Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
00:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Каким был днепровский электротранспорт прошлого?

|«« «« »» »»|

Днепровский блогер и журналист Артём Костюк представил уникальные экземпляры нашего электротранспорта 20-30-летней давности.

Городской сайт неоднократно писал об открытиях и исследованиях этого талантливого блогера и журналиста. Особенно близка Артёму тема городского транспорта, о чем мы также не раз писали.

Он последовательно ведет тему развития днепровской подземки, а также пишет о редких экземплярах наземного транспорта, снимая с коллегами необычные фильмы о них. В частности, наш сайт писал о фильмах, снятых с троллейбусной штанги, о сюжете, главным героем которого стал старинный снегоочиститель…

И вот Артём Костюк сделал и представил на сайте artkostyuk.com большой материал о редких и старинных моделях тогда еще днепропетровского электротранспорта 1992 и 2002 годов.

Его основой стали две большие серии фотографий, которые были опубликованы в известной транспортной фотогалерее transphoto.org.

«Автор фотографий — ThomasEFischer, который опубликовал там уже почти 2500 своих снимков из девяти стран, - рассказывает об этих снимках Артём Костюк. - В основном это страны бывшего СССР, но есть также США и даже КНДР. Нашему городу крупно повезло — транспорт Днепропетровска он представил в самом большом количестве снимков, и я сохранил все. В этом посте я покажу две большие галереи с этими снимками, часть рассмотрю более детально, ведь на многих фотографиях, кроме уникального подвижного состава, запечатлены и виды города».

На фотографиях представлены в том числе и уже исчезнувшие объекты и техника. В частности – трамвайное депо №1, располагавшееся рядом с железнодорожным вокзалом, закрытое с десяток лет назад. Имевшие тогда другой вид улицы и проспекты города.

А также – техника, которая осталась только на уникальных фотографиях. В частности – старинные технические и поливо-моечные трамваи выпуска 1950-60-х годов. Последние в нашем городе троллейбусы чехословацкой марки «Шкода». Древний трамвайчик КТМ-2, из которого сделали прогулочный красный ретро-трамвай, в прошлом году превращенный в памятник на территории трамвайного депо №2. И другие виды раритетной техники…

С полной версией материала можно ознакомиться на сайте Артёма Костюка.

Gorod.dp.ua на Facebook.


444  (31.03.21 13:13): и чем отличается от теперешнего? Ответить | С цитатой
Дракон Комодо  (29.03.21 19:42): как мне хотелось покрутить тормозное колесо в прицепном вагоне Г-29... Ответить | С цитатой
местный  (29.03.21 17:22): Благодаря тому что мать работала в ДТТУ (ремонтном депо) все это видел в живую и на всем катался, в том числе за рулем.
А кресный жил возле депо на Холодильной. Дырка в заборе, и покататься на траликах по площадке тоже не проблема была ))
Ответить | С цитатой
Лекарь  (29.03.21 14:06): Лучшим трол. маршрутом города была 4-ка. Самые новые машины, интервал 3мин. почти всегда.
И самое интересное-большая, даже огромная заполненность по всему маршруту!
Сейчас маршрута практически нет, с Дзержинского и односторонние маршрутки убрали. Как там теперь ездят? До Проспекта "ходяют"?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Ентер  (29.03.21 12:41): Каким был,таким и остался.. Ответить | С цитатой
Михалыч  (29.03.21 11:30): Прошлого, настоящего и скорей всего будущего Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
мда  (29.03.21 11:17): Впринципе ничего и не изменилось Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте