По статистике, в Украине порядка 96% владельцев смартфонов пользуются приложением Viber и упускать такую возможность целевой коммуникации – бессмысленно. Перед вами 3 эффективные стратегии Viber-рассылки, применив которые вы получите максимум продаж.
Современный пользователь привык к рекламным рассылкам настолько, что у него сформировалась, так называемая, “рекламная слепота”, отмечают эксперты национального телеком-оператора Киевстар, к которым мы обратились за комментарием.
В маркетинге этот термин применяется к устаревшим видам рекламы, эффективность которых снизилась по разным причинам. Например, баннер на сайте люди не видят до тех пор, пока он не закроет 80% экрана. То же происходит с автоматическими рассылками, которые выглядят как сообщения от робота. Никто не захочет читать их без конкретной пользы. И как в таком случае привлечь внимание человека? Только создав максимально персонализированное сообщение.
Для этого есть несколько простых лайфхаков:
ВАЖНО: персонализированные письма не нужно составлять вручную. Достаточно разработать гибкий шаблон, в который подставляется имеющаяся информация о клиенте.
В Viber-рассылке можно использовать до 1000 символов текста. Это гораздо больше, чем в SMS-сообщении, следовательно и простор для творчества шире.
Но, учтите: “простыню” из множества букв до конца никто не читает - это точно. Если нужно подготовить сообщение на весь доступный объем, используйте:
Красиво сверстанное сообщение не только привлечет внимание человека, но и побудит его хотя бы бегло ознакомиться с вашим предложением. А это именно тот эффект, который ждут от рассылок, направленных на увеличение продаж.
Viber-рассылка – идеальный инструмент клиентского фидбэка. После покупки товара или заказа услуги можно прислать автоматическое уведомление с просьбой оценить сервис и рассказать о своем опыте работы с компанией.
Такая информация будет полезной не только для улучшения работы продажников, склада или логистики, но и повысит лояльность клиента: когда пользователь видит, что даже после покупки он не безразличен компании, то с большей вероятностью обратится к вам еще.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |