Основное требование к зарегистрированной торговой марке - ее четкое определение; иначе никто не будет уверен в том, что она покрывает. Чтобы иметь право на регистрацию, ваша торговая марка (или товарный знак) должна отличаться от других и не должна описывать то, что вы продаете. Ваш товарный знак не должен монополизировать знак, который просто описывает продукты и / или услуги, которые вы предлагаете.
Это четырехуровневая система регистрации товарных знаков в ЕС. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
вы можете защитить свой товарный знак только в одном государстве-члене ЕС (если ваш бизнес находится там в данный момент или если вы хотите торговать там), тогда вам следует подать заявку на товарный знак непосредственно в соответствующее национальное ведомство интеллектуальной собственности.
вы можете защитить свой товарный знак в Бельгии, Нидерландах и / или Люксембурге, тогда вам следует подать заявку в Управление интеллектуальной собственности Бенилюкса (BOIP), единственное региональное бюро интеллектуальной собственности в ЕС, для защиты товарного знака. в этих трех государствах-членах.
вы можете защитить свой товарный знак в большем количестве стран-членов ЕС, тогда вам следует подать заявку на регистрацию товарного знака ЕС в EUIPO.
вы можете использовать свою национальную, региональную заявку или заявку на товарный знак ЕС, чтобы расширить свою защиту на международном уровне в любой стране, подписавшей Мадридский протокол.
Единая регистрация, поданная онлайн на одном языке, действительна во всех странах-членах ЕС. Торговая марка ЕС дает вам исключительное право во всех нынешних и будущих государствах-членах ЕС по разумной цене. Онлайн-заявка в EUIPO стоит 850 евро и подается только на одном языке. Итак, вы можете продвигать свою торговую марку на европейском рынке, а это - почти 500 миллионов потребителей. Срок действия -10 лет.
EUIPO проверяет и обрабатывает вашу заявку, и после регистрации ваша торговая марка может продлеваться на неопределенный срок каждые 10 лет.
Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) (известное как OHIM до 23 марта 2016 г.) отвечает за вопросы регистрации товарного знака и дизайна в Сообществе. EUIPO также работает с ведомствами интеллектуальной собственности государств-членов ЕС и международными партнерами, чтобы предложить аналогичный опыт регистрации товарных знаков и промышленных образцов в Европе и во всем мире. EUIPO может предоставить вам эксклюзивные права на охрану товарного знака и дизайна на всей территории Европейского Союза (ЕС) с помощью всего одной заявки.
Кроме того, они работают в партнерстве с национальными и региональными ведомствами интеллектуальной собственности ЕС, группами пользователей, Европейской комиссией, Европейским парламентом и другими международными организациями.
Первое,
Вам необходимо выбрать вариант и тип торговой марки.
Есть 3 вида товарных знаков:
Индивидуальная торговая марка отличает товары и услуги одной компании или лица от товаров и услуг другой. Индивидуальный товарный знак может принадлежать одному или нескольким юридическим или физическим лицам. Значит, претендентов несколько. Базовый регистрационный взнос начинается от 850 евро (в электронном виде).
Коллективный товарный знак отличает товары и услуги группы компаний или членов ассоциации от товаров и услуг конкурентов. Довольно часто они используются для идентификации товаров с некоторыми похожими характеристиками. Только ассоциации производителей, поставщиков услуг или торговцев и юридических лиц, регулируемые публичным правом, могут подавать заявки на коллективные знаки. Регистрационный взнос составляет 1500 евро (в электронном виде).
Сертификационный товарный знак (введен в EUIPO 1 октября 2017 г.) - это новый тип товарного знака на уровне ЕС. Однако на национальном уровне он существует уже много лет. Этот вид товарного знака используется для обозначения того, что товары или услуги соответствуют требованиям сертификации сертифицирующего учреждения или организации; это признак контролируемого качества. Любое физическое или юридическое лицо, включая учреждения и органы, регулируемые публичным правом, может подать заявку на получение сертификационных знаков ЕС при условии, что такое лицо не ведет бизнес, связанный с поставкой товаров или услуг сертифицированного типа. Регистрационный взнос составляет 1500 евро (в электронном виде).
Существуют следующие типы товарных знаков:
Словесная марка, которая состоит исключительно из слов или букв, цифр, других стандартных типографских символов или их комбинации, которую можно печатать.
Образная марка, которая состоит из нестандартных символов, стилизации или макета, или в которой используются графические элементы или цвет, включая знаки, которые состоят исключительно из изобразительных элементов.
Образная марка, содержащая словесные элементы*, которая состоит из сочетания словесных и образных элементов.
Фигурная марка, которая состоит из трехмерной формы. Это может быть тара, упаковка, сам товар или его внешний вид.
Фигурная марка, содержащая словесные элементы*.
Позиционная марка, которая представляет определенный способ, которым знак размещается или прикрепляется к продукту.
Шаблонная марка, которая состоит исключительно из набора элементов, которые регулярно повторяются.
Цветовая (моноцвет) марка, которая состоит исключительно из одного цвета (без контуров).
Цветовая (комбинация цветов) марка, которая состоит исключительно из сочетания цветов (без контуров).
Звуковая марка, которая состоит исключительно из звука или комбинации звуков.
Движущаяся марка, которая состоит из движения или изменения положения элементов знака.
Мультимедийная марка, которая состоит из комбинации изображений и звука.
Голографическая марка - новая категория товарного знака (с 1 октября 2017 г.). Он состоит из элементов с голографическими характеристиками.
*Примечание: Эти типы торговых марок не являются отдельными категориями в рамках Правил ЕС по торговым маркам. Однако они различаются при хранении в электронном виде по практическим и техническим причинам.
Если ваш товарный знак относится к одной из категорий товарных знаков, принятых Ведомством, и может быть представлен в принятых форматах, вы можете подать его как заявку без графического представления.
Второе,
Вам необходимо выбрать класс торговой марки.
Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) приняло Ниццкую классификацию для классификации товаров и услуг. В Ниццкой классификации товары и услуги делятся на 45 классов.
Регистрационный взнос в размере 850 евро позволяет вам выбрать один класс. За дополнительную плату (50 евро) вы можете добавить второй класс, а за три или более класса вам нужно будет заплатить 150 евро за каждый класс.
Когда вы подаете заявку на регистрацию товарного знака, вы можете использовать онлайн-формы заявки EUIPO, пятиступенчатую форму или расширенную форму. Там вы можете искать и просматривать Гармонизированную базу данных - список товаров и услуг. Он содержит условия, которые уже приняты EUIPO и всеми национальными ведомствами интеллектуальной собственности в Европейском Союзе и за его пределами. Эта база данных позволяет EUIPO упростить обработку вашего заявления. Ваша заявка также может быть принята для Fast Track - ускоренной процедуры EUIPO, позволяющей быстрее опубликовать вашу заявку. И вы также можете использовать EUIPO «Конструктор товаров и услуг», чтобы подготовить свой список перед подачей заявки, что рекомендуется для профессиональных практиков, поскольку иногда необходимо подавать сразу несколько заявок.
Третье,
Вы должны проверить, есть ли похожая торговая марка.
Четвертое,
Вы должны заполнить свои данные (имена, должности, адреса, контакты)
Пятое,
Вы можете подтвердить и оплатить.
Удачи!
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |