УЗ объявила тендер на 31,5 млрд грн на закупку 80 пригородных и региональных электропоездов. Электропоезда предназначаются и для Днепровского моторвагонного депо.
В системе публичных закупок Prozorro 1 октября было опубликовано объявление о проведении закупки АО "Укрзализныця" электропоездов для пригородных и региональных пассажирских перевозок.
Как пишет ЦТС, в тендерном объявлении указано, что предметом закупки являются 30 электропоездов переменного тока и 30 электропоездов постоянного тока для пригородных перевозок, а также 20 электропоездов переменного тока для региональных перевозок.
Ожидаемая стоимость закупки 31 464 244 980 грн (с НДС).
Заявки от потенциальных поставщиков будут приниматься до 1 ноября, а аукцион должен состояться 7 декабря 2021 года.
По всем объявленным позициям поставка подвижного состава должна быть выполнена до 30 декабря 2026 года.
В тендерной документации указано, что электропоезда предназначаются для Украинской железнодорожной скоростной компании "Укрзализныци" (ТПС Дарница), Моторвагонного депо Харьков, Моторвагонного депо Фастов-1 и Днепровского моторвагонного депо.
Также в документации сказано, что электропоезда должны формироваться из головных, прицепных и моторных вагонов. Головные вагоны могут быть моторными. Конструкция поезда должна предусматривать возможность включения или исключения из состава единичных вагонов или секций. Должна быть обеспечена возможность соединения двух или трех электропоездов в одном составе с возможностью управления поездом из одной кабины управления. Должна быть обеспечена возможность проведения операций по сцеплению и расцеплению двух и более электропоездов на станциях без участия локомотивной бригады (автоматически). Время проведения операции по сцеплению двух поездов не должно превышать одной минуты.
Напомним, что 26 августа был подписан Меморандум о взаимопонимании между Министерством инфраструктуры Украины, АО "Укрзализныця" и швейцарской компании Stadler, который определяет основы сотрудничества и механизм совместной работы сторон по вопросам развития сектора железнодорожного транспорта Украины.
По словам министра инфраструктуры Александра Кубракова, в рамках сотрудничества со Stadler в рамках проекта City Express запланировано закупить 30 пригородных электропоездов производства этой компании для Киева, еще 30 будут распределены между Харьковом и Днепром. Кроме того, в меморандуме говорится о 20 новых региональных электропоездах и 10 электропоездах дальнего следования производства Stadler для обновления подвижного состава "Укрзализныци".
В тот же день в комментарии ЦТС Александр Красноштан, который курирует в УЗ проект Kyiv City Express, во время тестовой поездки на электропоезде Stadler говорил: "Эти составы оборудованы автосцепкой Шарфенберга, которая позволяет работать по системе многих единиц. Это когда две или более единицы объединяются в один состав, но эта система позволяет управлять из одной кабины управления. Кроме того, автосцепка Шарфенберга позволяет объединяться и разъединяться поездам без участия человека. Что это дает? Мы за 1-2 минуты объединяемся и едем…". Таким образом, требования тендерной документации перекликаются с техническими возможностями подвижного состава швейцарской компании.
При этом, тогда же, 26 сентября, руководитель УЗ Александр Камышин отмечал, что факт тестирования поезда Stadler в Украине еще не означает, что для проекта City Express закуплены будут именно поезда швейцарского производителя - все решится на тендере.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
К сведению, Даже ВЛ-22 мог работать по СМЕ. а там никакой сцепки Шарфенберга небыло Ответить | С цитатой