За 17 городских маршрутов началась борьба перевозчиков.
16 заявок от перевозчиков на 16 лотов из 17 маршрутов поступили в городской департамент транспорта, рассказал специалист департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков.
«Сегодня мы открываем предложения предприятий. В них не указан маршрут, но указан подвижной состав, который они предлагают. И уже видно, что несколько предприятий претендуют на одни и те же маршруты», - отмечает Васючков.
То есть 16 лотов и 16 заявок, из которых несколько на одни и те же маршруты. Получается, что на одни маршруты аншлаг, на другие желающих нет.
«Некоторые из этих маршрутов сейчас не работают, так ка на них нет перевозчика. Но их очень ждут горожане. Например, такие маршруты как 45, 57, 126», - говорит Васючков.
В скором времени на очередные 5 лет определят перевозчиков на 17 популярных городских маршрутов. В этом пакете много маршрутов, которые сейчас никто не обслуживает №126; 116; 57; 45. Всего в конкурсе 16 лотов и 17 маршрутов (маршруты № 64 и №64г должен обслуживать один перевозчик).
На конкурс выставлены маршруты №№ 34; 37; 40;45; 56; 57; 64 и 64г; 66; 76; 79; 11; 116; 122; 126; 127; 153. Сейчас проходит лишь второй этап конкурса. После раскрытия предложений, специалисты проверят соответствуют ли действительности заявки, есть ли у перевозчиков заявленный подвижной состав и сможет ли он ближайшие 5 лет обслуживать пассажиров.
И только после всех проверок произойдет второй этап – открытие конвертов с указанием какой перевозчик на какой маршрут претендует и определение маршрута обслуживания. То есть победителей мы узнаем только 19 февраля. А «бесхозные маршруты», на которых нет желающих и дальше останутся или не обслуживаемыми или будут работать по временным договорам с тем перевозчиком, который работает на них сейчас, пояснил Васючков.
«Если маршрут без претендентов, то есть без перевозчика, то на следующий конкурс мы включим его в перечень маршрутов. А пока департамент транспорта может назначить временного перевозчика, если будут желающие и выдать временный договор», - дополнил Васючков.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
- Комфорт и благополучие дома
- Работа которая нравится
и ...общественный транспорт.
Первые 2 пункта можно изменить. Транспорт нет.
И не нужно говорить про личный автомобиль...стоят личные автомобили в пробке с Одинковки и Игрени по 20 минут. Если каждый купит автомобиль, то наши улицы превратятся в сплошные пробки. И модернизировать их сложнее , чем транспорт. В мегаполисах даже 2х этажные автобусы. Города понимают, что так они избавятся от пробок Ответить | С цитатой
Это и планируют внедрить в новом законопроекте про транспорт, который сейчас проходит комитеты в Верховной раде.
Да и слабо верится, что 126й маршрут бесхозный, потому что убыточный. Его все вот ждут, сколько пишут. Никто не читал условия тут, там другая причина, почему не хотят. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
https://gorod.dp.ua/news/184137
Адепты Филатова тут утверждали, что подорожание проезда в маршрутках "бред и козни" сторонников Краснова, но оказывается, что не бред, а очередная, оправданная "жизненная необходимость". Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Вы не в силах надавить или потребовать.. слабо... А где можно наехать, там и кино можно снять для имиджа... Когда работать начнёте, депутат... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1