Украинский Кабмин на своем заседании в среду, 23 декабря, утвердил постановление о максимальном размере платы за разовый проезд по автомобильной дороге общего пользования, построенной на условиях концессии.
Согласно документу, ставка платы за километр расстояния составляет для:
- мотоциклов с прицепом (коляской) и без него, а также легковых автомобилей – 0,023 евро (0,80 грн);
- легковых автомобилей с прицепом, микроавтобусов до 10 мест с водителем, грузовиков до 3,5 тонн – 0,023 евро;
- грузовиков с массой 3,5-12 тонн, автопоездов максимальной массой до 12 тонн, автобусов на 10-29 мест с максимальной массой не более 12 тонн – 0,045 евро (1,56 грн);
- грузовиков и автопоездов с массой более 12 тонн, автобусов более 29 мест и массой свыше 12 тонн – 0,133 евро (4,62 грн).
Напомним, чтобы привлечь дополнительные средства, шесть автомагистралей Украины планируют сдать в концессию, это:
- участок дороги М-03 от Борисполя до Полтавы;
- участок дороги М-06 от Киева до Ровно;
- маршрут от Днепра до Кривого Рога и Николаева (М-04, Н-11);
- маршрут Ягодин – Ковель – Луцк (М-07, М-19);
- маршрут Харьков – Днепр – Запорожье (М-29, M-04, M-18);
- участок дороги М-14 Херсон – Николаев.
Под реконструкцию этих участков общей протяженностью 1,5 тыс. км, которые соединяют 10 областей, Украина рассчитывает привлечь 2 млрд долларов частных инвестиций, которые потом придется вернуть.
Второе - что бы были платные дороги их должны строить отдельно.
Что предлагают нам - выедет микроавтобус с пачкой труб и знаков "дорога платная", поткнут на сопли эти знаки где душе угодно, начнут дрючить вначале тех кто по ЖПС катается, затем и челядь. Поскольку вначале изнасилуют "зажравшехся" до челяди не сразу дойдёт что все поборы ушли в цену для этой самой челяди, а когда петух таки клюнет будет уже поздно собирать майдан, ибо уже перемагли. Ответить | С цитатой