Ночью температура опускается до нуля, днем — около 10 градусов. Холодно сейчас не только на улице, но и в общественном транспорте. Укртрансбезопасность проверила состояние маршруток.
Ночью температура падает ближе к нулю. А днем — едва поднимается до 10 градусов. Прохладно сейчас, говорят днепряне, не только на улице, но и в общественном транспорте. Чтобы проверить, включают ли водители печки и готовы ли к зиме автобусы и маршрутки, в Днепре инспекторы Укртрансбезопасности и полицейские провели рейды.
Свою проверку они начали с жилого массива "Парус". Выбрали случайный автобус. Попросили водителя открыть двери, однако их заклинило. Где-то через пол минуты двери поддались. Далее последовали проверки документов и салона автобуса.
Затем проверяют печку. По словам водителя, в автобусе есть четыре обогревателя в салоне и один — для водителя. Включает и выключает их по желанию пассажиров.
Итак, в салоне — тепло. Но это не все: также проверяют, "переобули" ли автобус для зимы. Ведь глубина рисунка шин зимой должна быть не менее двух миллиметров.
Нарушений вообще нет. Но инспекторы замечают треснувшее ветровое стекло. Водителю делают предупреждение.
Включить обогреватели, когда прохладно, говорят в транспортном департаменте, должны требовать пассажиры. Если водитель отказывается, с ним будут разговаривать. Также можно сообщить и о других нарушениях.
«У нас в каждом транспортном средстве есть много наших глаз, которые нам доверяют. И которые ежедневно как звонят по телефону, так и пишут. Мы иногда обладаем большей информацией по транспортному средству, чем владелец транспортного средства», — комментирует заместитель начальника управления Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Швецов.Также Игорь Швецов добавляет: по обращениям проверяют автобусы и маршрутки и сами. Это делают так называемые пешие экипажи. Если они находят нарушителя, на линию его не выпускают. Между тем, в Укртрансбезопасности говорят: за месяц насчитывают около сотни недостатков.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А то что у некоторых автобусов печки работают только в 2-х положениях, вкл и выкл? И когда холодно, водители делают вкл, чтобы стекла не потели, но при этом потеют и зеленеют пасажиры.
Дикое количество пыли и грязи. Но это все мелочи, абы доехать... Ответить | С цитатой