Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
02:07

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Укравтодор проведет аудит безопасности развязок на Решитиловской трассе

Укравтодор проведет аудит безопасности развязок на Решитиловской трассе

Наработано решение по усовершенствованию развязок на новой дороге в Днепропетровской области.

В 2020 году построено почти 100 км новой дороги, которая соединяет Киев и Днепр. Около 30 км дороги Н-31 были построены в период с 2017 года. В некоторых из проектных решений, которые были разработаны в предыдущие годы в приоритете была экономия, а не безопасность, поэтому сейчас они требуются доработки. Служба автомобильных дорог в Днепропетровской области определила две проблемные развязки на дороге в Петриковском районе:
▪️ Н-31, км 7 560 - км 9 + 460 - пересечение с улицей Медовой между пгт Петриковка и с. Клешеневка
▪️ Н-31, км 11 400 - км 12 + 400 - пересечение с дорогой местного значения, участок соединяет села Ивановка и Радостное.

Одноуровневые транспортные развязки были спроектированы в 2017 году. Основные работы выполнены в 2018 году. Сейчас движение открыто. Формально проекты участков соответствуют действующим нормам ДБН. Однако, после завершения работ на основном проезде трассы Днепр - Решетиловка эти решения могут создать аварийную опасность.

Сейчас Служба автомобильных дорог в Днепропетровской области заключила договор с ООО «Дорожно-строительный консалтинг» по проведению аудита безопасности развязок. Аудит включает:
▪️ проверку обеспечения безопасности дорожного движения
▪️ анализ проектных решений, схем дорожного движения, данных учета ДТП
▪️ разработку выводов и рекомендаций относительно мер, которые необходимо предусмотреть для улучшения безопасности дорожного движения на участках дороги
▪️ подготовку отчета по аудиторской проверки по вопросам состояния и обеспечения безопасности дорожного движения на дороге Н-31.

Результаты аудита станут основой для разработки и внедрения новых проектных решений.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Погонщик красного КТМ_а  (08.12.20 08:34): Укратодор... Этим все сказано. Или угадай страну по фото)))
**********
Элементарный мост был бы в сумме дешевле, чем то одоробло, бабло на псевдоэкспертизу и последствия ДТП
Ответить | С цитатой
Борис  (08.12.20 06:42): Зеленский с мая 2019 года президент. Чудо развязка открыта в 2018, при Порошенко. Но виноват Зеленский, в принципе все логично. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Dn  (08.12.20 00:58): Развязка на Ивановну при интенсивном движении будет просто смерть Ответить | С цитатой
вообще-то  (07.12.20 22:25): Главу Укравтодора , - Кубракова, - назначили в 15 ноября 2019 года. Назначили кабмином Гончарука-Зеленского. В Раду этот деятель шел по списку "Слуги народа"-Зеленского
Т.е. более года этот человек что-то там делал и получал по его же словам зарплату 80 тыс грн. Как-то поздно кивать на папередников спустя год после прихода на должность
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Борис  (07.12.20 21:37): Все за что брался Порошенко сделано через одно место. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Місцевий  (07.12.20 20:33): 100 км нової дороги?!Хіба по всій Україні. Ответить | С цитатой
ну да, ну да...  (07.12.20 17:29): Когда кричали про открытие дороги, рассказывали что построили по программе большая стройка Зеленского. А как дошло дело до разбора полетов кто накосячил, так оказывается, что работы были выполнены до большой стройки, а сейчас просто открыли движение. Но гугл всё помнит. В том числе и спутниковые снимки показывают кто, где и что строил.
Но если вы рассказываете, что строили не вы, - так вот вам вопрос: куда тогда ВЫ деньги дели?
И когда как-то согласовывайте свои сказки. Сначала рассказываете, что всё по выполнено по существующим стандартам, а потом пытаетесь свалить на "в предыдущие годы в приоритете была экономия, а не безопасность". То, что вы подняли цену почти в два раза на строительстве это уже даже международные аудиторы признают, но сделанное вами уже разваливается и стандарты те же, так что более безопасным оно быть не может
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
местный  (07.12.20 16:23): Замечательная схема!
За строительство этого смертельно опасного "круга" уже заплатили с наших вами карманов. Теперь заплатят непонятно кому за какой-то аудит.
Если он признает развязку опасной, то и еще раз заплатим за переделку той тупорылой развязки!
И как я нонимаю ни уголовных дел и ничего подобного не будет в резкльтате?
Ответить | С цитатой
Во  (07.12.20 15:12): Во осознанный и продуманный план по отмыву денег. Можно подумать это проект 1920 года, когда авто было раздва и обчелся. Знали, знали,что придется переделывать. двойной навар мошенникам. Им же- тем же"строителям"- поручат исправить собственные "ошибки. И за это получить ДОПденьги. Это не считая фирме которая тоже получит миллиона, за подтверждение: а вода то мокрая, трава все таки зеленая, а земля круглая. Короче 0 махровая коррупция в нэньке. Ответить | С цитатой
Водитель.  (07.12.20 15:01): Что главное в строительстве. Это безопасность. Вот вот панове. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте