Дубас.





Gorod.dp.ua на Facebook.


йцу  (29.12.21 18:37): а что, в Польше есть льготный проезд?
пассажир со сбора клубники вернулся в родные пенаты и удивился отсталости
Ответить | С цитатой
.  (29.12.21 16:18): ответ прост...
НИКАК!
Ответить | С цитатой
берите пример  (29.12.21 13:22): Полная опа на ул. Курсантской вчера и сегодня. Фуры все перегородили. Транспорт стоит. Ответить | С цитатой
висновок один  (29.12.21 12:36): Висновок один...автор дол..б. И здесь уже несколько другое идет разделение. Те к то на авто хотя бы могут хоть за пару часов но доехать до места назгачения при этом находясь в тепле, а те кто на так называемом "общественном транспорте" рискуют замерзнуть на остановках ожидая по часу вожделенную скотовозку Ответить | С цитатой
1111  (29.12.21 12:26): Михаил ДубАс, "стАит"-это на каком языке?
Сколько еще будут прислушиватся к мнению всяких собачьих парикмахеров и фотографов? Может стоит обращать внимание на мнение специалистов, а этих безграмотных дармоедов гнать к чертовой матери?

А транспорт работал из рук вон плохо. Трамваи 12 и 16 маршрутов не ходили практически весь день.
Ответить | С цитатой
Vv  (29.12.21 12:23): Вот вам один Высновок, характеризующий качество выполнения своих обязанностей нынешней мэрией:
Маршрут 136 вчера проехал свой маршрут за 7 часов в одну сторону!!!все.дальше можно ничего не рассказывать
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
...  (29.12.21 12:20): Странная статья. Белый воротничок решил прокатиться с серой массой и был неприятно удивлён и шокирован? Фи!?? Зачем излагать здесь эти факты и для кого? Большинство здесь и так это видят каждый день. Или после этой статьи высокопоставленные сразу начнут менять всё в лучшую сторону? Так им плевать на крестьян в скотовозках... Ответить | С цитатой
Аля  (29.12.21 11:47): С Левобережного 3 и без снегопада проблематично уехать (126, 79, 76 не ходят пару лет), 125 нужно ждать по полчаса(. Если ехать не в центр, то это целый квест Ответить | С цитатой
Іван Православний  (29.12.21 11:32): А метрополітен місту Взагалі не потрібно. Бо маршрутчики та таксисти з голоду опухнуть! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Бот  (29.12.21 11:18): К транспорту вопросов нет.. только сочувствие... Если бы были почищенны вовремя улицы, менты вовремя заблокировали фуры на въезд в город, а еврейское кодло во главе с корбаном сидели в синагоге и нос бы не совали во власть - все было бы нормально.. а так, горожане сами себя усадили очередной раз на обрезанный пенис Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте