|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре все вагоны метро после 500 тыс. пройденных километров обязательно ремонтируют. В среднем это раз в семь лет, рассказал заместитель главного инженера по ремонту КП «Днепровский метрополитен» Дмитрий Шендрик.
«В этот цех попадают вагоны, которые прошли 500 тыс. км. После обследования мы составляем дефектный акт, полностью разбираем вагон, снимаем окна, обшивку сидений, капитально ремонтируем крышу, оконные проемы, кузов. Отдельно проводится ремонт колесных пар, тягового двигателя - полностью всего оборудования вагона», - говорит Дмитрий Шендрик.
За год такой ремонт проходят пять вагонов. На каждый тратят около двух месяцев.
«Мы проводим плановую работу. Как только вагон прошел определенное количество километров, он попадает в наш цех. Это важно не только с эстетической точки зрения - пассажиры портят покрытие диванов, царапают окна, но и необходимо для безопасности. Ведь мы полностью разбираем вагон и смотрим, какие детали необходимо отремонтировать или заменить», - рассказал заместитель начальника по капитальному ремонту подвижного состава КП «Днепровский метрополитен» Валентин Загоруйко.
Виктория Полякова работает маляром более 20 лет, а в КП «Днепровский метрополитен» - полтора. Рассказывает: ежедневно пользуется метро и радуется результатам своей работы:
«Очень приятно видеть аккуратные вагоны. Хочется, чтобы пассажиры берегли эту красоту».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |