Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пт, 03 жовтня 2025
10:38

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Перевозчики Днепра требуют поддержки правительства

Перевозчики Днепра требуют поддержки правительства

Поддержки города перевозчикам мало, они хотят льгот и преференций на уровне государства.

Те, кто занимается пассажирскими перевозками снова недовольны условиями работы и требуют поддержки государства. Перевозчики говорят, что в условиях карантина и повышения стоимости ГСМ они с трудом выживают.

«Посмотрите топливо дорожает на 1 гривну каждые 2 дня, водители уезжают работать в Европу, государство не компенсирует перевозку льготников и не дает никаких преференций автобусным пассажирским перевозкам», - говорит директор ООО ПКФ Игрек Михаил Клокун.

Перевозчики Днепра инициировали обращение к правительству, в котором выдвинули конкретные предложения, которые в настоящее время очень важны для работы транспортных компаний, как в Днепре, так и в целом в Украине. С марта 2020 года автотранспортные предприятия, которые осуществляют регулярные перевозки пассажиров, находятся в кризисном состоянии.

«С марта по сентябрь мы просто выживали. Хорошо, что весной во время локдауна городские власти заказывали спецперевозки, город же нам компенсирует перевозку льготников», - отмечает Клокун.

Но помощи на уровне местных властей перевозчикам мало и они выдвинули свои предложения правительству. Первым делом они просят монетизировать льготы. Постановлением КМУ от 17.05.93 №354 установлен бесплатный проезд для пенсионеров по возрасту на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме метро и такси), а во время уточнения государственного бюджета ежегодно предусматрива.т расходы, связанные с бесплатным проездом данной категории людей. Но возмещение этих расходов отсутствуют.

«Поэтому обращаемся к правительству монетизировать эту льготу для населения или признать данное постановление, которое утратило свою силу через невыполнение министерством финансов своих обязательств», - отмечает председатель обкома профсоюза автомобилистов и дорожников Украины Андрей Берчук.

Также перевозчики просят освободить автопредприятия от акцизного сбора при ввозе автобусов экологического стандарта от Евро 5.

Ведь в Украине отсутствуют предприятия, которые могут производить автобусный транспорт в достаточном количестве для обновления подвижного состава. Освободить автопредприятия от налога на добавленную стоимость при везении и купле автобусов.

Только в Днепр уже привезли более 400 единиц транспорта, который предназначен для городских перевозок, который ранее был в эксплуатации в странах ЕС. Все автобусы имеют экологический стандарт Евро 5, но из-за высоких сборов и налогов предприятия не могут ввозить большие автобусы.

«Сборы и налоги практически равны стоимости автобуса (по которой мы покупаем большие автобусы Евро-5 в Европе», - уверяет Клокун.

А чтобы автобусные перевозки могли не только выживать, но и развиваться, необходимо разработать целевую государственную программу кредитования для автотранспортных предприятий задействованных в пассажирских перевозках

«Все понимают, что старому транспорту и так называемым «маршруткам» не место на улицах города. Поэтому предлагаем разработать кредитную программу по аналогии «5-7-9» для украинских автотранспортных предприятий для обновления подвижного состава», - добавил в заключение Берчук.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Сергей  (13.03.21 10:29): Почему-то в Киеве, даже с их зарплатами, проезд 8грн и не дорожает.
Ну да ладно. Если хотите повышения стоимости проезда, сделайте нормальные условия перевозок. Прописать в условиях договора, что бы был запрет перевозить стоя или хотя бы что-бы в салоне можно нормально зайти и выйти было.
Відповісти | З цитатою
555  (10.03.21 10:47): пора вводить проездные купленные официально... Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Вэтат  (09.03.21 14:04): А свои "сараи", ой автобусы помыть внутри не хотят? Відповісти | З цитатою
местный  (09.03.21 12:51): На таксистов *** насмотрелись!
Не нравиться работать - валите нафиг с рынка! Вечно убитый, но при этом сверхприбыльный бизнес, а они только жалуются!
Почему у нелегальных перевозчиков проезд стоит дешевле чем у легальных, при этом машины лучше, чище, и сервис лучше! Да потому что эти чувствуют себя мономолистами!
Відповісти | З цитатою
Читатель  (09.03.21 10:44): Я - работающий пенсионер, согласен платить за проезд и не возражаю против его подорожания, но при выполнении со стороны перевозчика следующих условий:
- в салоне пассажиров не больше количества мест для сидения;
- интервал движения такой, чтобы не нужно было стоять в ожидании автобуса со свободными местами;
- зимой в автобусе работает калорифер, летом - кондиционер.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Хотим повышения цен  (08.03.21 14:08): на проезд! мы хотим повышения цен! Надо платить как Европе! Жить по новому! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Европа !!!  (08.03.21 13:39): а если пенсионер не пользуется общественным транспортом ???
я считаю что пенсионеры должны платить за проезд так как получают пенсию ... и военные и полиция которые получают зарплату !
один работяга тянет 6-7 халявщиков !!!
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Алла  (08.03.21 11:24): Опять у перевозчиков виноваты пенсионеры. Берут по пенсионному только в тупике и только 2 человека.Все.Попробуй подсесть по пенсионному где-то по пути следования. Нахамят,нагрубят.Одно на уме-повышайте плату за проезд.
А переполненные салоны в карантин?Забыли?А отсутствие контроля за масочным режимом в транспорте?А хамство водителей в насквозь прокуренных салонах что маршруток,что автобусов.С себя начните,наведите порядок в учете пассажирского потока,объясните водителям,что хамить людям нельзя и особенно пенсионерам,кот орые всю жизнь проработали и имею право хотя бы бесплатно в транспорте проехать.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Ну  (07.03.21 23:44): для начала пусть научатся выдавать пассажирам билеты (а пассажирам - пора бы научиться эти билеты требовать) и вести честный учет... Хотя - честный учет... О чем это я грежу ( Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Таня  (07.03.21 17:29): Правительство, даешь еврозарплаты!!! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  70 років тому було повністю відновлено рух Амурським мостом (21)

•  Авторитетні історики Дніпра критикують передатування нашого міста (20)

•  Пломба з датою 1524 та козацький перевоз: як археологи змінюють історію Дніпра (14)

•  Вартість робіт зросте втричі: у Дніпрі у сквері Прибережному за 6 мільйонів відремонтують лавочки (11)

•  Спалах в небі над Дніпром: у місті перебої зі світлом і водою (10)

•  Що думають мешканці Дніпра про передатування міста: опитування (9)

•  Улаштування «берлінських подушок», ремонт трамвайної колії на Старому мосту: інспекційний обʼїзд чергового по місту (7)

•  На вулиці Інженерній киплять масштабні роботи – є питання (6)

•  Спалах у небі над Дніпром і перебої зі світлом 1 жовтня: відома причина (6)

•  У Дніпрі водій «Москвича» врізався в дорогу іномарку, кинув авто посеред дороги та втік (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
років «Китайській стіні» на Перемозі

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті