Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
00:29

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Два колеса лучше: за время пандемии днепряне массово пересели на велосипеды

Два колеса лучше: за время пандемии днепряне массово пересели на велосипеды

Из-за пандемии люди во всём мире начали отдавать предпочтение не общественному, а двухколёсному транспорту. Эта же тенденция набирает обороты и в Днепре: с 2020 года продажи велосипедов в городе значительно выросли.

По данным экспертов, в пик пандемии спрос на велосипеды в мире увеличился в несколько раз, по сравнению с 2019 годом.

Нешуточный подъем продаж стал настоящим подарком и для владельца одного из веломагазинов Днепра. Анатолий владеет точкой уже 25 лет, но еще ни разу не сталкивался с таким большим интересом к его товару.

По словам мужчины, с апреля 2020 года продажи выросли практически на 50%. Наибольшей популярностью у днепрян, делится пользуются городские, горные и детские велосипеды.

Анатолий связывает это с тем, что людям просто не хочется сидеть дома, а прогулки на этом виде транспорта — отличный способ с пользой провести время на свежем воздухе.

«Причина этому проста: людям больше ничего не оставалось делать, кроме как петь песни, смотреть сериалы, пить виски и кататься на великах. Велосипед остался одной из немногих радостей, наверное, наравне с рыбалкой», – объяснил феномен владелец магазина Анатолий Колесников.

Также мужчина решил с детства приучить и своего семилетнего сына Клима к езде на велосипеде. Мальчик с удовольствием учится кататься на BMX, пробуя повторить трюки, подсмотренные у товарищей и в интернете.


На двухколёсном транспорте житель Днепра Евгений преодолевает в день до пятидесяти километров. Каждая поездка для него – это целое приключение, из-за отсутствия в городе инфраструктуры для велосипедистов. Часто приходится двигаться прямо по проезжей части, бок о бок с автомобилями.

«Мы едем по правой стороне дороги, по краю, чтобы не мешать основному движению транспорта. И с потоком на светофорах, на всех перекрёстках. Я стараюсь не нарушать правил», — рассказал Евгений Климов.


Представители ассоциации велосипедистов Днепра жалуются: на пальцах рук можно посчитать имеющиеся в городе обустроенные велодорожки. Да и ких качеству есть ряд существенных вопросов.

«Они все разорваны. Яркий пример – Курчатова. Велодорожка начинается из ниоткуда, упирается в пешеходный переход, и на этом всё. Причем, что она сделана с такими нарушениями, что ехать по ней можно, но это крайне небезопасно», – поделился глава ассоциации Андрей Майбродский.


В горсовете Днепра заявили, что разрабатывают проект по благоустройству велоинфраструктуры, начиная с 2016 года. Но ограниченный бюджет не позволяет сильно разогнаться с реализацией. Сейчас акцент смещен на объединение дорожек с ж/м Победа до Паруса.

«В планах на ближайшие годы у нас Набережная Заводская. Частным вопросом является: когда можно будет на велосипеде проехаться с Паруса на Победу? Думаем, на протяжении двух лет сможем ответить на него», – рассказал специалист по вопросам благоустройства и инфраструктуры Днепровского горсовета Антон Андреенко.


Таким образом пандемия CPOVID-19 из стала причиной, по которой велосипед превратился для многих жителей больших городов из спортивно-развлекательного в основной вид транспорта. Эта тенденция коснулась многих европейских стран. Онлайн продажи велосипедов во Франции выросли на 350%, а итальянцы, только за май и июнь 2020 года купили более 600 000 двухколесных.

Gorod.dp.ua на Facebook.


местный  (27.05.21 12:17): Оно то все хорошо. Но с нашей инфраструктурой и города, отношением водителей авто и пешеходов к велосипедов просто кошмарное!
В Никополе наматывал по пол тыщи км в неделю запросто, в Днепре реально стремно ездить, даже по дворам ((
Ответить | С цитатой
Шофер  (27.05.21 10:32): Права на велосипед не помешали бы. Чтоб просто экзамен по ПДД сдавали. Можно даже с такими простыми правилами:
1) не ездить по тротуарам;
2) не переезжать переходы;
3) останавливаться на светофорах;
4) соблюдать требования дорожных знаков;
5) ездить в 1 ряд и не более 10 в колонне, расстояние между колоннами не менее 80 метров;
6) знаки поворота не дают преимущества, это просто предупреждение другим участникам дорожного движения;
7) не ездить навстречу движению;
8) иметь освещение и светоотражатели в тёмное время суток.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Вилен Ульянов  (27.05.21 10:01): Хорошо то как!
И не зависят от хотелок перевозчиков или горсоветовских "реформ", с помощью которого т.н. "ренессанс электротранспорта" свели к тому, чтобы электротранспорт оттягивал на себя большинство льготников для того, чтобы у частных перевозчиков была выше прибыль, за счет платёжеспособных пассажиров. Но, которой, как оказывается, не хватает и они никак "не выйдут в ноль"...
Ответить | С цитатой
Велолюб  (27.05.21 07:50): Это хорошо, что велосипедистов становится больше. Велодень 30 мая покажет сколько их по факту. Катаю много лет, в целом на велосипеде стало ездить комфортнее, но и опасности прибавилось от обгоняющих на скорости свыще 100. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Вася  (27.05.21 06:52): Не хочешь умереть от коронавируса? Купи велосипед и умри на украинских дорогах! Ответить | С цитатой
Марина  (27.05.21 05:40): Езда на велосипеде возле транспортной дороги - велосипедист учащённо вдыхает выбросы газа из выхлопных труб машин. Эти велосипедисты получают негативные оздоровления. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
прохожий  (27.05.21 00:00): Не знаю, у кого там чего выросло, но количество велосипедистов реально упало. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Андрей  (26.05.21 23:28): Электровелосипед это тема неплохая. Можно и педали маслать а когда надоест или ноги устанут можно и не мослать)))
Приобрел себе иногда мотаюсь на Веле по месту с авто геморней в гараж идти хоть и рядом открывать закрывать потом опять открывать закрывать и обратно домой время больше теряю иногда, когда на авто езжу.
Ответить | С цитатой
Евгений  (26.05.21 22:11): "По словам мужчины, с апреля 2020 года продажи выросли практически на 50%"- интересно было бы узнать, сколько это в штуках.
А так велосипед вместо машины, например (да и вместо ОТ во многом тоже), лично для меня не вариант:
- зимой холодно и скользко;
- летом жарко;
- в дождь мокро и грязно;
- нет багажника;
- много возвышенностей в городе;
- нет уюта;
- нервов тратится больше, чем на машине;
- негде оставить велосипед, а с улиц их воруют частенько, даже самые дешёвые;
- нельзя подвезти кого-то при необходимости;
- нельзя срочно рвануть на другой конец города, не говоря уже про пригород;
- в случае ДТП шансы выжить/не покалечиться по сравнению с машиной намного ниже;
- можно упасть, просто попав в яму/ливнёвку;
- дольше по времени, лучше сэкономленное время потрачу на тренажёрку/пробежку;
- отсутствие инфраструктуры под велосипеды.
И куча других причин. Проще говоря - это неудобно и некомфортно, а дискомфорта у меня в жизни и так хватает, чтобы добавлять его ещё и ве
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Стоик  (26.05.21 21:58): Знай наших. До конца текущего года, любителей вело прогулок, будет больше чем Китае. Все только начинается ) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте