Речной терминал «Акварель» станет крупным логистическим центром и даст новый импульс возрождению грузовых перевозок по реке Днепр.
В последние годы после долгого кризиса начинают возобновляться грузовые и пассажирские перевозки по реке Днепр. Наш город – самая дальняя от Черного моря точка на карте Украины, где красавиц-Славутич еще остается полностью судоходной рекой и способен пропускать корабли грузоподъемностью до 5 тысяч тонн.
Некогда Днепропетровск был крупным речным транспортным узлом. Этот статус городу поможет возвратить новый проект, о котором рассказал крупный днепровский бизнесмен Вадим Ермолаев:
«Мы решили инвестировать в развитие речного терминала “Акварель”. Мы хотим сделать из него индустриальный логистический узел, который объединит множество промышленных задач.
Для этого нами был доработан причал до длины 180 метров с гарантированной глубиной 4 метра.
Также в этом году заканчиваем строительство в нашем порту зернового комплекса на 17 тыс. тонн хранения. Это объект инфраструктуры, который позволит накапливать зерно и отгружать его на суда с производительностью до 375 тонн в час. Теперь здесь смогут получить высокоэффективную услугу по логистике все участники зернового рынка, - как большие трейдеры, так и небольшие частные компании.
Терминал сможет не только предоставлять услугу по погрузке зерна, но и по накоплению, а также по подработке до экспортных параметров качества.
Стоит ли говорить, что такая инфраструктура нужна и городу, и отрасли, и всей Украине? Ведь Днепр и его порты - это соединительное звено между многими промышленными регионами Украины, а также странами, соседствующими с нашей страной по Черному морю».
Этот объект будет расположен на левом берегу Днепра, в районе улицы Роторной:
Фото со страницы Вадима Ермолаева.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Пассажирские перевозки от туда осуществлять не возможно. Лом и уголь тоже проблематично. А вот песок и щебень – запросто.
В грузовом порту зернотерминал конечно покруче будет, но похоже Вадик пытается его обыграть, т.к. прекрасно понимает что Украина сырьевой придаток, и экспорт зерновых будет только увеличиваться. Відповісти | З цитатою