Больше двух лет продолжается эпопея с совершенствованием первой велодорожки города. Ее очередная переделка не обошлась без проблем и неприятных сюрпризов для велосипедистов.
Напомним, что первую велодорожку Днепра открыли в мае 2019 года после завершения реконструкции улицы Курчатова и части улицы Леваневского. Но она вызвала яростную критику велосипедистов, активистов, урбанистов, поскольку, по их убеждению, грубо нарушала строительные нормы и здравый смысл.
С тех пор велодорожку не раз корректировали. Очередное изменение произошло только что. Как сообщают в группе Urban Dnipro, на Курчатова обновляют дорожную разметку, вместе с этим обновили и полосы для велосипедистов.
Теперь они соответствуют нормам по ширине (полтора метра) и располагаются по обеим сторонам проезжей части.
Увы, опять не обошлось без казусов. В нескольких местах велодорожки пересекаются с разметкой остановок общественного транспорта, на территорию которых не имеют права заезжать велосипедисты. Также на пути велосипедистов вдруг возникают… мусорные баки. А в итоге велополосы вдруг обрываются, не переходя никуда.
Активисты велодвижения и урбанисты верят, что эти недостатки все-таки исправят, велодорожки начнут соответствовать нормам и здравому смыслу.
Фото - Urban Dnipro.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
В случае с остновкой - любопытно, какое же решение видят урбанисты. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2