Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
00:30

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Пассажиров в Днепре спасают урны, столбы, остановки…

Пассажиров в Днепре спасают урны, столбы, остановки…

В городе растет число современных остановочных комплексов, которые спасают людей не только от дождя и снега, но и от водителей-лихачей.

И сегодня об этом рассказали специалисты. При этом место для общения они выбрали весьма символичное – остановочный комплекс «Маленький Париж» на проспекте Поля, где в июле прошлого года забетонированная урна остановила летевший прямо в пассажиров на скорости 95 км в час «Ланос». Урна-героиня по-прежнему служит на остановке утилитарным целям, памятных табличек и знаков на ней замечено не было…

Это ЧП – лишь одно из целого ряда эпизодов, в которых остановки выполняли миссию спасителей жизней горожан. Специалист сектора контроля и мониторинга департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков с ходу припомнил несколько подобных резонансных историй.

Аналогичная упомянутой ситуация произошла в Приднепровске, где защитные столбики спасли людей на ул. 20-летия Победы. Подобную роль выполнили столбики и другие элементы остановок, задерживая автомобили на ул. Калиновой, Слобожанском проспекте, пр. Гагарина, где столбики вообще смогли остановить целую фуру!..

Как поясняет инспектор КП «Днепротранскомплекс» Алексей Орешин, на всех остановочных комплексах глубоко продумана система безопасности.

- Основание защитных столбиков уходит в землю на полтора метра, - рассказывает он. – Урны тоже укреплены в почву - на 400 миллиметров специальной трубой. Посадочная платформа для пассажиров поднята над уровнем проезжей части на 20 см, чтобы обезопасить людей от автомобилей. Все остановки оснащены пандусами и тактильной плиткой.
Установка таких современных павильонов в Днепре идет четвертый год.

- С 2017 года в Днепре начато строительство новых остановочных комплексов с особенным архетипом и дизайн-кодом, - напомнил Иван Васючков. – За 4 года уже установлено 158 таких комплексов – за счет как бюджета, так и инвесторов. В такие комплексы входит непосредственно павильон ожидания с защитой от ветра и дождя, урны, защитные столбики, пандус, тактильная плитка и элементы благоустройства. В этом году запланирована установка еще не менее 18 комплексов. Всего же еще есть заявок от жителей города на установку 120 комплексов.
В будущем все павильоны будут единого дизайна (который утвержден горсоветом), с элементами благоустройства в виде зеленых насаждений, ведущих к комплексу пешеходных дорожек и асфальтированной территории вокруг.

Иван Васючков «рассекретил» стоимость такого удовольствия.

Муниципальные павильоны обходятся в сумму до 200 тысяч гривен – в зависимости от размеров и элементов благоустройства. Инвесторские – существенно дороже, около 400-500 тысяч, поскольку они включают в себя торговые павильоны, за счет которых инвестор и возвращает затраченные средства. Рекордсменом в этом плане стал новый большой павильон на ул. Паникахи, который инвесторам обошелся примерно в миллион гривен.

В целом же в Днепре – около 1600 остановок общественного транспорта. Как видим, современными павильонами оснащена лишь десятая часть из них. Работы в этом направлении хватит на многие годы.

Правда, по словам Васючкова, есть немало остановок, где размещать современные комплексы нерационально и невозможно технологически.

- Около 200 остановок расположены в частном секторе города, где нет тротуарной части, - говорит он. – В таких местах часто и выделить место под подобный комплекс невозможно, поскольку рядом стоит забор частного дома.







Gorod.dp.ua на Facebook.


Юрий Деточкин  (04.03.21 11:46): Т.Е. Вы хотите сказать что урны и столбики способны поглотить всю кинетическую энергию автомобиля массой 1500кг и обладающего скоростью на момент удара 80-100км/м? Не считайте вокруг себя всех идиотами, не лепите горбатого. Ответить | С цитатой
ЦІКАВО облаштовані  (03.03.21 11:14): зупинки- "ж/м Тополя-3" та "Запорізьке кладовище" ... = Н І ЯК !!!
і нічого не заважає... навіть НЕЗАКОННІ генделики та НЕЗАКОННІ паркувальні майданчики що довкола.
А там же ж колись була хокейний майданчик баскетбольно-волейбольний майданчик... АЛЕЯ з ялинок..
А зараз парковки-смітник-генделики -халабуди = ГНИДНИК
Ответить | С цитатой
Пешеход  (03.03.21 08:48): Какой хороший месседж в статье: заборы частных владений мешают...
МАФы - "победили", гаражи - "победили", парковки - "победили", кондиционеры и балконы - в процессе "победы"; пора и за частную землю приниматься, а-то денег в бюджет (городской) не платят, остановки строить мешают, прямо ая-яй какое-то.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
аrnold  (02.03.21 21:20): То что показано и преподносится, как достижение власти - в Европе нормальная работа городских властей. В Днепре. ВСЁ преподносят, как МЕГАСУПЕР...!!! Идёт вторая каденция Филатова и его окружения, а вокзальную площадь не сделали, сортировка мусора в загоне. Остановки..,а вод. маршрутки № 157 номерной знак 1059, на той неделе ехал на ней, с кольца Победы до ул.Княгины Ольги чесал по моб., одной рукой рулит, деньги берёт, сдачу даёт об этом Васечкин не пишет,никого не наказывает, а уже стал депутатом можно не париться. Ответить | С цитатой
Житель  (02.03.21 17:14): Лучше б на Паникахи и других подобных остановочных комплексах делали карманы для общественного транспорта. А то там хроническая пробка. И остановка в притык к светофору. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пассажир на скорости 95км/ч  (02.03.21 12:40): «При этом место для общения они выбрали весьма символичное – остановочный комплекс «Маленький Париж» на проспекте Поля, где в июле прошлого года забетонированная урна остановила летевший прямо в пассажиров на скорости 95 км в час «Ланос». »

Кто, где, кого остановил??
Константин, потрудитесь излагать свои мысли яснее.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
горожанин  (02.03.21 12:34): В Европе, что бы стать водителем общественного транспорта необходимо учиться от 2 до 3 лет В Украине на такую работу берут кого ни попадя. Печалька. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
ivanus  (02.03.21 12:08): Остановки - это хорошо. Если бы еще водители маршруток и троллейбусов подъезжали к бордюру, а не останавливались в метре от посадочной площадки. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте