Городские власти Днепра возьмут кредит у Европейского банка реконструкции и развития для масштабной реконструкции и обновления скоростного трамвая на Левобережном.
Об этом заявил 21 декабря городской голова Днепра Борис Филатов во время отчета онлайн за проделанную в этом году работу в городе, сообщает "Горсовет".
Одна из жительниц Левого берега задала вопрос: собирается ли городская власть что-то делать с изношенностью трамвайных путей на Левобережном?
Борис Филатов ответил, что этот вопрос давно на контроле и уже готовы документы для оформления кредитного договора с Европейским банком реконструкции и развития на 84 млн евро.
Да, мы собираемся ремонтировать трамвайные пути, и это проблема, связанная не только с поездкой на Левобережный. Кстати, у нас 25 лет, как открыт трамвайный маршрут на Левобережье, и за все эти годы ничего не делалось, и это проблема не только Левого берега, а по всему городу. Протяженность трамвайных путей колоссальная, они в очень плохом состоянии и требуют сотни миллионов гривен для того, чтобы это изменить", - отметил Филатов.По его словам, в ближайшее время город подпишет с Европейским банком реконструкции и развития кредитный договор на 84 млн евро, который позволит сделать полную капитальную реконструкцию этого трамвайного маршрута с перекладыванием всего пути, с заменой подвижного состава и полной реконструкцией семи тяговых подстанций.
Фактически это будет новый скоростной трамвай. Сейчас мы уже вышли на финальную договоренность и передали документы в Лондон", - сказал мэр.
Он добавил, что работы по этому объекту могут начаться уже этой весной.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Так вот он мне нашего мэра сильно напоминает. Ответить | С цитатой
Подумайте, подан, над тем: как жмтелям с Левобережного 3 можно добираться до пр.Гагарина прямым маршрутом? Ранее были 126,79. Сейчас не один не вернули. Об 76 молчу! Ответить | С цитатой
19-й трамвай сделали скоростным еще когда его только строили и запускали. О какой скорости сейчас может идти речь? От заезда на кайдакский мост, до его съезда? Дальше сплошные светофоры и перекрестки. Так там и сейчас трамвай идет не очень медленно.
Там где он вдоль заводов идет вообще бессмысленная идея что-то делать с маршрутом. На сколько станет быстрее маршрут? На 5-7 минут, и это будет стоить 100 миллионов долларов? Т.е. ОПГ БАФ кроме воровства бюджетных денег замахнулось еще и на воровство заемных денег. Это уже печальнее (( Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2