Поддержки города перевозчикам мало, они хотят льгот и преференций на уровне государства.
Те, кто занимается пассажирскими перевозками снова недовольны условиями работы и требуют поддержки государства. Перевозчики говорят, что в условиях карантина и повышения стоимости ГСМ они с трудом выживают.
«Посмотрите топливо дорожает на 1 гривну каждые 2 дня, водители уезжают работать в Европу, государство не компенсирует перевозку льготников и не дает никаких преференций автобусным пассажирским перевозкам», - говорит директор ООО ПКФ Игрек Михаил Клокун.
Перевозчики Днепра инициировали обращение к правительству, в котором выдвинули конкретные предложения, которые в настоящее время очень важны для работы транспортных компаний, как в Днепре, так и в целом в Украине. С марта 2020 года автотранспортные предприятия, которые осуществляют регулярные перевозки пассажиров, находятся в кризисном состоянии.
«С марта по сентябрь мы просто выживали. Хорошо, что весной во время локдауна городские власти заказывали спецперевозки, город же нам компенсирует перевозку льготников», - отмечает Клокун.
Но помощи на уровне местных властей перевозчикам мало и они выдвинули свои предложения правительству. Первым делом они просят монетизировать льготы. Постановлением КМУ от 17.05.93 №354 установлен бесплатный проезд для пенсионеров по возрасту на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме метро и такси), а во время уточнения государственного бюджета ежегодно предусматрива.т расходы, связанные с бесплатным проездом данной категории людей. Но возмещение этих расходов отсутствуют.
«Поэтому обращаемся к правительству монетизировать эту льготу для населения или признать данное постановление, которое утратило свою силу через невыполнение министерством финансов своих обязательств», - отмечает председатель обкома профсоюза автомобилистов и дорожников Украины Андрей Берчук.
Также перевозчики просят освободить автопредприятия от акцизного сбора при ввозе автобусов экологического стандарта от Евро 5.
Ведь в Украине отсутствуют предприятия, которые могут производить автобусный транспорт в достаточном количестве для обновления подвижного состава. Освободить автопредприятия от налога на добавленную стоимость при везении и купле автобусов.
Только в Днепр уже привезли более 400 единиц транспорта, который предназначен для городских перевозок, который ранее был в эксплуатации в странах ЕС. Все автобусы имеют экологический стандарт Евро 5, но из-за высоких сборов и налогов предприятия не могут ввозить большие автобусы.
«Сборы и налоги практически равны стоимости автобуса (по которой мы покупаем большие автобусы Евро-5 в Европе», - уверяет Клокун.
А чтобы автобусные перевозки могли не только выживать, но и развиваться, необходимо разработать целевую государственную программу кредитования для автотранспортных предприятий задействованных в пассажирских перевозках
«Все понимают, что старому транспорту и так называемым «маршруткам» не место на улицах города. Поэтому предлагаем разработать кредитную программу по аналогии «5-7-9» для украинских автотранспортных предприятий для обновления подвижного состава», - добавил в заключение Берчук.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Ну да ладно. Если хотите повышения стоимости проезда, сделайте нормальные условия перевозок. Прописать в условиях договора, что бы был запрет перевозить стоя или хотя бы что-бы в салоне можно нормально зайти и выйти было. Ответить | С цитатой
Не нравиться работать - валите нафиг с рынка! Вечно убитый, но при этом сверхприбыльный бизнес, а они только жалуются!
Почему у нелегальных перевозчиков проезд стоит дешевле чем у легальных, при этом машины лучше, чище, и сервис лучше! Да потому что эти чувствуют себя мономолистами! Ответить | С цитатой
- в салоне пассажиров не больше количества мест для сидения;
- интервал движения такой, чтобы не нужно было стоять в ожидании автобуса со свободными местами;
- зимой в автобусе работает калорифер, летом - кондиционер. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
я считаю что пенсионеры должны платить за проезд так как получают пенсию ... и военные и полиция которые получают зарплату !
один работяга тянет 6-7 халявщиков !!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
А переполненные салоны в карантин?Забыли?А отсутствие контроля за масочным режимом в транспорте?А хамство водителей в насквозь прокуренных салонах что маршруток,что автобусов.С себя начните,наведите порядок в учете пассажирского потока,объясните водителям,что хамить людям нельзя и особенно пенсионерам,кот орые всю жизнь проработали и имею право хотя бы бесплатно в транспорте проехать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2